О мировоззренческих ценностях Священных Писаний, п

О мировоззренческих ценностях Священных Писаний, подпадающих под действие Уголовного Кодекса РФ.
Принята к печати журналом "Представительная власть". Запланирована в выпуск №2, 2017 года

Казалось бы, после выведения из подсудности текстов Торы, Библии, Корана и Ганджура  вопрос об уголовном преследовании их текстов должен быть снят, а суды и прокуратура могут вздохнуть с облегчением. [1] Ибо не надо реагировать на потоки запросов по поводу «унижения чести и достоинства» других религий и «пропаганды превосходства» собственной. Однако проблема не только не устранилась, но и осложнилась. Прежде всего, потому, что не были выведены из подсудности бесчисленные исторически сложившиеся тома богословской литературы, которые на продолжении столетий и тысячелетий предопределяли своеобразие и специфику каждого из существующих ныне религиозных течений и направлений. И любая ссылка на них или цитирование их грозит не только священнослужителям, но и любым другим лицам быть осужденными по статьям 280 и 282 УК РФ.
Не были устранены, кроме того, проблемы, связанные не только мировоззренческими основами Священных Писаний, в том числе и традиционных для России религий, которые вступают в явное противоречие с современным научным мировосприятием, но также и с Уголовным кодексом РФ.
В данной статье, учитывая неоценимую культурологическую роль и значение религий в истории развития человечества,   мы обосновываем необходимость  полного выведения из правовой регламентации всех богословских текстов, а также проповедей священнослужителей, которые не содержат призывов к свержению законно избранной власти и существующего государственного строя  РФ.
В   пользу именно такого подхода говорит то, что разрешенные последней редакцией (25.11.2015 г.) Федеральным Законом  от 25 июля 2002 г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» к цитированию и распространению Священные Писания содержат мировоззренческие ценности, представления и действия, которые в современную ментальную эпоху (цивилизацию)  подпадают под действие ряда уголовных статей. Причем не только вышеназванных статей 280 и 282 УК РФ, но также 30, 105 и 205 УК РФ. 
 Поэтому единственно возможным путем устранения противоречий между вышеупомянутым ФЗ№ 114-ФЗ и УК РФ, а также возникающих вследствие этого правоприменительных коллизий и недоразумений, мы считаем полное выведение из правовой регламентации всего, что связано с религиозными текстами и проповедуемыми ими  религиозными учениями. И, в целом, считаем необходимым  исключить из уголовного преследования всего, что связано с религиями, их течениями и направлениями, с религиозным мировосприятием, религиозными убеждениями и предпочтениями, если, повторимся, они не содержат призывов к свержению законно избранной власти и незаконного изменения конституционного строя в стране.
Тем более, что именно этого  требует статья 28 современной Конституции РФ, в которой «каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними». [2]
       Хорошо известно, что содержание приведенной статьи соответствует ст.18 Пакта о гражданских и политических правах и ст.9 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и потому считается важнейшим признаком демократического устройства общества. Поскольку позволяет свободно и гласно исповедовать свою веру, не подвергаясь преследованиям и дискриминации со стороны государства и общества.
Другое дело, что разработчики Конституции РФ, как и других «демократических» стран мира, в свое время непродуманно продекларировали постулат о возможности жить в соответствии со своими религиозными «убеждениями», т.е. по существу в соответствии с нормами и правилами, изложенными в Священных писаниях, т.е. так называемым каноническим правом. И, таким образом, де-юре признали возможность жить в стране по двум и более законодательным системам. Поскольку, например, действовать (жить) в соответствии с исламом - значит  соблюдать шариат, изложенный в Коране, а иудаизм, строго говоря, немыслим без законодательной системы Торы. Но это отдельная тема, на которой мы уже останавливались в своих предыдущих публикациях. [3]
Чтобы не быть голословными, проиллюстрируем в данной статье коренное изменение религиозных ценностей, идей, понятий, норм и правил поведения в переживаемую ныне ментальную эпоху («научного мировосприятия») и, соответственно, продемонстрируем специфику религиозного мировосприятия, изложенного в Священных Писаниях,  которая подпадает под прямое действие статей 30, 105 и 205 УК РФ.
