Предатели всегда рядом. 4 глава

Господи, как же противно греет лицо солнце. Я отворачиваюсь от окна на другой бок и чувствую, как моё лицо уткнулось в грудь Криса. Кажется, я разбудила его.
- доброе утро, мой хомячок. - что? "Мой хомячок"?! Так меня называла только Белла, но от Криса услышать это ещё более приятно.
- ты тоже заметил мои щёки? - я еле открыла глаза.
- мне они безумно нравятся! - он начал щипать меня за щёки.
- что ты делаешь?! Перестань! - я начала смеяться.
- и не подумаю. - ехидно ответил парень. Потом, его руки и взгляд перешли на мои рыжие волосы.
- они такие красивые... - восхищаясь, сказал Крис.
- ещё бы! - ухмылка появилась на моём лице. - не то, что у тебя. Твои волосы обычные, волосы как волосы, а мои просто прекрасные. - ухмылка не уходила с моего лица.
- конечно, мои волосы не такие прекрасные, как твои, но и в моих волосах, что то есть.
- не сомневаюсь. А теперь, пора прекращать эту идиллию. Ты иди в душ, а я пойду к Белле.
- но...
- всё потом, всё потом. - я поцеловала парня в щеку. Это было так неожиданно, не только для него, но и для меня. Всё же, я люблю его и он об этом знает.
Я спускалась по лестнице на первый этаж. По моему, на кухне никого нет и я направилась в сторону комнаты, где сегодня спали Белла и Клэр.
Открыв дверь комнаты, я заметила на кровати Беллу.
- доброе утро, - сказала я.
- привет. - сухо ответила подруга.
- всё в порядке? - спросила я у неё подходя все ближе к кровати. - ты плакала? - я заметила опухшие и поникшие глаза Беллы.
- я маму во сне видела... - из её глаз потекли слёзы.
- Белла.. - я крепко обняла подругу. - пожалуйста, не плачь. Я знаю, это трудно всё вот так забыть, я тоже через это проходила, но постарайся как можно меньше думать о том, то твоя мама умерла. Представь, что она просто далеко. И вы увидитесь ещё не скоро, но живи надеждой, что когда это, наступит тот день и вы увидите друг друга.
- ...на том свете. - эта пессимистичность Беллы начала немного раздражать, но я вошла в её положение и, как будто опять пережила то время, когда я была в депрессии и мысли о суициде не оставляли меня ни на секунду.
- вставай, пошли завтракать. - строго сказала я.
- нет.
- Я СКАЗАЛА ВСТАЛА И ПОШЛА НА КУХНЮ, ЧЕГО ТЫ НЕ ПОНЯЛА?! - мой крик был слышен, как мне показалось, на весь штат Сан-Франциско.
Белла молча встала и вышла из комнаты. Ужасно выбешивает её поведение. Нужно познакомить её с нормальным парнем, ибо она сразу же забудет про её депрессию.
Вскоре, я вышла вслед за Беллой. Направилась я на кухню. Все были в сборе. Кроме.. Да, кроме этого идиота Майкла.
- Элис, доброе утро, - сказала Клэр.
- доброе.
- и тебе тоже доброе утро, - сказал Крис и поцеловал меня. Эм... Да, поцеловал. При всех. Сначала я немного смутилась, но потом все же ответила на поцелуй.
- ну, если вы не забыли, то тут ещё есть мы, - прикрыв глаза, сказала Белла. Я отошла от парня.
- ребят, а давайте сходим сегодня в клуб? - предложила я.
-уууу, - закричали ребята.
- ну, так что? - спросила опять я.
- я не против. - сказал Крис.
- я тоже, - сказала Клэр. - а ты Белла?
- ладно, раз уж все идут.
- а где ваш дружок? - по интересовалась я.
- не про меня ли ты спрашиваешь? - откуда то появился Майкл.
- Господе, даже не подходи ко мне. У меня аллергия на идиотов. - по мне пришёлся немного истерический смешок.
- пфф, больно надо ещё к таким, как ты подходить.
- и какая же я? - ехидно спросила я.
- ты? Дайте подумать... Страшная дура. - противная улыбка появилась на лице у Майкла.
- извинись! - сказал Крис.
- даже и не подумаю. - опять же, со своей идиотской улыбкой произнёс Майкл.
Крис подошёл к нему и уже хотел ударить, но я остановила.
- не нужно, я сама. - Крис отошёл от парня. Я же, в свою очередь подошла к его уху и сказала "Я - не твой уровень. Смирись. Посмотри на Беллу. А она ничего."
После этих слов я направилась в душ. Я обернулась и увидела, что Майкл так и стоял в ступоре. Белла ела завтрак, а Клэр и Крис устремили свой прожигающий взгляд на меня. Вот, что у Клэр и Кристиана одинаковое, так это взгляд.

