Глава 2

                Глава 2
      
                А плоть твоя мне не нужна,
                Она сгниёт в земле, как та,
                Которая когда-то согрешила,
                И перед Богом верная была,
                Но грех свой позабыла...

       - Скажите, не было ли у Вас чувства разочарования, за прожитый срок Вашей жизни? – он внимательно смотрел в мои глаза, обращая ко мне свой странный вопрос. Не дожидаясь ответа, он проложил:
- За то, что Вы не успели осуществить. За поступки и дела, которые Вы совершили? Если Вам зададут этот или похожий вопрос, честно ли Вы на него ответите!? … Жизнь, прожита вами зря? – он посмотрел в окно.
- Мне часто приходится задавать похожие вопросы людям, различных сроков их жизни. Необычность в ответах заставляет меня задумываться над словами, которые они произносят. Из века в век люди стремятся окружить себя совершенно ненужными для них вещами. Они цепляются за них в сложный для себя период, очень серьезный по своей сущности, и даже не жизни, а именно сущности...
Разочарование или стремление? Что покоится в душах ваших, в ваших мыслях и словах! Если вы верите в сущность большую, чем ваша обыденность, то зачем совершаете поступки, о которых сами же и сожалеете! Зачем рассеиваете грех и собираете плоды с греха!? 
       Выражение лица Аркадия было серьезным, как и тема, которую он затронул.
Он внимательно смотрел на меня, и, казалось, что в его взгляде есть некий магнетизм притягивающего явления, что-то такое необъяснимое и очень сильное. Я никогда прежде не ощущал на себе подобного взгляда...
Пауза, сделанная незнакомцем и тема, которую он затронул… Его взгляд - всё это вместе меня крайне обескураживало и ставило в тупик.
- Кто Вы? - сухость и робость моего голоса в тот момент, меня удивили.
       Взгляд Аркадия продолжал внимательно меня изучать…
На мгновение мне показалось, что он читает меня, как книгу, это возникшее чувство усиливалось под неустанным внимательным взглядом его глаз. И что-то глубоко внутри меня, шептало мне: «А стоит ли это знать тебе?»
      
- Я попытаюсь объяснить более понятно, - продолжил Аркадий, сделав маленький глоток кофе. – Объяснить так сказать необъяснимое.
Он улыбнулся, окинув взглядом  окно, за которым ничего не изменилось.
- Я привратник Врат! Думаю вопрос, где? Исходя из моей предыдущей речи, Вы, Максим, задавать мне не станете, ибо я вижу в Ваших глазах, где мысли Ваши, Вы понимаете!
Прищуренные глаза незнакомца резко переместились с окна на меня…
- Да, я понимаю Вас, - с иронией в голосе произнес я.
- Максим, это, правда! - незнакомец мгновенно стал вновь серьезен.
- Неужели мои слова похожи на ложь? - усмехнувшись, он продолжил. - Бог ведает, я и забыл, что из пыли веков, вы несёте в себе недоверие, многие не верят даже себе! Что же я хочу!?
Рассуждения странного незнакомца заставили меня усмехнуться таким словам.
«А ведь он прав, мы даже себе порой не верим!» - эта мысль промелькнула в моей голове, в одно мгновение, заставив более серьезно анализировать услышанное.
       Резко встав из-за столика и по непонятным причинам схватив пальто со стула, незнакомец с силой встряхнул его, так делают, когда хотят стряхнуть с вещи пыль. Пальто распрямилось, а незнакомец тем временем, с явно более сильным движением, в одно мгновение, неожиданно подбросил его вверх, к самому потолку помещения.
Я был удивлён его резким движениям, серьезностью лица, и вопиющему поведению...
Поступок Аркадия меня просто шокировал. Мой взгляд следил за  пальто. Мне показалось, что вопреки своим физическим свойствам, эта распрямившаяся в полете вещь очень медленно, как бы парила, потеряв массу. Пальто, как легкий бумажный лист, поднялось к потолку кафе и еще медленнее, паря в воздухе, как пушинка, опустилось вниз. Такие фрагменты я видел в замедленном изображении, в кино.