Так, под действие статей  ч. 3 ст. 30 и ч. 1 ст. 105 УК РФ, вне всякого сомнения,  подпадают принципиальнейшие для мировоззренческой основы единобожия эпизоды Торы, Ветхого Завета и Корана, связанные с беззаветной преданностью, любовью и послушанием Единому Богу, которые продемонстрировал пророк Авраам.  В частности, с его твердым намерением принести в жертву Всевышнему  своего единственного сына Исаака. Напомним, что реальная, а не мнимая готовность Авраама принести в жертву (т.е. убить по требованию Единого Бога) собственного сына от Сары и, заметим, единственного законного наследника, Богом засчиталась Аврааму в праведность, после которой он получил благоволение Всевышнего и стал родоначальником (праотцом) множества народов.  (Тора, Брейшит 22 Ваера, 1-19)
Тора, а вслед за ней Новый Завет и Коран, убеждают, что Авраам не на словах, а на деле показал свою любовь к Богу своей решительной готовностью принести в жертву Всевышнему своего сына тем, что возложил Исаака на жертвенник. И лишь тогда, когда он  занес над «отроком» нож,  голос Всевышнего остановил Авраама.
;; Чтобы убедиться в том, что действие Авраама действительно подпадает под действие УК РФ, приведем соответствующий эпизод Торы и содержание указанной статьи УК РФ.
«И было: после этих событий, Всесильный испытал Аврагама, и сказал ему: «Аврагам!». И сказал: «Вот я!» И Он сказал: «Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Ицхака, и пойди в страну Мория, и принеси его там во всесожжение на одной из гор, на одной из гор, о которой скажу тебе». И встал Парагам рано утром, и оседлал осла своего, и взял с собой двух отроков своих и сына своего Ицхака, и наколол дров для жертвы всесожжения, и встал и пошел на место, о котором ему сказал Всесильный. На третий день поднял Аврагам глаза свои и увидел это место издали… И взял Аврагам дрова для жертвы всесожжения, и положил на Ицхака, сына своего, а в руку взял огонь и нож, и пошли оба вместе… И построил там Аврагам жертвенник, и разложил дрова, и связал Ицхака сына своего, и положил его на жертвенник, поверх дров. И простер Аврагам руку свою, и взял нож, чтобы зарезать сына своего. Но ангел Бога воззвал к нему с неба и сказал: «Аврагам! Аврагам!». И он сказал: «Вот я!» И сказал Тот: «Не заноси руки твоей на отрока и не делай ему ничего; ибо узнал уже Я теперь, что ты боишься Всесильного, когда ты не щадил твоего сына, твоего единственного, ради Меня». (Брейшит 22 Ваера, 1-12).
Как видно из приведенного эпизода Торы, у Аврагама было три дня пути, во время которых он мог передумать и не умерщвлять своего сына. Но Авраам твердо решил  исполнить  волю Всевышнего, чтобы убедить Его в своей преданности Ему. И поэтому, достигнув места, указанного Богом, Авраам соорудил жертвенник, возложил  на него своего сына и занес над ним нож, чтобы совершить убийство. Он, разумеется, не знал, что Бог решил лишь испытать его на верность Себе. Авраам не мог слукавить перед Богом, ибо знал, что Всевышний «всеведущ» и потому наверняка знает, «что в сердце его схоронилось». Авраам но  без тени сомнения готов был исполнить желание своего всесильного Бога.
Таким образом, говоря современным языком, «заказчиком» убийства выступает Сам Бог. Сам же Бог и отменяет свое решение. Авраам лишь  послушный и безвольный исполнитель желания Бога.
Статья же 30 УК РФ о «приготовление к преступлению и покушение на преступление» гласит:
  «1. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
2. Уголовная ответственность наступает за приготовление только к тяжкому и особо тяжкому преступлениям.
3. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам». [4]
Известно, что действия лица, непосредственно направленные на причинение смерти другому человеку, если они по обстоятельствам, не зависящим от воли виновного, не привели к этому результату, квалифицируются как покушение на убийство. При этом как само преступление Авраама было намечено под давлением другого Лица, так оно и  не было доведено до конца по обстоятельствам, независящим от исполнителя убийства. [4] Согласно Торе, убийство было отменено по решению того Лица, которое ранее потребовало убийства.
Подчеркнем, что как Новый Завет, так и Коран данное деяние Авраама считают не только заслуживающим одобрения, но и достойным для подражания.
