Я лишь простой поэт

Я лишь простой поэт, с ручкой и бумагой в руке
Пишу о том что я вижу, пишу того чего нет
Пишу о чувствах, о людях, о страданьях и боли
О жизни, о смерти, и о себе немного.

Ты танцуешь, играешь, людей привлекаешь
А потом беспощадно, их вон отгоняешь.
Ты красива, нежна, но в сердце лишь камень
И не суди меня, я лишь слова подбераю..

Я лишь простой поэт, на завтрак выпиваю кофе,
Я б нарисовал тебя, но увы я не художник
И песни бы писал, каждый день под домом
Но не певец я,и не музыкант....
Я лишь простой поэт, с ручкою в руках

Если бы ты знала, как влюблен в тебя,
Как тяжело смотреть в глубокие глаза.
В глаза, в которых пустота,
В которых я не вижу дна....

Я писал стихи когда один был дома
Писал стихи, лишь для тебя одной...
Но ты их не читала, молча убирала
Хоть письма от меня в тумбочке навалом
Ты не читала их, увы ты не читала....

Ты лишь танцевала, вниманье привлекала
Да, я знаю, не танцор...как все
Но я стихи тебе лишь сочиняю
Молча, тихо, в уголке

Я лишь простой поэт, с ручкой и бумагой в руке
Пишу строчки, воплощаю в желанье
Пишу слова, лишь о тебе мечтая

Если бы ты знала, как скучаю
Если бы ты знала, как влюблен,
Если бы стихи ты прочитала
То поняла бы, я живу тобой....


Рецензии