Просмотр 4-Лилия на морковной грядке

От Виктории (26 лет, г. Москва) я получил довольно разноплановые вопросы, охватывающие личную, социальную и духовную стороны жизни. Моя клиентка оказалась одной из частиц Силы (о них тут http://www.proza.ru/2016/09/26/1179), и ответы на её вопросы могут быть полезны другим «силёнышам».
 

ВОПРОС: Какие важные события в личной жизни произойдут у меня в течение ближайшего года?

ОТВЕТ: Этот год для Вас, к сожалению, не ознаменуется богатым урожаем на любовном поле. Будет три знакомства, и в начале каждого из них Вы почувствуете себя окрылённой и полной надежд. Вы наполнитесь ощущением, что встретили, наконец, «того самого».

Однако в среднем одного месяца новых отношений Вам хватит для того, чтобы окончательно разочароваться в новом знакомстве. 

Вообще энергия этого года будет направлена в сферу учёбы и карьеры. В первом полугодии начнётся процесс обучения, который поможет Вам реализоваться как профессионалу своего дела.

Рекомендую последовать за этой тенденцией, не сопротивляясь, чтобы извлечь максимум пользы из открывающихся учебных возможностей.


ВОПРОС: Когда выйду замуж? Будет ли это счастливый брак?

ОТВЕТ: На той линии жизни, где Вы находитесь сейчас, замужество и рождение первого ребёнка ожидает Вас в следующем году. Брак продлится пять лет. Первый год отношения будут приносить радость, затем два года пройдут в более умеренном ключе.

А далее начнутся кармические уроки: произойдёт отчуждение, у мужа сначала начнутся проблемы с алкоголем, а затем он уйдёт из семьи. Через какое-то время Вы вступите во второй брак, который окажется более стабильным.


ВОПРОС: Что у меня будет с работой в этом году?

ОТВЕТ: Как я написал в ответе на первый вопрос, этот год будет благоприятным для Вас в плане карьеры и всего, что способствует её росту. Когда предоставится возможность пройти обучение (по сроку не более одного года), воспользуйтесь ей. Так Вы заложите фундамент, на основе которого будет строиться работа в следующие периоды.

В целом этот год является для Вас временем для раскачки и нарастания оборотов. Работа пойдёт скорее на перспективу, чем на получение результатов «здесь и сейчас». Это необходимо принять, тем более что испытывать острую нехватку денег Вы не будете.


ВОПРОС: Кто мои Хранители?

ОТВЕТ: Хранителя у Вас нет, но есть куратор – Сашиэль. Вы являетесь одной из частиц Силы, воплощённых на Земле, и пребываете в режиме ожидания. С этим связано ощущение внутреннего томления.

Вот истории, которые помогут Вам лучше понять себя: http://www.proza.ru/2016/09/26/1179 и http://www.proza.ru/2016/10/04/48. Сашиэль – это сущность уровня Богов (он один из них), в индуизме его зовут Варуна.


ВОПРОС: Какова моя миссия, с которой я пришла в эту жизнь? Как её лучше реализовать?

ОТВЕТ: Ваша глобальная роль – быть одной из многочисленных опор, на которые очищающая Сила приземлится в этот мир. Таково намерение Силы, которое она проявила через Вас. Как-либо развиваться в этом направлении не требуется, само по себе Ваше присутствие в этом мире достаточно для выполнения миссии.

Задач по личному развитию также перед Вами не стоит. После этого воплощения Вы вновь сольётесь с Силой и будете пребывать на её уровне.

В Вас присутствует беспокойство и страхи, но это вынужденная «плата» за пребывание в физическом теле на Земле. Ощущение дискомфорта вызывает оболочка Эго, в которую облачилась частица Силы для того, чтобы проявиться в материальном мире.

Однако в настоящее время все оболочки (сферы) Эго заражены баф-вирусом (о нём тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1294). И не важно, кто ты: грешник или святой, негодяй или просветлённый мудрец, - страдают все.

Частицы Силы испытывают томление духа, и земной мир для них слишком тесен, душен и примитивен. Облегчить страдания может чистка тонких тех и повышение уровня осознанности.

Для Вас нет ограничений по видам деятельности. Но я советую Вам выбрать такое занятие, которое способствует спокойствию и созерцанию. Держитесь подальше от скоплений людей и гущи событий.

Соприкосновение с энергиями других людей лучше свести к минимуму (только близкие и коллеги). Многие чувствуют в Вас донора, поэтому поддержание некоторой дистанции с окружающим миром позволит сохранять равновесие.


ВОПРОС: В каких связях я с родственниками, мы из одной группы душ?

ОТВЕТ: Ваши родственники – это как грядка с морковками, среди которых выросла лилия (Вы). Даже скорее так: на огромное фермерское поле (Землю) спустился гигантский спрут (Очищающая Сила), одна из щупалец которого (Вы) закрепилась на морковной грядке.

Иными словами, духовного родства между Вами и родственниками не прослеживается. Отсюда и Ваше чувство одиночества.


ВОПРОС: Почему вся моя семья живёт в одном городе, а я уехала после института и не хочется возвращаться? Это нужно для реализации плана моей души?

У Вас нет кармических связей с Вашей семьёй. Наибольшей концентрации «силёныши» достигают ближе к тому месту, где находится ядро (то есть я). В настоящее время я в Москве, и многие частицы притягиваются сюда же.

Плана души у Вас нет, потому что нет самой души. Вы – часть Духа, облачённая в скафандр тела. По моей классификации (http://www.proza.ru/2016/10/05/758) Вы относитесь к четвёртому виду воплощённых:

«Дух (частица Силы) и тело (души, не воплощавшиеся ранее в виде индивидуальных частиц, являющиеся частью изначальных Сил). Им не нужно нарабатывать какие-либо качества».


ВОПРОС: О чём мне стоило бы знать, но я этого не спросила?

ОТВЕТ: Не пытайтесь менять себя и подстраиваться под агрессивную среду, чтобы в ней преуспеть. Лучше смените среду и преуспевайте в той обстановке, где Вы можете быть самой собой. Это относится и к вопросу работы/карьеры.


Рецензии