Потерявшийся котёнок

   Жил-был на свете котёнок. Он родился у домашней кошки и поэтому жил в доме. За ним ухаживал мальчик Петя и его сестра Катя. У котёнка и его матери всегда была еда и свежее молоко. Однажды, когда он вышел погулять вместе с его мамой, братом и сестрой(в кошачьей семье их было трое),вдруг из-за дерева выскочил пёс с оглушительным лаем. Все бросились врассыпную.  Мур (так звали котёнка и главного героя нашей истории) побежал без оглядки сначала в соседние кусты, а потом сам и не заметил, как забежал в какую-то подворотню. Он забился в угол. В скором времени Мур успокоился. Он хотел прижаться к маме, но её нигде не было. Мур стал звать: «Мама! Мама!!», но она не отзывалась. Вдруг он увидел рядом с собой пса.  Мур очень испугался и закрыл свою огненно рыжую мордочку лапами. Вдруг пёс сказал ему: «Не бойся меня». Мур посмотрел на него.
- Как тебя зовут? – поинтересовался пёс.
- Меня зовут Мур.
- А меня Дружок!
- О-о-о-очень приятно.
- А, это я тебя напугал недавно во дворе? – вдруг спросил Дружок.
- Наверное… - ответил Мур.
- Извини меня…  Я гнался за белкой и нечаянно наткнулся на вас – извинился Дружок. – Её я так и не поймал, ох уж и вертлявые они… Пойдём за мной, я отведу тебя домой! – позвал Дружок.
- Правда? – удивился Мур.
-Да, идём!!!
- Откуда ты знаешь где я живу? – поинтересовался котёнок.
- Я часто гуляю около вашего дома и видел, как вы гуляете – ответил Дружок. – Обычно я наблюдаю за вами из-за кустов. За вашими играми интересно смотреть, но я никогда не выходил, потому что боялся вас испугать, а так хотелось бы присоединиться к вам...
Так за разговорами  Дружок с Муром незаметно дошли до дома. Был уже вечер, на улице стемнело.
   Дома все волновались из-за пропажи Мура. Они очень за него беспокоились –  представляли его в лапах ужасного пса. Папа с Петей уже собрались идти искать его, как вдруг раздался звонок. Петя открыл дверь: на пороге стояли Дружок с Муром. «Мур, котёнок мой, где же ты пропадал?» -  воскликнул Петя, хватая его на руки.
Все сразу поняли, что Дружок не такой уж и страшный и злой пёс – глаза у него светились добротой, а хвост вилял из стороны в сторону, показывая радость от встречи котёнка с семьёй.
Мама Мура, Петя, Катя, сестра и брат котёнка(их звали Пушок и Мурка) – все благодарили Дружка за помощь в возвращении Мура. А когда пришла мама Пети и Кати, дети долго упрашивали её взять к ним Дружка. В конце концов она согласилась. И стали жить вместе Дружок, Мур,Пушок,Мурка, Марфа(так звали маму Мура и котят) и остальное семейство.


Рецензии