Приём на работу

     Устраивался я на работу в издательство наборщиком. А там в отделе кадров
работают, наверное, психологи. Каждоиу претенденту рассказывают байку,
но каждому разную (как я понял  в зависимости от будущей должности).
Мне, например, рассказали как из-за ошибки наборщика весь тираж
«пошёл под нож». Он допустил ошибку – в детской сказочке в словах
«заяц длинноухий» прменял местами буквы «у» и «х».
Если будущий наборщик рассмеётся – значит, несерьёзный. Такого на работу
не возьмуг. Я  рассмеялся.


Рецензии
Я в наборщики не прошусь и расхохоталась от души.
Я не люблю пошлости, но будучи руководителем
производства-понимаю, что такое " под нож"...
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   30.05.2017 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо за положительный отклик.

Ше Марк   05.10.2017 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.