Я бегу по ночной автостраде... 2017 г

Я БЕГУ ПО НОЧНОЙ АВТОСТРАДЕ... 2017 г

Я бегу по ночной автостраде
Закутавшись нагая в одеяло!
Стерты губы в смазанной помаде.
Боли нет конца, либо начала...

Позвонил, не объяснив причину
И сказал, что суждено расстаться...
Никогда тебя я не покину!
Но спешу навеки попрощаться.

Ах, как колют мои руки розы,
Облетая нежно лепестками.
По лицу текут беззвучно слёзы...
И все шире пропасть между нами!

Вспоминаю дни счастливой встречи:
Твой весёлый смех, мою улыбку.
Романтично так горели свечи...
Превратилась жизнь совсем в ошибку ?

По ступеням с дрожью поднимаюсь...
С замиранием открываю дверь!

Я её не знаю, и не каюсь ...
Белая фата в глазах теперь.

Как шатаясь, я прошла в тумане...
И цветы невесте подарила .
Вскрылась правда о двойном обмане...
Господи, кого я полюбила ?!!

Развернулась, гордость сохраняя.
Бросилась вдруг к выходу бежать.
Всех гостей ,наверно, удивляя...
Научусь когда- нибудь прощать !

Я бегу по ночной автостраде...
И воздуха в груди предельно мало!
Моя душа в кромешном будто аде,
В который я с тобой бы лишь попала!!!

Ведь и любовь свою не потеряла . . .
И чувства никогда не предавала. Я.


Рецензии