Водяная любовь. Глава 11

Глава 11
Вокруг  радость, ликование. Только для Антона этот день самый страшный и несчастный в его жизни. Он сидел на земле, и слезы катились из его глаз. Он держал на руках свое будущее, свою единственную любовь, Софью. Она лежала неподвижно. Казалось, что из нее ушла жизнь. Антон проклинал этот день. Он был подавлен тем, что случилось…
За неделю до этого.
Сегодня 30 декабря. Завтра Новый Год, и я так счастлива, что мы его встретим вместе с Антоном, но мне жаль, что папы не будет… Эх, так грустно, но одно утешение – Антон. Через 10 часов мы уезжаем на дачу. Надо собрать вещи и закупиться подарками… Я куплю подарок папе и положу его под елку, чтобы ему было приятно. Так же мне надо купить подарок Альке, Антону и его родителям. Сейчас встану с постели, соберусь и пойду.  Да-да-да на часах еще 9, а я уже не сплю. Сама удивляюсь…
Через час я была готова. Я позвонила Альке,  и мы договорились встретиться на нашем месте. Через двадцать минут мы встретились:
- Алька, привет, с Наступающим  тебя!
- Спасибо, Сонь, тебя тоже!
- Ты будешь с родителями встречать?
- Да, а ты?
- С Антоном на даче
- Вау, везет тебе, а мы с моим  только после Нового Года встретимся…
- Это тоже хорошо
- Ну да
- А вы все время будете вместе, эх
- Вы тоже
- А папа?
- Что папа?
- Он с вами будет?
- Нет, он на дежурстве
- Нифига себе!
- Ахах, пойдем, а то все подарки раскупят
- Да, пойдем
Через десять минут мы были в торговом центре. Мы зашли в первый попавшийся магазин, где продавались подарки. Глаза разбегались. Столько красивых вещей. Здесь я купила подарки родителям Антона и папе. Начнем с родителей Антона. Елене Викторовне я купила красивые новогодние фартук, кухонные полотенца,  три тарелочки, рукавицы и прихватку. По словам ее сына, она очень любила готовить. Михаилу Алексеевичу, папе Тоши, я купила маленький компактный шуруповерт, а то он жаловался, что ему с большим не комфортно. Своему любимому папочке я купила рыболовные перчатки и какую-то хорошую немецкую леску, он очень любил ездить на рыбалку, особенно зимой. С подарком для Антона и Алисы было тяжелее. Алька не знала чего хотела, а я не знала, что подарить Антону:
- Подари ему часы, - предложила подруга
- Часы нельзя, плохая примета, понимаешь
- Все понятно, подари ему пену для бритья, шампунь  и гель для душа
- Аляя!!!
- Что?
- Это банально
- А что не банально?
- Я, кажется, нашла, что не банально
Я потащила ее в мужской магазин одежды:
- Что мы тут делаем?
- Покупаем моему парню подарок
- Какой?
- Смотри, - сказала я, показывая Алисе толстовку, - ну как?
- Она классная, мне нравится, покупай
Вот и с подарком для Антошки разобрались. Это была серая, мягкая толстовка с какой-то надписью. Она мне очень понравилась, надеюсь, что ему она тоже понравится:
- Осталась ты, - сказала я своей подруге
- И ты
- И я
- Да
- Я?! Ты мне будешь покупать подарок?
- Да
- Я, кажется, знаю, что нам нужно
Я взяла Альку за руку и потащила в косметический магазин:
- Ну, что? Выбираем
- Эх, это будет сложно
Спустя полчаса раздумий мы выбрали себе подарки. Себе я взяла матовый бордовый блеск для губ, черную подводку и тушь. Алиса же выбрала набор теней, коричневую матовую помаду, карандаш для бровей и  фиолетовую тушь:
- Фиолетовая? Ты серьезно?
- Да, я в адеквате, просто у меня такой не было, а платьишко – то, сиреневое…
- понятно
- С Новым Годом! Счастья, любви, взаимопонимания и здоровья! – сказала Аля, вручив мне подарок
- Спасибо большое, тебя тоже, С Новым Годом! Чтобы у тебя с Женей все было отлично!
- Спасибо, как ты угадала с подарком? – смеясь, спросила Алька.
- У меня был хороший помощник
Мы обе посмеялись и пошли в продуктовый. Кучу сумок я несла из этого магазина. Пришлось позвонить Антону, чтобы он приехал за мной. Хорошо, что он умел водить машину, что она у него была, и, что у него были права. Алиса тоже позвонила Жене, к ее счастью, он был в торговом. Женя быстренько пришел, забрал у Алисы сумки и предложил мне помощь:
- Тебе помочь?