***

- Милая, мы любим тебя. - женщина, лет тридцать шести подошла ко мне. Я испугалась. Не могла понять, кто это. Мама? Это моя мама. К маме подбежала девочка, лет одиннадцати.
- Элис, я люблю тебя! - сказала девочка и прыгнула ко мне на шею. И только тогда, когда я вкусила её запах, я поняла, что это моя сестра. Её любимый аромат карамели ударил мне в нос. Было очень приятно.
- А я тебя обожаю, сестренка. - я обняла крепко мою сестру, но вот, они исчезли. Мамы не было, сёстры тоже. Я закрыла глаза и начала кричать.

- Элис!! - меня начали трясти. - Элис, просыпайся!!! - я открыла глаза и увидела Клэр. Оказывается, после душа я опять завалилась спать.Её лицо твердило "Чёрт возьми, что с тобой?!".
- ...все нормально, - это был сон?! - я сильно кричала?
- Вся Америка тебя слышала. - сказала Клэр, но беспокойство не сходили с её лица. - у тебя точно всё нормально?
- Мама снилась... И сестра... - я начала глупо улыбаться. Я схожу с ума. В то время, как я уговариваю Беллу забыть о том, что её мать умерла и жить дальше, я сама не могу прийти в себя, спустя немало времени. Год. Год назад, может чуть больше, моя мама давала мне советы, а младшая сестра уговаривала с ней поиграть. Слишком больно вспоминать. Слишком много боли в одном воспоминании. Худшее, что может принести тебе воспоминание о близких - это боль.
- Боже, - Клэр обняла меня. - хм... Ты не представляешь, как я хочу уберечь тебя от этих мыслей. Сегодня идём в клуб, в девять. Сейчас уже шесть вечера, ты слишком долго спала после утреннего душа, поэтому ночью тебе придётся развеяться. Собирайся.
- Спасибо тебе, - шепчу я.
Подруга лишь улыбнулась и оставила меня одну в комнате. Я знакома с Клэр, может, чуть меньше двух недель, но я уже успела рассказать ей о том. что случилось год назад. А всё лишь потому, что я ей доверяю. Сейчас, наверное, моя мама сказала бы "Не дружи с ней. Ты её плохо знаешь", но я ей доверяю. Да, слишком много доверия к мало знакомому человеку, но я хочу надеяться, что она также искренна со мной, как и я с ней.

Утром я приняла душ,знаю. Но мои рыжие волосы, как солома. Жёсткие и грубые. Нужно сделать несколько масок для волос и нанести бальзам. Ибо я не хочу ходить с соломой, вместо нормальных волос.

***

Я привела свои волосы в божеский вид и вспомнила, что я весь день ничего не ела. Живот уже просто орёт "Эй,ты,хозяйка, ты собираешься меня кормить?!". Поэтому, я решила спуститься на кухню и чего-нибудь съесть.
Когда я зашла на кухню я заметила, что в отдаленном углу, на маленьком диванчике сидит Белла и что-то рисует.

- Привет, - дружелюбно сказала Белла.
- Привет.
- Элис, мы же идём сегодня в клуб,да? - горящими глазами, спросила Белла.
- Да. Ты решила, что одеть?
- Нет... А ты?
- Тоже. Выберем потом, а сейчас я хочу есть. - сказала я и полезла в холодильник.
- Я сегодня спагетти верила. Будешь? - спросила Белла и встала с дивана.
- Буду! Я умираю с голоду.
- Мммм... Очень вкусно! - говорю я с набитым ртом.
- Мама научила...
- Ты опять за своё?! - уже внятнее сказала я.
- Нет,нет. Я молчу.
- Вот и умница. - сказала я. - где все?
- Кто именно? Майкл вышел куда-то. Клэр уехала, опять же, неизвестно куда. А Крис в своей комнате.
- Слушай, я хочу позвонить Клэр.
- Зачем?
- Хочу.
Я взяла телефон и набрала номер Клэр. Боже, как я ненавижу эти противные гудки..
- Алло, - Клэр взяла трубку.
- Ты где?
- А,Элис,это ты? Я в торговом центре.
- Что ты там делаешь?
- Сюрприз.
- Эй, Клэ... - я не успела договорить, как Клэр сбросила трубку. Сюрприз значит? Ну ладно.