Апостол Павел, например, пишет: «Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного, о котором было сказано: "в Исааке наречется тебе семя"; ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование" (Евреям11:17-19).
Конечно же, подобно Павлу можно говорить о том,
 что Авраам считал, что ему придется пойти до конца и заколоть своего сына. Несмотря на то, что Авраам был готов принести Исаака в жертву, он по-прежнему верил в то, что именно Исаак будет его наследником обетования. Но факт остается фактом. Само деяние Авраама, какими бы мотивами он бы не руководствовался и как бы он не пытался оправдаться, подпадает по действие УК РФ.
Более того, это деяние Авраама никак не соответствует ментальности подавляющего большинства наших современников, которые выражают свою волю через  принятое ими законодательство.
Коран говорит об Аврааме, как о друге Всевышнего: «Авраама Бог избрал Себе другом». (Сура 4:125) Коран утверждает, что именно Бог избрал его пророком и поставил имамом (предстоятелем, учителем, наставником) для людей: и что Авраам человек с «беспорочным сердцем». (Суры 2:124; 37:102)
Вышеприведенный эпизод Торы о принесении Авраамом своего сына в жертву Бога, Коран преподносит в исключительно позитивном виде: «И Мы послали Весть ему благую о добронравном, кротком сыне. И вот, когда он возраста труда достиг, отец сказал: «Мой сын! Я видел сон, что жертвенным убоем тебя я (Богу) приношу. Ты посмотри, что мыслится тебе об этом». И сын сказал: «О мой отец! Ты делай то, что велено тебе, и ты найдешь, что я – коли угодно Богу – найду в себе смирение и твердость». Когда  же оба предались Господней Воле и сына на чело отец его поверг, воззвали мы: «О Ибрахим! Ты оправдал уже видение свое!». Мы так вознаграждаем добротворцев. Сие, поистине, (Господне) испытанье, и искупили (сына) Мы его же жертвой. И мы оставили над ним в народах, что пришли потом, (благословение Господне): «Да будет Ибрахиму мир!». (Сура 37:101-109)
Приведем еще одно, но весьма показательное предписание (закон) Торы, которое обязывает отца убить «буйного и непокорного» сына, который не внимает увещеваниям отца и матери и не соблюдает заповедей, законов и установлений Единого Бога:
«Если будет у человека сын буйный и непокорный, не слушающий голоса отца своего и голоса матери своей, и наказывали они его, но он не слушал их, то пусть возьмут его отец его и мать его, и выведут его к старейшинам города его и к воротам места, где живет он, и скажут старейшинам города своего: этот сын наш буен и непокорен, не слушает он голоса нашего, обжора он и пьяница! И пусть закидают его все люди города его камнями, и пусть умрет он». (Дварим 21 Тецэ; 18 – 21)
Если учитывать высказывание Иисуса: «Не думайте, что Я пришел нарушить  закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Мф. 5:17-19),  то можно с твердым основанием говорить о том, что Иисус не подвергает сомнению необходимость  «убийства сына непокорного», как того требует законодательство Торы, и, соответственно, и данное высказывание Иисуса подпадает под действие не только вышеуказанных статей УК РФ, но его можно рассматривать в качестве прямого указания исполнять законодательство Торы, а не законодательство РФ.
Как видим, и приведенное  установление Торы (и, соответственно, Ветхого завета), будучи примененное в современных условиях, вполне подпадает под действие ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК РФ. При этом не будем забывать, что все установления, законы и заповеди Торы были даны с формулировкой «на вечные времена», т.е. они должны действовать и в современных условиях для всех тех, кто решил придерживаться мировоззренческих и законодательных основ иудаизма. [5]
Далее. К тем, кто отступит от поклонения и почитания Единого Бога в угоду другим богам, всесильный Бог Израиля требует проявлять беспощадность. Он повелевает уничтожить всех, кто отступится от Него, вне зависимости от заслуг, социального и имущественного положения, пола, возраста и родственных связей. И это, заметим, в соответствии с законодательством, поскольку Тора представляет это требование в качестве закона обязательного для исполнения. Здесь более чем ясно видно, как мировосприятие, изложенное в Священном Писании, предопределяет нормы и правила поведения.
