Глава 3

                Пред небесами… Или утопия и хаос бытия...

       Осенний вечер…  Промозглая сырая погода… Кажется, она  пропитала собой всё окружающее. Лужи с тёмной грязевой жижей неутомимо поглотили собой все неровности, колдобины - маленькие и большие, ямы, которые, как опасные стечения обстоятельств, нервируют и без того раздражённых водителей и пешеходов. От осенней слякоти улицы медленно угасают, словно умирают, утопая и погружаясь в эти скорбные, серые оттенки. И этот ветер, своим прикосновением пронизывающий до костей, обнимает холодом, со зловещим завыванием крадётся под крышами домов, высматривая свои жертвы, на которых он безжалостно нападает...
       Хорошо, что Аркадий предупредил меня о перемещении в пространстве, теперь внутренне я был к этому готов.
Переход на сей раз не вызвал у меня тех болезненных ощущений, которые были испытаны мной ранее...
       - Где мы? - спросил я Аркадия, стоящего рядом… Он озирался по сторонам.
       В очередной раз я переживаю каждой клеткой своего организма это непонятное чувство, которое является чуждым для моего тела. Организм - наша биологическая сущность с её внутренним неукоснительным механизмом из последовательностей… И вот эта последовательность нарушена… Мой организм кричит мне, заявляя о странном чувстве от перемещения из неизвестной исходящей точки в неизвестную конечную. И только сейчас я ощутил тяжесть от массы своего тела, из чего складывается ощущение, что на меня не ведомо кто взвалил невыносимо тяжкий груз.
- Где мы? – в очередной раз спрашиваю я Аркадия и желаю получить полный ответ сейчас, в эти секунды!
- В вашем мире!
- Странно, сейчас вечер… Но я помню, что было утро! – воскликнул я, внимательно разглядывая окружающую действительность.
Моим словам он лишь усмехнулся, после чего медленно и вкрадчиво, чётко проговаривая каждое слово, произнёс:
- Думаю... Я подобрал подходящее для нас время! – при этом он как-то странно улыбнулся.
       В вечерние сумерки не представлялось возможным тщательно рассмотреть окружающее. Всё, что я смог заметить - это стоящие здания с проржавевшими железными козырьками и серыми фасадами, завешанными всякой рекламной ерундой, проезжавшие мимо нас машины с ярким светом включенных фар, которые слепили спешащих и снующих то тут, то там немногочисленных людей.
- Дайте мне свою руку! - прокричал Аркадий.
Не успев за доли секунд осознать происходящее вокруг, воспротивиться и что-либо предпринять, я почувствовал, как  Аркадий с силой схватил меня за запястье…
Резкий толчок, и земля ушла из-под ног, внутри меня всё сжалось, напряжение в теле с каждым мгновением непрерывно нарастало, пульсирующая боль в висках заставила зажмуриться...
       «Сколько прошло времени перед  тем, как моё сознание вернулось ко мне? Или же оцепенение, в котором я пребывал секунды или же минуты - всего лишь защитная реакция организма на происходящее со мной?»
       …Случилось нереальное: стремительный и нарастающий полет над землей, о котором ещё за  какие-то доли секунд до этого  я и не помышлял. Неведомая сила, сломив моё сопротивление, неумолимо несла меня ввысь.
Ветер хлестал меня по лицу, от быстрого полёта я чувствовал, как мне не хватает кислорода для дыхания.  И я не в силах был смотреть на окружающее меня пространство и на всё то, что находится в нём, так как стремительные ветряные потоки до боли, словно это были клинки, резали собой мои глаза и заставляли меня задерживать дыхание.
Ртом я хватал воздух, глотал его и, обезумев от страха, озираясь по сторонам с зажмуренными глазами, думал только об одном, чтобы Аркадий удержал меня, не дал упасть с высоты на землю, над которой так стремительно, преодолевая потоки безжалостного встречного ветра, на огромном скорости мы летели, разрывая бренное пространство моего мира.
Бросив взгляд выше, превозмогая стремительный ветер, мельком я увидел Аркадия, который удерживал мою руку. Картина, увиденная мною, меня ошеломила …
«Что это?» - сознание мутилось от реальности, в которую я внезапно сорвался и теперь падал. Тот, кому недозволенно летать… А в прочем, что же происходит? Жизнь. И вот он наступил этот судьбоносный миг, чтобы разбиться, пасть жертвой злого умысла или же от обмана?
«Я схожу с ума!» - сам собою напрашивался вывод!

       …Огромные чёрные крылья! По своему строению они напоминают птичьи, только во много раз больше. Чёрное, словно мрак, оперение с горизонтальным рисунком из полосок белых перьев, которые, как мне показалось, были красивы и не понятны для моего сознания. Встречный ветер теребил собой оперение, но я вижу, что крылья эластичны и сильны, они разрезают собой пространство и с огромной силой несут своего обладателя вперед. Звук сравнимый со звуком лопастей самолёта; при большом радиусе взмаха крыльев этот звук то усиливался, то становился тише. Крылья производили движения взмахов птицы - вверх и вниз, соблюдая размеренный ритм.
       Я был шокирован увиденным. Не мог отвести своих глаз от чуда, которое вдруг предстало предо мной так ясно и наяву!
      
       Аркадий в это самое время склонил свою голову ко мне, и я увидел его лицо, оно было безмятежным и спокойным. Над его спиной были огромные, распрямившиеся в полете чёрные крылья. Очевидно,  происходящее являлось обыденностью для него, естественным порядком вещей.
- Вы удивлены? - с задором в голосе спросил он.
- Так Вы - Ангел! - вырвалось у меня в крик.
- А Вы хотели, чтобы я был кем-то другим? – крикнул он в ответ и рассмеялся.