       … Необъяснимая тьма, и я в этой кромешной тьме, как заложник... Я слышу, как стремительно стучит моё сердце и больше никаких звуков, только его стук, он, как грохот, который разрывает странную структуру окружающего меня пространства.
Удивление... И шок... Я знаю, что жив, я чувствую себя, слышу сердцебиение, но где я?

       Внезапный яркий свет, нет, не электрический, он белый, с весьма насыщенной примесью из непонятных светлых оттенков, чуть матовый. Он очень нежный и, кажется, что состоит из странной материи, которая ласкает собой мою кожу.
Странно... После тьмы и вдруг такой непонятный свет, который от своей внезапности может показаться ярким, но он совершенно не режет глаз! Он вокруг меня, он надо мной, или же я в нём? Чувствуется необъяснимое удивление, как будто мой организм встревожен этой неожиданностью. Моё тело, оно напряжено и по-другому воспринимает окружающее, не так, как всегда.
Удивление сменяется внезапным полным спокойствием внутри меня, кажется, что там, в груди, где обитает моя душа, что-то возрадовалось - неописуемое чувство счастья охватывает меня. Мои мысли тревожит всего лишь один вопрос: «Где я?»
       Я сижу, но нет стула подо мной, нет стен. Внезапное изменение ощущений, и я вновь вижу... Но не то, что ожидал увидеть ранее.
Вот я встал, иду, но не ощущаю пола. Осторожно ступаю и чувствую свое тело, а оно чувствительно бунтует, оно напряжено, и внутри меня это чувство необратимости, но переполняющее непонятное чувство счастья преобладает над телом!
Я с осторожностью ступаю, ноги чувствуют плоскость пола, но я не вижу его, как будто я в невесомости, в полете, и ступаю по невидимой поверхности. Я не лечу, я именно ступаю!
Пытаюсь нащупать руками то, что под моими ногами, но руки ничего не ощущают, они, и их движения приводят моё сознание в исступление и шок. Пальцы рук опускаются ниже уровня плоскости, на которой я нахожусь, и уходят вниз, как в бездну, за которой не ощущается ничего. Шок... Исступление... И полное непонимание действительности происходящего. Белый яркий свет снизу, сверху, он повсюду, и я неизвестно где и в полном одиночестве.