- Где Клэр? - спрашивает Белла.
- В торговом центре.
- Что она там делает?
- Такой же вопрос. Сказала, что сюрприз.
- Ладно... До девяти ещё есть время и я хочу посмотреть фильм. Иди спроси Криса, хочет ли он посмотреть с нами.
- Хорошо.
Я поднимаюсь в комнату Криса. Я услышала, что кто-то играет на гитаре. И это Крис.
- Классно получается, - сказала я.
- Спасибо, хомяк. - смеясь, сказал парень.
- Эй, я конечно все понимаю, но если не нравятся мои щеки, не кто не просит тебя на них смотреть! - я надула губу и сложила руки на груди.
- Мне очень нравятся твои щеки. А вот называть тебя хомячком ещё больше! - Крис отложил гитару и подошёл ко мне. Он близко. Чувствуется его дыхание. Он хочет меня поцеловать, но я отхожу от него.
- Белла предложила посмотреть фильм. Ты с нами? - смеясь, спросила я, ибо Крис надул губу ещё больше, чем я.
- Я с вами.
- Тогда пошли. - я показала ему жестом, мол "пошли".

- Эй,эй,эй. Я нашла его! Я НАШЛА ЕГО!!! - кричит Белла.
- Кого де? - ехидно спрашиваю я.
- Фильм!!!! "Сдохни, Джон Такер!" я просто обожаю его. И я хочу, чтобы мы посмотрели его! - Белла не перестаёт орать. Пятилетний ребёнок, ей Богу.
- Ладно,ладно. Ты ведь не против? - обращаюсь я к Крису.
- А у меня есть выбор?

***

Следующие полтора часа мы смотрели фильм. Сильно смеялись, что у меня даже живот заболел. Но Клэр так и не вернулась.
- Где Майкл м Клэр? - обращаюсь я к Крису.
- Милашка, ты опять меня ищешь? - чёрт! Вот какого чёрта он тут?
- Пфф, - я отвернулась.
- Да брось. Я же слышал как ты спрашивала про меня.
- Идиот... - пробурчала я.
- Что ты там бубнишь? - бесит этот Майкл.
- Ничего. Так, мы же в клуб идём? Нужно собираться! - и тут врывается Клэр с огромными пакетами.
- Клэр, где тебя черти носили? - я побежала к ней.
- Я же сказала, что ездила в торговый центр. И кстати, это вам. - она протягивает мне три пакета одежды.
- Что это? - спрашиваю я.
- Нормальная одежда. Там тебе и Белле.
- Хорошо, спасибо. - я обнимаю Клэр.
- Идите собирайтесь. - сказала Клэр.
Я посмотрела на Беллу и она все поняла. Мы поднялись в мою комнату и начали смотреть, что нам купила Клэр.
Ну, если Клэр называет это "нормальной" одеждой, то не представляю, что же значит в её представлении " не нормальная" одежда. Короткие платья с глубокими вырезами на спине. Но, что-то в них есть. Хотя, ничего, кроме вульгарности. Я выбрала самое, как по моему мнению, длинное платье, которое еле прикрывали бедра. Оно изумрудного цвета и у него вырез на спине. А вот грудь, закрыта. Почти по всему платью разные тканевые аппликации с надписями "Lol", "Lovely", "Star". Без понятия, как связаны эти надписи, но выглядит все гармонично. Все таки, у Клэр ещё есть вкус. Белла же, выбрала кожаную юбку карандаш, бордового цвета и прозрачную блузу. Ничего особенного, но выглядит стильно. На ноги я надела туфли на каблуке. Их тоже купила Клэр. Они уже белые и каблук у них не меньше десяти сантиметров, это точно. Белла выбрала чёрные слипоны. Мы выглядим шикарно.
- Элис, а как лучше: с хвостом или с распущенными? - спрашивает Белла.
- Распущенные. Я тоже пойду с распущенными волосами. Может, кудри завить?
- Давай.
Мы стояли и поочерёдно делали себе локоны. Ну вот, спустя полчаса мы были готовы. Немного макияжа. Стрелки, пудра и красная помада закрепили мой образ. Белла обошлась только помадой.

