Такое происходит вновь

Ты немного размывалась,
Сквозь туман, желание вновь,
Убежать куда-то. Знаешь,
Полагаю, что любовь.

В этом всём виновна нынче,
Но обиды задержать,
Невозможно на такое,
А есть стимул принимать.

С благодарностью, пусть смутно,
То сегодня мне видна'.
Дело только здесь в тумане?
Нет, не верю. У меня.

Ощущения другие.
Может, слёзы на глазах?
Я не знаю, только солнце,
Пропадает в небесах.

Точно также размываясь,
Как и Мир теперь вокруг,
Когда рядом ты. Такое,
Может вызвать и испуг.

Только мне твердят другое,
Мои чувства - естество,
Нам сегодня ощущением,
Поразительным дано.

Из размытого. И что же?
В этом всё договорить,
Очень сложно и не верно,
Оттого, наверное, быть.

И уместно тут такому,
Когда сложно различать -
Надо просто своим сердцем,
Нынче чувствовать и знать.

Что всё это происходит,
От того, что есть любовь,
И такое между нами,
Происходит теперь вновь.


www.golcov.ru


Рецензии