- Максим... Ну, как? Вы адаптировались к новому для Вас?
       Я слышу стук с шарканьем от подошв туфель, именно такой, который бывает при ходьбе по плиточному полу, он разрывал собой окружающее безмолвие и напомнил звук приближения. Голос Аркадия звучал чуть слышно, но он приближался.
       Как бы развеивая туман или этот белый свет, ко мне приближается мой новый знакомый, на его лице, как и прежде,  улыбка,  отображающая  доброжелательность, широко раскрытые глаза излучают радость... Он улыбается мне, обнажая белые и ровные зубы.
- Я прошу прощения за столь необычное изменение текстуры мира, но как иначе я мог доказать Вам свои слова!
Он  внимательно наблюдает за мной, сидящим  на корточках с широко открытыми и округленными от удивления глазами. В этот момент у меня просто не было слов. Моё сердце вновь стало стремительно и громко стучать, как бы трепеща...
- Где мы? - я смотрел прямо в глаза Аркадия. Мой голос прозвучал решительно и твёрдо.
Аркадий продолжал улыбаться. Повернувшись ко мне спиной, он, как бы иронизируя мой вопрос к нему, посмотрел по сторонам, вверх, вниз, и спокойно произнёс:
- В другом мире! Вы, люди, называете это «на том свете»!
Я хотел, было, что-то произнести, но Аркадий меня опередил:
- Пойдёмте... Мне есть, что Вам показать! – сказал он, протягивая мне свою руку, помогая подняться.
       Я смотрел по сторонам, пытаясь ориентироваться в плоскости, по отношению к пространству, но эта попытка оказалась безрезультатной. Мы шли, но время не определялось в моём сознании: «Сколько я здесь?». Я, человек, всегда чувствовавший время, потерял это чувство. Считаю шаги, которые мы прошли, довольно значительное расстояние, а интерьер или, вернее, окружающее – пустое пространство из матового света не изменилось вовсе!
- Куда мы идем, Аркадий?
Он смотрит на меня и улыбается:
- Увидите... Думаю, Вам это понравится! Вы, конечно, - он взглянул с усмешкой на меня, - не эстет, так мне показалось, но то, что Вы увидите сейчас, не оставит вас равнодушным. Настало время это показать, что бы Вы могли видеть!
- Видеть что?! - не унимался я.
- Увидите! – резко сказал, как отрезал, Аркадий.
- А что это за помещение, в котором я оказался?
Мои слова вызвали у него смех...
- Помещений здесь нет! Здесь сущность и называется сущностью. Просто... - он запнулся на мгновение,  как  бы  подбирая  нужные  слова и  их  правильность,  видимо,  чтобы правильно выразиться, - Просто пока ваш язык не способен выразить по сущности - сущность! – и он улыбнулся...
- На ваш язык это не переводимо, и не имеется какой-либо языкового аналога согласно вашим человеческим представлениям.
Увидев моё непонимание, он остановился, и повернулся ко мне.
Незнакомец был выше меня, и именно сейчас это было сравнимо с тем, когда взрослый смотрит на ребёнка... Именно это присутствовало в его глазах, и в его поведении ко мне. Он продолжил:
- Можно попробовать сравнить это, например, как Вы заметили, с помещением или помещениями, которые имеются в ваших вокзалах или аэропортах. Холл, коридор, всё то, где встречают... В принципе… - заметил он, - Это и есть Врата!
Я изумленно посмотрел на него:
- Врата в Рай? - после короткой паузы произнёс я шепотом.
- Нет... Рай - это другой мир, измерение по соседству с нашим миром.
Он прищурил свои глаза и направил свой взгляд вверх. Аркадий о чём-то думал. Немного помолчав и посмотрев на меня, он продолжил:
- Вы видели место, которое иногда описывается в ваших источниках, как что-то необъяснимое и вами, людьми, непонятное. Это Врата, в которые входят только с одной стороны, и назад возврата нет... Граница нашего материального, которое соприкасается с вашим миром! Ещё это можно сравнить, к примеру, как с украшением - бусинки на нитке, где нить - это путь, а бусинки - миры!
- То есть, вы хотите сказать... Допустим... Чтобы попасть в соседний мир, например, в Рай, нужно пройти через ваш мир?
-  Меня очень радует, что Вы верите в то, во что должны верить!
Но я не мог поверить в то, что слышал. Эмоции переполняли меня, хотя моя душа была спокойна.
- Скажите, а Ад... Он существует?
Я заметил мгновенную реакцию Аркадия на мои слова. Его лицо изменилось, как-то внезапно, улыбка исчезла с его лица, а глаза удивили смятением и непонятной горечью.
- Да, конечно. Существует, и существовал всегда! - его задумчивый взгляд и робость в голосе, как отголосок неприятной темы. Видимо, мои слова его задели, или мне только так показалось?
Остановившись, он посмотрел на меня и произнёс:
- Ад, считается миром перед миром Рая! Наш мир перед этими двумя мирами, и все они имеют взаимосвязь!
- А к чему отнести наш мир, нашу цивилизацию, кто мы в вашей нитке? - я ожидал ответа от Аркадия, который обдумывал свои слова, прежде чем сказать их мне.
- Ваш мир, он совершенно не похож на другие миры. Многие из вас на протяжении многих сроков пытались изменить его, поменять. Ваш мир - это наш младший брат, в каком-то смысле колыбель, но не для нас, для вашей сущности. В своем мире вы учитесь, впитываете в себя всё то, что каждому из вас нужно, чтобы в какой-то определенный каждому из вас момент или же срок, перейти в другую сущность, сохраняя частицу сущности вашего предыдущего мира!
Слова Аркадия  звучали прекрасно в белом, матовом свете, который окружал нас...
- Ни один из миров не похож на другой, они все разные, как и сущности их, - добавил Аркадий, продолжая смотреть прямо в мои глаза, - а, что касается...  Ада, - после непродолжительной паузы произнёс он, - я не понимаю этот мир. Он - странный...
И вновь эта горечь в его словах. Внутри меня после услышанных слов как будто что-то дернулось, непонятное чувство тревоги одолевало мною, изламывая изнутри...
- Этот мир пугает нас, - продолжил Аркадий, - он очень сильно отличается, в нем присутствуют вещи, которые непонятны даже нам. Наверное, их мир заслуживает этого! Я никогда не был внутри него, но когда открывались «адские врата», я видел то, что даже на своем языке не могу описать, произнести или объяснить!
В словах незнакомца чувствовались робость и страх, но, не смотря ни на что, он продолжал свой рассказ…
- За многие века, еще до нас, присутствовали редкие моменты, когда кто-то, вдруг, по неизвестным для нас причинам, покидал этот мир! Те немногие, но которые всё же были, уходили прочь из Ада, и никто не знает и посей час, куда они направлялись и где они! Самое неприятное то, что этот мир, имеет какой-то необъяснимый для нас путь, выход в ваш мир, и вы, чем-то его притягиваете...
-  Получается, что «души греха» иногда имеют возможность покинуть мир Ада? Но разве такое возможно? - с удивлением спросил я Аркадия.
- Да... Но где они, неизвестно даже нам! - задумчиво повторил он.
- Получается, что наш мир и мир Ада имеют взаимосвязь друг с другом? - задумавшись, спросил я.
Но Аркадий не ответил мне, он спросил меня:
- Знаете в чём трагичность вашего мира?
В моём сознании происходили бурные размышления по поводу восприятия услышанного, но Аркадий как будто не замечал этого.
- Ваш мир на  протяжении многих циклов своего существования собирал информацию о природе тех вещей, с которыми Вы сейчас, Максим, столкнулись и ещё столкнетесь в нашем путешествии…
       Я внимательно смотрел на него и, как губка, впитывал в своё сознание всё то, что слышал, но весь смысл и всю глубину слов услышанного осознать не было в моих силах...  По непонятным причинам  я вдруг поверил, как дитя, и моя интуиция подсказывала мне, что это было одно единственное и правильное решение. Я продолжал слушать голос и, как послушник, обязан был уверовать в то, что несли слова, обращённые ко мне!
- Многочисленные знания, записанные еще с незапамятных времен, несли в себе понимания, которые имели возможность развивать вас. Но, как я уже заметил, вы очень сильно отличаетесь от нас. Вы не пользуетесь тем, что можно использовать во благо, не нарушая сбалансированного равновесия других миров. …Утеряна связь, и как это не прозвучит парадоксально, мир, в котором вы существуете, стал не изменяем в хорошую сторону.
Вы называете себя «населением» и идете по обычному пути, повторяя циклы, которые уже были, и которые когда-то вы уже преодолели, но, к огромному сожалению, забыли об этом.
У вас есть источники, которые вы признаёте и которые даны вам Свыше. Пусть они не усовершенствованы и устарели перед вашим настоящим, но поверьте, их никто и никогда не будет переписывать, как бы многим из вас этого не хотелось.
Это правила... Правила жизни для жизни - как сути!