- Нет, Антон скоро приедет
- Братец, ахах, ну тогда я спокоен, пока
- Пока, Аль, Жень
- Пока- пока
Они ушли. Через пять минут подъехал Антон. Я стояла на улице, у самого входа. Он быстро подскочил ко мне, взял сумки, еще и отчитал за то, что я ношу тяжести, видите ли, он не хочет, чтобы его девушка сорвала спину, или еще хуже…
- Ты, что, сдурела такие тяжести носить!
- Нет, это нормально
- Нормально ей, ты не должна носить тяжести, надорвешься, а ты будущая мать наших будущих детей, совсем распустилась, еще увижу, получишь
- Наших детей?
- Ну да, а что?
- Это так мило
- Соня!
- Что?
- Я ей о серьезных вещах, а она мне в ответ – мило
-Антон
- Что?
- …
- Садись в машину, хватит стоять мерзнуть, на улице мороз – 20, а она стоишь, ишь ты!
- Все, сажусь-сажусь, не заводись, а то придется еще успокаивать
- Соооняяяя
- Я вообще молчу
- Куда едем? К тебе или ко мне?  - смеясь, сказал он
- Антон!
- Я пошутил, конечно, к тебе, еще ж вещи собирать
- Вот так-то
 Мы приехали домой. Я собрала вещи, упаковала подарки, а Антон в это время сидел на кухне и пил чай с папой. Я незаметно сунула под елку папин подарок и вышла на кухню:
- Я - все
- Готова? Поехали
 - Сонь, Антон, удачно вам встретить Новый Год, много не пейте, а то придется вас в отрезвителе искать, хотя…
- Пап, я тебя уверяю, все будет хорошо, не волнуйся…
- Я за ней присмотрю
- Ладно, удачи вам, хорошей дороги
- Спасибо
Мы оделись и вышли на улицу:
- Сразу на дачу?
- Нет, поехали к твоим родителям, у меня есть для них подарки, заскочим на пару минут
-А для меня подарок?
- А для тебя в 2017
- Ах, ты  какая, ладно, поехали…
Мы побыли у родителей, получили кучу подарков и еды, но вместе с этим кучу наставлений и предостережений. Через два часа мы были на пути к даче:
- Ну, что, через четыре часа будем на месте…
- Да, жду не дождусь. А пока, Антош, включи музыку.
-Хорошо
Антон включил музыку. Она у него такая клёвая, хорошо, что у нас музыкальные вкусы совпадают.
Четыре часа пролетели молниеносно:
- Вот мы и приехали
- Наконец-то, а то я голоден как волк
- Я тоже, пойдем, поедим, твоя мама как раз положила нам салатов и курочку на ужин.
- Вау, да мы как короли сегодня.
- Да
Мы зашли в дом. В нем было очень холодно. Антон включил батареи, а я разожгла камин. Через час в доме было уже тепло. Я разогрела курицу и отдала ее на поедание своему голодному парню:
- Сонь, садись, ешь пока горячее, я не хочу, чтобы ты всю ночь бегала к холодильнику и отвлекала меня от сновидений
- Не волнуйся, сейчас вилку возьму и присоединюсь
- То-то же
Мы принялись есть. Поев, Антон вымыл посуду, а я включила телевизор:
- Что смотришь?
- Пока ничего, а есть предложения?
- Конечно, по 15 каналу скоро интересный фильм начнется
- Про что?
- Как мы любим
- Фантастика?
- Да
- Ура!
В два часа ночи мы легли спать. Я постелила Антону в папиной комнате, а сама спала в своей. Проснулась я в 12 часов от резкого запаха дыма. «Опять что-то спалил» - подумала я и спустилась на кухню. Антона не было, а на плите стояла сковорода с уже сгоревшей яичницей. Вот, зараза, вместо того, чтобы выключить плиту, он сделал поменьше. Теперь придется отскребать от этой сковородки завтрак. Антон  вернулся домой спустя десять минут. Я посмотрела на него томными глазами, и он все понял:
- Упс, не туда повернул, - улыбаясь, сказал он
-Всего лишь
- Да
- Я б тебя убила, но вижу, что у тебя в пакете лежит что-то вкусненькое
-Да, ты угадала, я купил твой любимый сок и хлопья на завтрак
- Как чувствовал
-Сонь, не начинай, давай, проводим этот год без ссор
- Я не против…
Мы позавтракали. Антон как обычно мыл посуду, а я полезла на чердак за елкой и украшениями. Спустя полчаса елка валялась на первом этаже, но зато сковородка выжила:
- Ну, что, собирай елку, а я пока украшу гостиную
- Хорошо
Через час все было готово: гостиная украшена, елка собрана и наряжена:
- Чего-то не хватает
- Чего?
