Прощение. 21 глава

     Обзвонив друзей, Даниил объяснил им, что они с Рафаэлем открывают строительный бизнес.
     - Никаких вложений от тебя не требуется, просто будешь работать и получать плату за свою работу, - говорил Даниил каждому из них.
     Они конечно же согласились, два года проработав с Даниилом, каждый из них понял, что он надёжный, на него можно рассчитывать и ему можно доверять. Закончив говорить с друзьями, Даниил переоделся, надев джинсы и футболку. Погода стояла тёплая и он вышел на улицу, а мама в догонку лишь крикнула:
     - А обедать?
     - Мам, я не хочу. Буду поздно! - спускаясь по лестнице, ответил Даниил.
     Обзвонив нескольких маклеров, Даниил выбрал одного из них и договорился о встрече. Поймав такси, Даниил поехал на сквер, где в то время располагался квартирный базар. Там было много народу и парень набрал номер маклера, чтобы найти его среди множества людей. Его встретил немолодой уже мужчина, лет сорока пяти, с проседью в густых волосах и деловитым взглядом. Мужчина представился.
     - Меня зовут Эркин Захидович, можно просто Эркинакя. Идёмте, вон там мой столик и там я покажу Вам несколько вариантов квартир, может что-нибудь выберете, а Вы мне запишите адрес своей квартиры, которую решили продать, - сказал мужчина.
     Они подошли к столику и Даниил стал просматривать адреса квартир на продажу, в разных районах города. И он выбрал, ему понравилась четырёхкомнатная квартира на Ц-1, напротив Алайского базара. Спросив, когда её можно посмотреть, он договорился на воскресенье.
     - Хозяева будут дома целый день, мы созвонимся и я сам отвезу Вас на эту квартиру. Там, кстати, ещё две квартиры есть, в соседних домах, - сказал Эркин Захидович.
     Записав и адрес квартиры Даниила в Сергелях, они попрощались и мужчина ушёл. С мобильного, он позвонил Рафаэлю.
     - Привет! В общем, я поговорил с ребятами, они согласны. Дело осталось за малым, найти квартиру на первом этаже и открыть офис. Это делается через хокимият, надо открыть патент и лицензию. Уверен, мы справимся, - говорил Даниил.
     - Ладно, давай завтра встретимся и пройдёмся по улице, может быть там продаётся то, что нам нужно, - ответил Рафаэль.
     - Да я маклера нанял, толковый мужик. Он обещал найти нам квартиру под офис, - ответил Даниил.
     На этом, попрощавшись с другом, Даниил поехал к банку, было без пятнадцати пять, он хотел успеть встретить Веронику с работы. Купив по дороге цветы, он на такси подъехал к банку. Увидев выходящую из здания банка девушку, он помахал ей рукой. Улыбаясь, Вероника подошла к нему.
     - Привет! Не думала, что ты придёшь, - сказала Вероника.
     - Я соскучился, - ответил Даниил, отдавая ей цветы.
     - Спасибо. Да ладно! Позавчера только виделись, - засмеялась девушка, беря букет из рук парня.
     - Ну вот, а сегодня я уже соскучился, - улыбнулся Даниил.
     - Ну что, пошли? - спросила Вероника.
     - Да, пойдём. А куда? - спросил парень.
     - Может просто погуляем? Погода чудесная, - предложила Вероника.
     - Конечно погуляем, только сначала зайдём в кафе, я ужасно голоден. Сегодня даже не обедал, - сказал Даниил.
     Девушка согласилась.
     - Не откажусь. Я тоже только перекусила в обеденный перерыв, - сказала она.
     - Куда пойдём? - спросил Даниил.
     - А давай поедем туда, где мы позавчера были. Там кухня вкусная. Мне очень понравилось, - предложила Вероника.
     Поймав такси, молодые люди приехали в кафе "Сюрприз" и пройдя в отдельную кабинку, сели за стол.
     - Расскажи о себе, ведь я о тебе ничего не знаю, - попросила Вероника.
     - Да что рассказывать? Закончил институт, два года проработал в Дубае, на стройке, вернулся три дня назад. С другом хочу открыть своё дело. Откроем офис и будем принимать заказы на строительство частных домов. Сейчас многие строят новые дома, люди хотят красиво жить. Так что дел будет много. Был женат, два года, как развёлся, характерами не сошлись. Детей нет, жена не хотела ребёнка. Отец в Афгане воевал, мама в поликлинике работает, медсестрой. Пожалуй и всё, - поведал Даниил.
