Поверила

Ты мне прислал всего три слова –
 «Поверь, пойми и извини».
   И я поверила. Но снова
  неделями тянулись дни.

В экране виртуальном страстно
  искала светлое пятно,
в котором загорится ясно
  твоё короткое письмо.

Но электронный ящик почты,
мой равнодушный почтальон,
служить поклявшийся бессрочно,
 был на безделье обречён.

Минул апрель, пушилась верба,
худел настенный календарь,
 и заодно скудела вера,
 молчанью отдавая дань…


Художник: Vicente Romero Redondo


Рецензии
Таюшка! "Виток карусели" чудесен.
Разбуди свою нимфу. Зря таишься. ИВ.

Игорь Теряев 2   19.04.2017 10:15     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь, добрый вечер. А я недавно к Вам в гости забегала, не таясь:)
Нимфу или Музу? Сбежала она от меня:) Вы её случайно нигде не встречали?
Наверное, к Вам ушла:)))

Спасибо. Всегда радуюсь встрече с Вами. Весеннего вдохновения, дорогой Игорь.

С сердечным теплом - Тая.

Азиза   19.04.2017 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.