Нижеприводимый эпизод Торы, с этой точки зрения, является весьма показательным. Когда «начал народ распутничать с дочерьми  Моава» и чужестранки склонили их сердца к поклонению, наряду со своим всесильным Богом, и языческому богу Бааль-Пеору, то Единый Бог наслал «мор» на все общество Израиля, который прекратился лишь после того, как  «Пинхас, сын Эльазара, сына Агарона-Когена… взял копьё в руку свою, и пошёл за израильтянином в шатёр, и пронзил их обоих, израильтянина и женщину ту, в чрево её. И прекратился мор среди сынов Израиля. И было умерших от мора двадцать четыре тысячи». (Бемидбар 25 Балак; 1 – 9)
Разумеется, призывы Торы (Ветхого Завета): «убейте каждый людей своих, прилепившихся к Бааль-Пеору!» и «повесь преступников во имя Бога под солнцем, и отвратится гнев Бога от Израиля» направлены, прежде всего, на то, чтобы искоренить поклонение языческим богам, и, тем самым, сформировать безоговорочное послушание Единому Богу. Но сегодня эти призывы, конечно же, подпадают под действие ряда статей УК РФ.
Так же, как подпадает под действие УК РФ требование Торы казнить не только отдельных преступников из числа «ближних и братьев своих», но и предписание истребить  целые города израильтян со всем их населением, в случае если они отступили от Единого Бога в угоду богам язычников. Тора предписывает истребить всех, включая стариков, женщин и детей. При этом запрещается брать себе что-либо из имущества предателей Единого Бога. Дома, скот, одежда, домашняя утварь и всё прочее имущество должно было быть предано разрушению и огню, ибо оно было осквернено их владельцами, ставшими врагами Бога, а значит, и врагами всего народа Израиля. (Дварим 13 Ръэ; 13 – 19)
Конечно же, с течением времени, когда к единобожию подключились и многие другие народы, изменились и формы подтверждения своей «верности» Единому Богу и отношение к людям «верным» и «неверным» Ему. Но, однако, не изменилось содержание понятий «враг, друг и брат» по вере, как не изменилось и проповедуемое Священными Писаниями  отношение к ним. Они, как известно, идут вразрез с мировосприятием подавляющего большинства наших современников, переходящих или перешедших  в принципиально новую ментальную эпоху, со всеми перехлестами и перегибами, характерными для переходного периода. [3]
Так же, как не изменилось и отношение людей верующих в Единого Бога к готовности пожертвовать своей жизнью ради исполнения Божьих заповедей, законов и установлений.  Как, например, пожертвовал, согласно книгам Нового Завета, Своей земной жизнью Сам Иисус Христос.
Нельзя, однако, не сказать, что самопожертвование Иисуса ради «спасения» других людей для «Царствия Небесного» и у Его современников из разных этносов (народов, племен) не вызывало однозначного понимания и одобрения в качестве действия положительного. Напомним высказывание по этому поводу Апостола Павла: «Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее  человеков, и немощное Божие сильнее человеков». (1Кор. 1:21-25)
 Приведем несколько примеров из текстов Нового Завета и Корана, показывающих, с одной стороны, их возросшую толерантность к людям «неверным» Единому Богу, с другой стороны, непримиримое отношение к «врагам» Всевышнего и готовности принесения в жертву свою жизнь ради исполнения воли Бога.