     - А я закончила финансовый институт, правда поступала почти по блату. Друг отца в институте проректором работает, после института, меня и в банк устроили, здесь банкиром их общий с отцом друг работает. Видишь, сама ничего не делала, всё сделали за меня. Замужем не была, работаю всего полгода. У меня ещё старший брат есть, но он живёт в Греции, там женился, у них двое детей, мальчик и девочка. Живёт отдельно от бабушки с дедушкой. А я ведь поздний ребёнок, между мной и братом разница в семнадцать лет. Так что мои родители, во мне души не чают. Теперь ты обо мне всё знаешь. Рассказала, как на духу, - засмеялась Вероника.
     - Но и ты обо мне всё узнала, - ответил Даниил, а потом спросил.
     - Слушай, Вероника, может подскажешь, как мне из банка деньги забрать? Нам офис надо покупать, а перечислением, навряд ли кто согласится. И квартиру мы свою продаём, я же в Сергелях живу. Хотим в городе купить, на Ц-1.
     Немного подумав, Вероника ответила:
     - Тебе надо будет принести нотариально заверенные бумаги, что ты на энную сумму покупаешь недвижимость и тебе по этим бумагам выдадут деньги. Только надо будет предоставить бумагу о происхождении этих денег. Да, ещё, долларами тебе  деньги не выдадут, только суммами. Сам понимаешь, валюту в таком размере...
     - Хорошо, что управляющий выдал нам документ о том, что мы два года проработали в Дубае. Здорово! Будто знал, - сказал Даниил.
     - А он знал, таких как ты, множество, - ответила Вероника.
     - Ты сможешь мне помочь? - спросил Даниил.
     - Не знаю. Но если всё будет документально оформлено, надеюсь смогу. Можно с управляющим поговорить, он просто ускорит дело, - ответила Вероника.
     После кафе, молодые люди пошли пешком по направлению к дому Вероники. Держась за руки они болтали и смеялись, потом вдруг Даниил сказал:
     - Ты прости меня, пожалуйста.
     - За что? - насторожившись, спросила девушка.
     - За позавчерашнее, я правда не хотел тебя обидеть, - ответил Даниил.
     - И ты прости... за пощёчину, - опустив голову, тихо сказала Вероника.
     Возле дома стояла скамейка, куда они и присели. Прощаться не хотелось. Посидев с полчаса, Вероника поднялась и сказала, что ей пора.
     - Родители будут волноваться, - произнесла девушка.
     Даниил тоже встал.
     - Может дашь номер своего мобильного телефона? - вынимая свой мобильник, чтобы сделать запись, спросил Даниил.
     - Конечно, записывай. Только днём не звони, наш управляющий не любит, когда мы говорим по телефону по личным вопросам. Только деловые разговоры, - называя свой номер, сказала Вероника.
     - Так я и буду звонить только по делу. Например, когда встретимся... - записывая номер, ответил Даниил.
     - Ну я пойду, пока, - сказала девушка.
     - Пока. Завтра встретимся? - спросил Даниил.
     Вдруг Вероника чмокнула парня в щёчку и уходя от опешившего парня за калитку своего дома, крикнула:
     - Встретимся, ковбой!
     Даниил пошёл к дороге, чтобы поймать такси и поехать домой. Время было около одиннадцати.
     - Ты опять сегодня поздно, сынок. Мог бы хотя бы позвонить, чтобы я не волновалась, - укоризненно сказала Лида, когда Даниил вошёл в квартиру.
     - Прости, мамочка, дела были. А папа где? Спит уже? - спросил парень.
     - Нет, телевизор смотрит. Есть будешь? - спросила Лида.
     - Нет, спасибо, я поел, - проходя в зал, где на диване лежал Евгений, ответил Даниил.
     - Привет, пап! Как ты? - спросил он.
     - Привет. Как? Да нормально. А что это ты вдруг спрашиваешь? - спросил Евгений.
     - Да так, просто спросил. Давно не виделись, - ответил Даниил.
     - Я нашу квартиру на продажу выставил, отец. Переезжать скоро будем. В городе, в центре жить будем, - сказал Даниил.
     - Что ж, если ты так решил... может оно и к лучшему. Жаль только будет с Андреем расставаться, да и с Клавой тоже. Столько лет жили бок о бок, - ответил Евгений.


Рецензии