- Воу, вы прекрасны. - сказала Клэр.
- Замечательные. - добавил Крис.
- Ладно, все таки задницы у вас зачетные. - сказал Майкл.
- Спасибо, - отвечает Белла.
Все переводят взгляд на меня. Наверное, ждут благодарностей за их "комплименты".
-Пфф, за правду я не собираюсь говорить благодарностей. - ехидно сказала я.
Все начали смеяться. Клэр надела чёрный топ и джинсы с завышенной талией. Белые кеды и она выглядела не хуже, чем мы с Беллой.
- Машину я поведу! - крикнул Майкл, когда мы все стояли на улице. Все таки, таинственный парень. Вот какого черта он приперся к Крису и Клэр? Жили мы вчетвером и было все прекрасно. А хотя, какая компания без своего "царя"? Самовлюбленный царь. Неплохо.
И вот, мы впятером едем и дико смеемся. Майкл за рулём, Крис рядом на пассажирском сидении, а я,Белла и Клэр сидим сзади. Майкл шутит, Крис рассказывает истории из жизни. Майкл, на самом деле, хороший парень. Весёлый, классный. Было бы не плохо, если Белла и Майкл будут вместе.

- Приехали! - воскликнул Майкл и мы вышли из машины.
Название у клуба довольно странное. "Milk" вы серьёзно? Ну,ладно.

- Тут так круто! - кричит мне Белла. - пошли танцевать?
- Иди без меня. Я пойду к бару. - сказала я и направилась к бару. Майкл и Крис скрылись в толпе, а Клэр пошла в дамскую комнату.

- Абсент, пожалуйста, - сказала я бармену.
- Держи. Весь наш бар в твоём распоряжении. Все бесплатно. Можешь заказывать все, что угодно. - произносит бармен.
- Я польщена. - говорю я и выпиваю абсент. Алкоголь немного ударяет в голову, но мне нравится.
- Как тебя зовут? - спрашивает все тот же бармен. На вид, этому парню, лет двадцать. Приятная внешность. Мускулистое тело.
- Элис. А тебя как?
- Ник. Приятно познакомиться.
- Взаимно, - говорю я и отдаляюсь от бара. Иду в толпу и ищу кого нибудь из ребят. Нахожу глазами Криса и направляюсь к нему.
- о, Элис, потанцуем? - предлагает мне парень.
- С удовольствием, - говорю я и Крис берёт меня за руки.
Мы танцуем. Всё просто прекрасно. Я замечаю Беллу, которая стоит у бара и возле нее крутится какой то парень.
- Крис, прости, я сейчас приду. - сказала я и отошла от парня. Я подхожу сзади и слышу, что говорит этот парень Белле:
- Детка, не хочешь попробовать витаминки? - парень вытаскивает из кармана пакетик с таблетками. - для тебя, за пол цены.
- Нет, она ничего не будет пробовать! - вдруг сказала я, схватила Беллу за руку и забрала её.
- Эй, он просто предлагал витамины!
- Какие нахрен витамины?! Он тебе наркотики хотел продать,дура! - кричу я.
- Наркотики?..
- Ты пила? - спрашиваю я.
- Что..?
- Ты пила, я спрашиваю?!
- Маргариту..
- А ещё?
- Абсент чуть-чуть.
- Чёрт!
- Ты то сама выпила!
- Немного. Но как можно было не догадаться, что он предлагает тебе наркоту?
- ...где Клэр?
- Да чёрт её знает... - я начала искать глазами кого-нибудь из ребят. На глаза попался Майкл и Крис. А вот Клэр, я так и не увидела.
- Где её черти носят... - пробурчала я.
- Кого? - я и не заметила, как к нам подошли Крис и Майкл.
- Клэр, - отвечаю я.
- По любому, где-то у бара. - говорит Крис.
- Её там нет. - не успела я договорить, как к нам подошла Клэр. Легка как на помине, вот честное слово!
- О чём разговариваем? - спрашивает Клэр, пританцовывая и держа в руке бокал коктейля.
- Как раз о тебе! Где ты шлялась?! - ору я.
- Ну ты чего? В конце концов, мне не двенадцать лет. Я была у бара. - говорит Клэр. Я ей не верю. Ведь, по моему, её не было у бара. Ну и ладно.
- Так,всё! Мы приехали сюда не для того, чтобы выяснять отношения. Я хочу танцевать и ты пойдёшь со мной! - обращается ко мне Крис и поднимает на руки. Дальше мы танцуем,веселимся. Клэр познакомилась с какими-то новыми ребятами. А Белла и Майкл танцуют вместе. Да, и именно я сказала Майклу,чтобы он позвал Беллу танцевать. Они были бы неплохой парой.


Рецензии