Отец! Поговори со мной!

Творец :
Ты Знание Новое прими, сие в Любви преобрази 
не допуская искажений Моей  Любви, твоей Любви.
Расстанься с сим без сожалений, без грусти, жалости, тоски.
К  чему Души твоей стремления, то таковы и проявления. 
Ты за собою наблюдай и в эти сети не впадай.
Сие Любовью превозможешь.
То, что в Любви ты в Душу  вложишь, то и проявится во вне.
Прими,  се знания в тебе.
В тебе они ты это знаешь, но ты себе не доверяешь.
А значит и не веришь Мне? Освободись,  ты в  суете.
Остановись и все отринь, Мир суеты сверни, покинь,
восстанови Любви течение, соединяя-с-Я со Мной,
и Моих мыслей изречение польется плазменной рекой.
Как ты со Мной, так Я с тобой не больше и не меньше.
Как ты Меня измеришь? (улыбается).
Вот видишь и тебе смешно. Есмь все Едино все Одно.
Со Мной Едино съединись и се твори - Все Есмь Жизнь!
Законы смерти отвергая, Мою Любовь лишь принимая.
Прими!


Рецензии