       Судя по всему, слова Аркадия коснулись Библии, и я спросил его об этом:
- Вы говорите о Библии и другой религиозной литературе?
- Да, именно… Религия! …Независимо от вероисповеданий  вашего  мира, ибо каждая, по сути, несёт вам сущность!
       Его слова несли в себе простоту и доступность восприятия. Я почувствовал, как моя душа трепещет от слов, услышанных мною.
- Не важно, - продолжил он, - пусть и есть в этих источниках лишнее, но главное, есть суть! Каждый найдёт для себя свой путь, какой захочет сам, по тому пути он и пойдёт...
…Ваше сознание не признаёт правильность логических измышлений по отношению к сущностям этой жизни. Каждый воспринимает по-своему то, что в реальности может быть похожим, но зачастую совершенно другим. Фанатизм в вероисповеданиях, неправильность трактовки, неправильность выбранного пути - это немногое из многого, когда ошибка превращается в остановку вашего, как внутреннего, так и социального развития. Этим вы теряете свою внутреннюю силу и суть, ваши души голодают, а «пир греха» начинает править миром. Поверьте… Облачённое до жути в страх, предстало в виде зверя, пощёчина челом клеймённое на много поколений - в утопии порока…
Оно всё чаще и чаще предстаёт для лицезрения, где одурманенные грехом люди предстают в образе скитальцев и рабов, совместно восседающих за столами вестников мира Ада.
       Аркадий внимательно посмотрел на меня и спросил,
- Хотите, я покажу вам то, что в своей повседневной жизни, Вы не могли себе даже вообразить?


Рецензии