Прости, прощай

Я с Богом спал, купался в лучах его любви, делил с ним день, делил с ним ночь, он обещал показать мне рай, он говорил, его Эдем — внутри меня. И в каждый миг, будь он добрым или злым, меня он прижимал к груди своей, согревая сердце изо льда. Мне казалось, что я любил тогда всерьез, что мы будем вместе навсегда. Но случилось что-то, и тело, словно воск, посыпалось прочь. Я падал, умирал, пока он каждый мой кусочек целовал. Я жил, но был прикован к потолку, наблюдая за весной, поступающей по капле в мою плоть. Он рядом не был, я видел его лишь раз; когда он говорил: «прости, прощай». Я с Богом спал, но его любовь я потерял, сломался и был брошен навсегда, но выжил, не забыл и имя проклятое твое. Я вновь вернусь к тебе, вкусить твоей любви и нежных ароматов губ, повторяя все твои слова по кругу. Прости, прощай.


Рецензии