- А где звезда на елке
- Я ее не вешал
- А почему?
- Я хотел, чтобы ты сама все это сделала…
- А, ну хорошо
Елка- красавица, гостиная украшена. Осталось приготовить праздничный ужин. Я взялась за это дело со  всей ответственностью, а Антон смотрел телевизор, и слава богу, спалил бы мне всю кухню, кулинар, блин.
До Нового Года осталось пять минут. Президент начал толкать свою речь, а мы говорили тосты:
- Пусть все плохое, что было в этом останется в этом, а все хорошее, будет вместе с нами весь этот год.
- Да, ты верно подметил. А еще, чтобы в этом году мы сдали экзамены и поступили в хороший институт…
- А потом жили долго и счастливо со штампом в паспорте. Ура!
-Антон!
- Что?! Я говорю, что думаю, не надо мне тут…
- Ладно- ладно, когда будешь предложение делать? – игриво, чуть с насмешкой сказала я
- Когда надо, тогда и сделаю, ясно, ты первая об этом узнаешь
- Хорошо, буду ждать…
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12…Ура!
- С Новым Годом!
- С Новым Годом!
- Люблю тебя, Сонь
- Я тебя тоже
- А теперь время подарков…
- Конечно, сейчас, я папе позвоню…
- Але, пап, С Новым Годом тебя! Я очень люблю тебя, вой подарок лежит под елкой. Обещай, что сегодня придешь и откроешь….
- Обещаю, С Новым Годом, дочь… Как вы там?
- Все хорошо
 -Ну ладно… Мама звонила, поздравляла тебя, желала всего хорошего и зятя  тоже поздравь от нее. Просила не звонить сегодня, дорого, она сама тебе позвонит
- Хорошо, поздравлю, зятя, я посмеялась
- Ладно, мне пора, пока
- Пока папуль
Я положила трубку. Антон уже сидел с подарком в руках:
- Сооня…
- Иду
Я взяла его подарок и отправилась к Антошке:
- С праздником, любимый! Это тебе
- Спасибо, тебя тоже с праздником, а это для тебя
- Спасибо
- Ух, ты, это толстовка, она такая классная, я люблю тебя
- Вау, это же свитшот, я его уже давно хотела купить, Тош, спасибо тебе большое…
- Я старался, все ради тебя..
- Спасииибо, ну, что, гулять?
- Давай
Мы оделись и вышли на улицу. Вокруг был грохот, неописуемой красоты салютов:
- Спасибо людям за то, что они потратили свои деньги, чтобы мы увидели эту красоту, правда, Сонь?
- Да, а ты давай купим, давай купим, а тут бесплатно
- Ну, да, ты и тут оказалась права
- Интуиция и жизненный опыт, Антош
- Эх, одно слово- девушка.
 Мы гуляли все ночь напролет. Вернулись домой лишь в 9 утра, и сразу завалились спать. Не помню, как я оказалась на своей кровати, но спала я крепко, и Антон, видимо, тоже.
 Проснулись мы где-то в 7 часов, есть хотелось жутко, не, ну мы так устали, что не смогли поесть. Поднявшись с постели, я пошла готовить стол: вытаскивать салаты, разогревать котлетки, картошку. После плотного ужина мы, конечно, отправились смотреть телевизор. Пролистав « Иронию судьбы», мы смотрели «Елки», все части…
Легли мы в 3 часа ночи… Спать захотелось, да и надо было навестить Акву…
Мы проснулись в 11 часов от какого-то грохота. Звук шел с чердака. Мне стало страшно, и я позвала Антона:
- Антош, там кто-то есть, залезь, посмотри
- А если меня съедят?
- Не меня же, лезь!
- Ах, так, ну я тебе это еще припомню…
- Хорошо-хорошо, лезь, давай, не разговаривай…
- Лезу-лезу, трусишка
Антон залез на чердак… После пяти минут тишины я поднялась к нему… Он стоял возле окна:
- Антон…
- Иди сюда, смотри, кого я нашел
- Ух, ты, какая пусечка…
У Антона в руках был маленький котенок. С виду,  ему было  месяца два. Этот пушистенький, мягонький, вислоухий британец, с большими карими глазами напомнил мне Тишку, кота, который жил с нами в Варшаве:
- Какой холесенький, давай его оставим
- Ага, а дома он у тебя жить будет, да?
