прыть

Не замужем я.
ПРЫТЬ НЕ ТА !
 
Были молодые с подругой,
Познакомились с офицерами на вечеринке.

Свидания не назначали,
Работа у них непростая.

А тут случай,-встретила
их подруга,обоих.
Решили собраться
все вместе.

Она ЕМУ и говорит:
"Сходи за Ленкой,
А мы тут пока поесть
приготовим. И адрес
дала.

Не было меня дома,
Соседка открыла:
"А заходите к нам!!!"

Он и зашёл.
На 30 лет.
Начальником большим
в городе стал.

Умерла она у него,
Блаженная.

Прошло 8 месяцев,
На другой он женился.

Снится он мне,-
Идём,рука в руке,
Трава зелёная,солнце,
Платье на мне,длинное,
Длинное,ВСё в блёстках!!!

ЧУР ,МЕНЯ, ЧУР!!!!!


Рецензии
Непруха, невезуха...
А не к лучшему ли?

Вадим Светашов   16.03.2017 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Елена Печурина   16.03.2017 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.