Так, Иисус напоминает фарисеям слова из книги пророка Осии, которые упрекают Его за то, что Он вкушает вместе с мытарями и фарисеями, истину Священного Писания: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Мф.6:6). Иисус, в частности, говорит фарисеям: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?» (Мф.9:12-13)
В Коране же, как в последнем по времени Послании Единого, последователям изложенного в нем вероучения внушается, что наказание человеку за его неверие или неисполнение воли Всевышнего идет от Самого Бога, а не от человека, пусть он даже пророк. В частности, в Коране говорится Мухаммеду: «Тебе дано предупреждать, а не вершить свой суд над ними. Кто ж отвернется и отвергнет веру, наказан будет тяжко Богом, - ведь к Нам лежит их возвращенье и перед Нами им держать ответ». (Сура 88:21-26)  Более того, Коран категорически запрещает насильственное принуждение к вере. (Сура 2:256)
Но если «самопожертвование» ради исполнения Божьей воли является мерилом и показателем  истинной веры человека в Бога, то,  с точки зрения современной ментальности подавляющего большинства наших современников и существующего законодательства, этот акт, вне всякого сомнения, является суицидом и подпадает под действие статьи 110 УК РФ «Доведение до самоубийства». [4]
 В связи с этим не можем специально не подчеркнуть, что религиозный террорист - не человек, сошедший с ума, а человек, идущий на смерть ради достижения цели, которая четко изложена в Священных Писаниях и предопределена, по его мнению, Самим Богом. Заметим, с нашей точки зрения, глубоко ошибочному мнению, которая была также обоснована в наших многочисленных работах. [6]
Иисус уподоблял людей, которые не примут вероучения, ниспосланного через Него Единым Богом, сухим ветвям виноградной лозы, которые не приносят плода, и потому подлежат отсечению и преданию огню: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают». (Ин.15:5,6)
Тех, кто не внимает словам Бога, которые Иисус пытается довести до людей, Иисус не считал людьми Бога со всеми вытекающими для них последствиями: «Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (Ин.8:47)
Иисус не оставляет и тени сомнения по поводу того, как  следует относиться  к тем, кто отвергает Его вероучение. Он проводит четкую грань между людьми по признаку преданности идеям, которые Он проповедует. Те лица, кто следует Его вероучению - друзья, ради которых можно и «жизнь положить», а те, кто отвергает Его вероучение - однозначно враги: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». (Ин. 15:13) 
Нет у Иисуса снисхождения к лицам, которые отворачиваются от проповедуемого Им вероучения: «Итак, всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку-домашние его». (Мф.11:32-36)
 Коран, четко придерживаясь определений понятия «враг», «друг», «ближний и брат», которые даны в двух предшествующих (Торе и Новом Завете) Посланиях Единого Бога,  вещает, что Сам Всевышний наказал «неверных» тем, что закрыл им уши и сердца для увещеваний: «Но для неверных все равно, увещевал ты их иль нет, - (в Аллаха) не уверуют они. Бог положил печать на их сердца и слух и взоры их покрыл завесой, - суровой будет их расплата». (Сура 2:6,7) 
Согласно Корану, те, кто отвергает Господние увещевания, пребывает во зле, и им предначертан прямой путь в ад: «Поистине, кто выгоду нашел во зле и полностью облекая в грех, они все - обитатели Огня и в нем останутся навечно» (Сура 2:81) «Кто нечестивее того, кто ложь на Господа возводит и ложью считает, когда она ему уже открылась? И не в Аду ль пристанище неверных» (Сура39:32).
Иисус напоминает фарисеям слова из книги пророка Осии, которые упрекают Его за то, что Он вкушает вместе с мытарями и фарисеями, истину Священного Писания: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (6:6). Иисус, в частности, говорит фарисеям: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?» (Мф.9:12-13)
В Коране же, как в последнем по времени Послании Единого, последователям изложенного в нем вероучения внушается, что наказание человеку за его неверие или неисполнение воли Всевышнего идет от Самого Бога, а не от человека, пусть он даже пророк. В частности, в Коране говорится Мухаммеду: «Тебе дано предупреждать, а не вершить свой суд над ними. Кто ж отвернется и отвергнет веру, наказан будет тяжко Богом, - ведь к Нам лежит их возвращенье и перед Нами им держать ответ». (Сура 88:21-26).  Более того, Коран категорически запрещает насильственное принуждение к вере.
Нельзя не сказать, что внушительная часть наших «научно продвинутых» современников воспринимает это качество верующих людей в качестве деструктивного, антигуманного и человеконенавистнического акта, и относит к разряду «религиозного экстремизма и терроризма». [6] 
Таким образом, самопожертвование ради высших целей, связанных с исполнением Божьей воли на земле, а также с непримиримым отношением к иноверцам является характерной чертой религиозного мировосприятия. Причем как язычества, так и единобожия. Но в Новом Завете и Коране речь идет, прежде всего, о необходимости отречения человека от всяких и всяческих земных соблазнов, а также о готовности принести в жертву свою жизнь, а  не лишать жизни других людей ради мнимых или ложных представлений о «добре и зле» самого человека. Причем человека, как правило, далекого от истинных ценностей ислама (поклонения и почитания Единого Бога) самого человека.