- Да
- Ну если ты его не затискаешь до смерти, но если ты будешь любить меня сильнее, чем его, то…
- Спасибо-спасибо-спасибо…
- Не за что, ну, пойдем, покормим его, кстати, как ты назовешь эту кроху?
- Это мальчик?
- Да
- Ну, тогда назову его Бананом
- Пойдем
- Пошли, Банан, сейчас мы тебя покормим…
Антон закатал глаза, ревнует видимо, и из-за кого? Из-за кота, видимо, мне попался очень ревнивый парень… Ну ладно, сейчас, главное, накормить бедняжку, а то он совсем голодный…
Мы подогрели молока и налили его в чашку. Банан  начал быстро лакать молочко:
- Такой умничка
- Ага, и ты тоже давай, ешь, а то ты мне голодная не нужна
- Что?!
- Я  же пошутил, глупенькая, конечно, нужна, я же люблю тебя, даже с котом…
- Вы очень добры, приятного аппетита
- Спасибо, тебе тоже
Мы стали завтракать. После завтрака, я помыла посуду, соорудила Банану кошачий лоток, насыпала туда песка, и, что вы думаете, этот умняга сразу туда сходил. Таких умных котов я еще не видела, ну а впрочем, я могу быть спокойна, что мне не придется убирать его « подарочки».
Тем не менее, я, наконец, по словам Антона, оторвалась от этого фрукта и мы пошли к Акве… Через полчаса мы были на месте… Озеро было не замерзшим, несмотря на двадцатиградусные морозы:
- Аква- Аква, привет, мы так хотели увидеться с тобой
- Здравствуйте, мои дорогие, как у вас дела?
 - У нас все отлично, а тебя как?
- Все плохо
- Что случилось?
- Все ужасно, в нашем мире готовится война…
- Как война? Почему мы ничего не знаем?
- Мы не хотели тревожить вас?
- Соня, ты слышала, это же наш народ, мы должны защищать его, это наша обязанность…
- Я все понимаю, но вы так молоды, если с вами что-то случится…
- А если с вами что-то случится… Все, решено, отправляй нас туда
- Но…
- Никаких- но, мы должны
- А как же Банан, Антош?
- Все будет хорошо с твоим котом, в Атлантиде год- за наш час идет, он даже не заметит
- Ну, тогда ладно, отправляй…
- Вы прибудете к вечеру, Антон, ты знаешь куда идти, придете и сразу спать, хорошо
- Да, мы поняли, отправляй…
Внезапно все стало голубого цвета, и я почувствовала, что нас куда-то уносит…
- Тебе страшно?
- Нет, все хорошо
- Мы скоро будем на месте… В Атлантиде сейчас 9 вечера…
- Я думала, что это страна затоплена
- Ты думала, что магии нет
- Ну, да, ты прав
Через десять минут мы остановились на каком-то острове. Там было очень тепло, но и очень темно, хоть и луна была огромна и светила ярко:
- Ты понимаешь, что это значит?
- Что?
- Что луна не  освещает остров…
- Она же светит
- Светит, но силу не дает
- Что это значит?
 - Это значит, что нам надо много сил…
-  Для чего?
- Для сражения
- Ой, а вот теперь мне стало страшно… А если мы не  вернемся?
- Все будет хорошо, Я буду беречь тебя
- Ну тогда я спокойна…
Антон повел меня к какой-то крепости, зайдя за ее ворота, я увидела город необычайной красоты. Кругом деревья, фонтаны, скульптуры, красивые дорожки, аллея, украшенная розами:
- Это прекрасное место, мне здесь нравится очень
- Я любил здесь играть, когда был маленьким
- Ты уже был здесь?
- Конечно, да и много раз, кстати
- Повезло тебе
- Да
Мы зашли в замок. В нем было так красиво и уютно, что меня сразу потянуло в сон…Антон привел меня в комнату, пожелал спокойной ночи, поцеловал меня и ушел… Здесь была такая огромная кровать, я всегда мечтала спать на такой постели, а еще и этот нежно- голубой балдахин на кровати… Красота, а какая она мягкая, как только я легла, укрылась  одеялом,  сразу же  улетела в мир сновидений…
Утром меня разбудил Антон. Не знаю, сколько было времени, но солнце слепило глаза очень сильно:
- Пойдем, пора завтракать
- Пошли, только мне надо одеться
- Ах, да, твоя одежда в той комнате
- Платьишки?
- И туфельки
- Вау!
Я быстро вскочила с кровати и побежала осматривать наряды. Честно говоря, я думала, что кроме бальных платьев, корсетов и неудобных туфель там ничего не будет, но  я ошибалась. Я нашла себе очень красивое синее платье, подобрала к нему балетки и вышла к Антону:
- Ну как?