       Улицы под нами стремительно исчезали, одни сменялись другими. Огромная скорость нашего полета будоражила моё сознание. Нас разделяют каких-то пятнадцать метров от земли, и эти неизгладимые впечатления испытаны мной первый раз в своей жизни.
Мы летим то низко, то совершаем резкие подъемы. Крыши зданий... Мы летим над ними. Под нами город с его дорогами, проводами, путепроводами, домами. Странно... Люди должны нас видеть, но они не обращают на нас никакого внимания. Вот мы очень низко пролетаем над очередной городской улицей. Фонарные столбы с прожекторами освещают её желтым, электрическим светом. На дороге под нами многочисленный поток машин с горящими фарами из белых и красных огней, ещё чуть-чуть и я задену некоторые из них своими ступнями.
- Выше... Аркадий… Выше! - кричу я Ангелу.
Бросив свой взгляд на меня, он, видимо, понял, о чем моя просьба и…
Резкий взмах огромными  крыльями, и мы взмыли на несколько десятков метров вверх. Еще один резкий взмах...
И перед моими  глазами открывается вид вечернего города со всей своей иллюминацией. Тысячами ярких лампочек различных цветов с крышами домов, светом в окнах, которых такое множество.
Вечерний город с птичьего полета выглядит просто восхитительно. Взмах... И мы ещё выше.
Аркадий бросает на меня редкие, улыбающиеся взгляды.
- Вам нравится?
Всё, что могу вымолвить в это мгновение: «Да…»,- и то, как мне показалось, очень сильно растянутое.
       Сумерки, небо, наш полет, ветер напоминающий хлыст в могучих руках владыки небес, наносит нестерпимую боль. Он хлещет обжигающей моросящей слякотью, которая пронизывает до костей. В полете очень холодно, и моё тело начинает замерзать. Но такое бывает, или не бывает вообще?!
       Мы пролетаем мимо летящих птиц, они не обращают на нас своего внимания, только иногда провожают вперёд себя своими гортанными криками. А вот голубь, он летит, еще мгновение и мы столкнёмся, непременно, но наша скорость намного быстрей, наш полёт стремительней, и птица уже далеко позади нас. Впереди я вдруг увидел таких же существ, как и Аркадий, но расстояние слишком большое, я не могу их рассмотреть, но я вижу, что это не птицы.
- Смотрите! - кричу я с восторгом  Аркадию, - Смотрите, Ангелы!
Примерное расстояние между нами составляет несколько сот метров. Существа, похожие на Аркадия… Создания, похожие на существа из летописей и мифологии, не спеша, летят над землёй. Их взмахи крыльев размеренны, их взоры устремлены вниз, туда, где находятся многочисленные городские улицы. Они не видят нас, эти существа, заняты какими-то своими весьма важными делами.
Ангел Аркадий смотрит в их сторону, смотрит внимательно и сосредоточенно...
- Нет...  - произносит он.
- Почему нет? – с непониманием, в крик срывается с моих уст, вопрос к нему.
- Максим, пожалуйста... Не кричите так громко, я вас прекрасно слышу!
«Странно... Я думал, что из-за звуков его крыльев, разрывающих встречный ветер небес, он меня совершенно не может услышать, а оказывается, что это не так!» - проскользнула мысль в моем сознании.
- Аркадий... - более спокойно, я задаю ему тот же вопрос, - Почему же нет? Это не Ангелы? - И я указываю ему своей рукой в сторону неизвестных мне существ. Он еще раз бросил взгляд в указанном направлении, где в сотнях метрах от нас продолжали полёт эти непонятные создания...
Ветер растрепал его волосы, и они попали ему в глаза. Поправив их ладонью, он сказал:
 - Ангелы... Но... Не такие, как я! - и с радостью добавил, - Ангелы-Хранители2!
И в это мгновение в полете Аркадий неожиданно что-то выкрикнул ... И это был уже не тот голос и не тот язык, на котором он со мной общался. Это была непонятная мне гортанная трель, звонкая, очень приятная и ласкающая собой слух. На этот звук Ангелы - Хранители мгновенно обернулись и обратили своё внимание в нашу сторону. Они вскинули свои головы и, как мне показалось, спустя секунды пропели более низкими голосами в ответ тех речей или же звуков, что исходили от привратника Врат. Но ветер поглотил их пение и унес в одно мгновение прочь от нас. Наверное, это было некое приветствие Ангелов друг с другом...
       Мы продолжали свой полет. Я, как ненормальный, вертел   головой и разглядывал  все то,  что было вокруг нас. От этих движений я быстро стал утомляться, но все равно продолжал разглядывать, пытаясь еще что-нибудь увидеть в сумерках полета над вечерним городом.
- Вот мы и прилетели! Надеюсь... Это Вас очень удивит!
Аркадий отпустил мою руку, и мои ноги ощутили плоскость земли, я перевел дух... Такого я еще не испытывал никогда.
Оглядевшись по сторонам, чтобы хоть примерно понять, где мы, обернулся к Аркадию. Он стоял рядом, но крыльев уже не было.
- А где Ваши крылья?! - от неожиданности удивленно воскликнул я. Нет... Этот вопрос, внезапно вырвался из моих уст.
С серьезностью на лице Ангел заметил:
- Думаю, что сейчас они нам не понадобятся! - при этом, он как-то непонятно прищурился.
И именно сейчас я вдруг чётко почувствовал то, что Аркадий чем-то очень взволнован. Он долго думал пред тем прежде, чем что-либо сказать….
Видимо, заглядывая вперёд, Ангел осторожен был в своих словах...


Рецензии