Встречи

Встречи созданы для расставаний. ©

Когда я прихожу сюда мне становится легче. Это странно конечно ведь это место полно разных воспоминаний, запахов, разговоров. Здесь живут призраки нашего прошлого. Я зажигаю фонари и вижу тени на стенах, до боли знакомые силуэты. Но, как только я подхожу к ним, они исчезают... Оптическая иллюзия - так ты бы это назвал. Однако, я предпочитаю думать, что вижу нас, некогда счастливых и влюбленных.

Я пытаюсь вспомнить нашу первую встречу и не могу. Я помню только твой запах. Мускус, лаванда и нотки мандарина. Ты стоял так близко, что твой запах опьянял меня, притягивал и очаровывал. Я не помню о чем мы говорили, что было потом. Да, наверное, это и не важно.
Важно одно - после этого у нас было много радостных дней. Встречи были настолько частыми, что мы практически жили друг в друге.
Я помню, как я ждала тебя здесь. Ты входил всегда бесшумно, медленно, словно лев на охоте. И наблюдать за тобой, твоей улыбкой, блеском глаз, всегда было каким-то очень странным удовольствием. Ощущение, будто я кролик, пойманный в капкан. Сердце билось бешено и дико, кончики пальцев слегка покалывало, а улыбка не сходила с моего лица. При этом я никогда за все время не чувствовала себя жертвой. Да и не была ей. Ты бы ни за что не унизил меня подобной ролью.

Последний раз, когда мы встретились в этом месте, не я ждала тебя. Ты пришел первым. Я подошла, как можно ближе и стала всматриваться в твои глаза - холодные, как воды Гудзона и такие же глубокие и непроницаемые. Знаешь, я всегда замечала одну интересную особенность - стоит только внимательно посмотреть на тебя, как начинала происходить какая-то невероятная магия. Воздух наполнялся электричеством, становился густым и терпким, а все вокруг меняло свои очертания и казалось более ярким, волшебным, практически нереальным. Ты, сам того не ведая, преображал этот мир.
В тот вечер я все сразу поняла. Больше мы не увидимся.

Однажды в небе звезды сошлись и подарили нам встречу, но небесные светила очень переменчивы и непостоянны. И винить их бессмысленно, хотя бы потому, что у нас был шанс на счастье. И мы его использовали в полной мере. Настолько, насколько смогли.

Может быть мы расстались в этой жизни, чтобы встретиться в следующей?
В нашем мире полно чудес, кто знает, что там записано в книге судеб...


Рецензии
Мы странно встретились и странно разошлись.

Перминов Геннадий   10.02.2017 18:34     Заявить о нарушении
Да, именно так...

Олеся Ларина   12.02.2017 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.