С религиозным мировосприятием напрямую связано и разрушение исторических памятников культуры. К примеру, с разрушением так называемыми «исламскими экстремистами» античных памятников культуры на подконтрольных им территориях.
Самое громкое преступление против культурного наследия - разрушение памятников Пальмиры летом 2015 года. Тогда были уничтожены античные храмы Бэла (Баала) и Баалшамина, триумфальная арка, разграблен национальный музей, разрушен храм Набу в древнем ассирийском городе Нимруде (на территории современного Ирака), памятник древней архитектуры «Врата бога» рядом с городом Мосул были подорваны десятки шиитских мечетей. Была взорвана центральна библиотека Мосула, в которой хранилось 8-10 тысяч уникальных изданий.
И это было сделано несмотря на то, что в Коране нет прямых указаний о необходимости разрушать материальную культуру язычников. Такие указания в силу совершенно оправданных причин, связанных с необходимостью  безусловного и безальтернативного  внедрения единобожия в жизнь и быть народа, были даны сынам Израиля в Торе. Через Тору Единый Бог требует разрушить все без исключения языческие жертвенники, разбить и срубить все священные колонны и деревья, которым поклонялись язычники, в местах, где сыны Израиля должны были проживать. Тора содержит специальный закон, в соответствии с которым всякого из сынов Израиля, кто принесёт жертву идолам, надлежит подвергнуть смертной казни, чтобы искоренить зло из среды народа. Человека, нарушившего этот закон, надлежало вывести «к вратам» поселения и там прилюдно забить до смерти камнями (Шмот 20 Итро, 2 – 6; Дварим 13 Ръэ; 7 – 12; Дварим 17 Шофтим, 2 – 7 и др.)
Не продолжая далее эту чрезвычайно интересную тему, приведем лишь эпизод книги «Деяний Святых Апостолов» Нового Завета, связанный с уничтожением  язычниками-«чародеями», убедившимися, что «руками апостола Павла» Господь творил «немало чудес» исцелений больных и изгнания из них «злых духов», своих книг с заклинаниями: «А из занимавшихся чародейством довольно многие, собрав книги свои, сожгли цены их, и оказалось их на пятьдесят тысяч драхм. С такою силою возрастало и возмогало слово Господне». (Деян.19:19,20)
Сколько бесценного культурно-исторического материала было уничтожено и безвозвратно пропало в результате «ценностной» переориентации людей, переходящих от одной ментальной цивилизации к другой и пытавшихся доказать свою приверженность новой вере путем уничтожения всех  материальных атрибутов принадлежавших вере старой, можно только догадываться и сожалеть. 
Таким образом, с учетом вышеизложенного, мы считаем не только правильным и своевременным выведение из подсудности текстов Священных Писаний (Торы, Нового Завета, Корана и Ганджура) традиционных для России религий, но и полагаем необходимым  полное выведения из правовой регламентации всех богословских текстов, а также проповедей священнослужителей. Разумеется, если они не содержат призывов к свержению законно избранной власти и существующего конституционного строя  РФ.

Литература.
1. ФЗ -№ 114 «О противодействии экстремистской деятельности» (в ред. от 23.11.2015);
2. Конституция Российской Федерации: по состоянию на 2014 г. - М.: ЭКСМО, 2013.
3. Оганесян С.С. К вопросу о ментальных цивилизациях в истории развития человечества // Представительная власть. - 2013. - № 4-6;
4. Постатейный комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации/ Под ред. д-ра юр. наук, проф. А.И.Чучаева. –М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ,2004. YIII, С.819
5. Оганесян С.С.  О понятии «религиозный экстремизм»  // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. -2015. № 3.   С.22-29
6. Оганесян С.С. Последовательная передача законодательной инициативы и законотворчества от Бога к человеку. // Представительная власть – 21 век. – 2011. № 2-3. С. 5-13 
7. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета [Текст]. - М.: Международный издательский центр православной литературы, 1995.
8. Коран [Текст]; пер. смыслов и комментарии В. Пороховой. - 10-е изд., доп. - М.: Рипол Классик, 2008. – 800 с.
9. Тора (Пятикнижие Моисеево). С русским переводом. Ред. русского перевода П. Гиль; под общ. ред. Г. Бранновера. — М.: Шамир — Арт-Бизнес-Центр, 1993. — 1136 с.


Рецензии