- Прекрасно
- Спасибо 
- А теперь пошли завтракать, потом я тебе кое-что покажу
- Пойдем
Мы пошли завтракать. Свежевыжатый апельсиновый сок,  овсяная каша, фрукты – все это было очень вкусно. Потом мы отправились в сад. Антон завел меня в какую-то пещеру, но там было очень красиво… Я так поняла, что она выходила за водопадом, потому что вода, льющаяся стеной, была явно его:
- Здесь очень красиво
- Да, я все время здесь проводил, смотрел на воду, правда, она прекрасна, а это цвет, которого не встретишь в нашем мире, это настоящий цвет моря, цвет воды. Люди никогда не умели ценить то, что дано нам природой, поэтому, чтобы сохранить хоть что-то, пришлось спрятать Атлантиду от людских глаз. Именно поэтому все думают, что ее затопило.
- Так вот почему все это происходит, а я думала, что это было реально.
- Нет, это были сказки
- Классно
- Смотри, а я сейчас приду…
Не успел Антон выйти из пещеры, как Аква появилась в выходе:
- Они здесь
Я сразу поняла, что случилось что-то плохое. Я посмотрела на  Антона. Его взгляд был направлен на мои глаза. Он мысленно сказал, что пришло время применять свои навыки. Мы вышли из пещеры. В городе велись бои… Все люди, жившие здесь воевали как могли:
- А кто это?
- Это злые маги, которые забирают у каждого народа священный символ
-  Водопад?
- Да
Через десять минут мы были внизу. К нам подошло трое человек:
- Ну, что, ваши величества, согласны ли вы отдать нам водопад?
 - Ни за что, - сказал Антон, сделав руками жест
- Ну, не хотите отдавать мирным путем, мы заберем его силой
- Мечтать не вредно
- Детки, идите учить уроки, а то мамочки ваши ругаться будут
 - Слушай ты, старичок, видимо, тебя не учили правилам общения с молодыми людьми
- Так, да, девочка, кому ты грубишь, иди, играй в куклы, пока можешь
- А я думала, что только у нас в стране есть отморозки вроде вас
- Соня! Успокойся, они не достойны того, чтобы ты тратила на них свои нервы
- Ты прав, переговоры не удались,  прощайте
- Какая молодежь нынче пошла, грубят старшим и даже не задумываются об этом
- До свидания, так вежливей?
- Соня! Я никогда не думал, что ты умеешь так разговаривать
- Ты многого обо мне не знаешь, это я еще мягко с ними…
- Значит, война?
- Да?
- Да!
- Надеюсь, у вас есть план
- А вы Гитлер?
 - Почему?
- У него тоже были планы завоевать СССР за 4 месяца, а на это понадобилось 5 лет
- Я знаю, что вы и дня не продержитесь
- Мы это посмотрим, кто не продержится
Они ушли и начался бой. Кругом летали сгустки воды, перемешанной с воздухом, огнем и землей. Бой длился около двух дней. Под конец я собрала все свои силы и нацелила их на магов, идущих на меня. Я выстрелила… Мои силы закончились и я упала замертво… В конце помню лишь ликование людей, а потом темнота…
    Вокруг  радость, ликование. Только для Антона этот день самый страшный и несчастный в его жизни. Он сидел на земле, и слезы катились из его глаз. Он держал на руках свое будущее, свою единственную любовь, Софью. Она лежала неподвижно. Казалось, что из нее ушла жизнь. Антон проклинал этот день. Он был подавлен тем, что случилось… «Зачем она сделала это? Зачем она пожертвовала собой ради народа? Почему она? Почему?». Антон еще раз прислонился к ее груди, в надежде услышать биение сердца. Но все напрасно. Он уж было отчаялся, но к нему подошла Аква:
- Антон, ты помнишь…Когда ты был маленький ты порезал себе руку?
- Помню, и что?
- А вот, что, ты поднес ее к водопаду, и как только капля воды попала на рану, она зажила, помнишь?
- Да
- Ее еще можно спасти
Антон вскочил с места, взял Соню на руки  и побежал в пещеру. Он положил ее на то самое место, где капли той воды стекали на землю. Он положил ее и отошел. Капля попала на ее волосы. И как только это случилось, он заметил, как водопад начал затягивать Софию в себя. Через 10 минут его любимая стояла на краю и смотрела на водопад. Она благодарила его за то, что он спас ей жизнь. Антон быстро побежал к ней с объятиями и поцелуями. Его последней фразой было: « Я больше никогда тебя не потеряю, слышишь, а ты от меня никогда не уйдешь….» Я заплакала….


Рецензии