Жена по вкусу. Глава 6. Родители

Утро выдалось так себе, скажу я вам. Проснувшись в половине восьмого, я не могла никак уснуть. В голове прокручивались картинки вчерашнего вечера. Плюс к этому я даже не представляла, как буду врать родителям Драгоция, которые сегодня прилетают. Их самолёт приземляется в восемь. Фэш уже, наверное, проснулся, чтобы позавтракать и ехать за ними. Я потянулась и, встав с кровати, накинула халат. Надо ещё помыть голову, сделать кудряшки и приготовить завтрак для Селены с Диаманом.

      Надеюсь, они оценят мою стряпню! Я усмехнулась и вышла из комнаты. Но тут же услышала голос Фэша и спряталась за стенку. Он с кем-то разговаривал по телефону, на ходу поправляя галстук и надевая пиджак. А ему идёт костюм… Так, о чём ты думаешь, Огнева? Тебе ещё готовить дофига всего! Я закатила глаза и, быстро прошмыгнув в ванну, закрылась на защёлку. Фух, не заметил! Но вдруг я услышала стук в дверь.

— Василис, ты там? — я молча сжала губы в одну линию, чтобы не произнести ни звука. — Я знаю, что ты там. Василис, прости меня. Вчера я был резок с тобой. Давай просто всё забудем и будем делать вид, что всё у нас прекрасно.

      Всё прекрасно?! Действительно? Конечно, у нас всё идеально! Он меня тут целует уже второй раз, доводя до состояния… Не знаю, до какого, но до того состояния, что мне хочется самой его поцеловать. А потом просто уходит, говоря, что я близко всё принимаю к сердцу. А теперь он хочет всё забыть? Для него что, действительно эти поцелуи ничего не значат?

— Да, — подала я голос спустя минуту. — Я хотела тоже самое предложить…

      Включив воду, я сняла халат с ночнушкой и залезла в душевую кабину. Как же хорошо! Я улыбнулась, облокотившись на стенку кабины, после чего взяла шампунь, чтобы помыть голову. Надеюсь, этот день будет удачным…

Конец POV Василиса

***


POV Фэш

      Сев в машину, я приказал Анатолию, чтобы тот ехал в аэропорт Шереметьево. Именно туда прилетают родители. Вот скажите, мне показалось, или Огнева обиделась? У неё был такой подавленный голос.

— Да, — произнесла она спустя минуту. — Я хотела тоже самое предложить…

      Что с ней не так? Что ей вообще нужно? То её не устраивает то, что я легкомысленный и не отношусь серьёзно к наши… ну вы поняли. То она соглашается со мной, да ещё и таким голос, будто я связал её и насильно заставляю это говорить. Я представил связанную Огневу, представил, как её пытают какие-нибудь бандиты. Меня аж передёрнуло. И почему за эти несколько дней я так привязался к этой девушке? Я помотал головой, отгоняя ненужные мысли прочь.

      Через час мы подъехали к аэропорту и оставили машину на парковке. Я попросил, чтобы Толя ждал нас здесь, а сам зашёл в здание. Увидев родителей, я весело помахал им и поспешил в их сторону. Мама была одета в брюки, блузку и пиджак, а папа был как всегда в джинсах и рубашке. Я улыбнулся, заметив рядом с мамой Элеонору.

— Привет, Эля, — я присел рядом с ней. — Что случилось?

— Фэш, — начал отец, и я выпрямился. — Твоя тётя Ира позавчера умерла. Вчера были похороны.

— К-как? — заикаясь, произнёс я. — Этого не может быть…

— Диаман до сих пор до конца не верит, — прошептала мама, придерживая Элеонору, которая сжимала в руках маленького мишку. — Фэш, мы хотели удочерить Элю, но не успели. Это первая причина.

— А вторая? — спросил я, беря чемодан.

— Мы с отцом оставили фирму в США на хорошего человека и теперь летим в Швейцарию, а потом у нас есть кое-какие дела в Дании. Мы не сможем везде за собой возить Элечку. И я подумала, что, может быть, вы бы смогли её удочерить…

— Мы? — заорал я чуть ли не на весь аэропорт. Так, спокойно… Это ведь шутка, да? Меня трясло, как сумасшедшего.

— Что-то не так, Фэш? — поинтересовался отец, направляясь к выходу из аэропорта. Я последовал за ним. Мама с Элей поспешили за мной.

— Или мы чего-то не знаем? — хмыкнула мама. — Может, Василиса беременна?

— Нет… — замахал я руками. — Конечно, нет.

      Типун вам на язык! Огнева беременна… Да бред! Я представил такую картину, и по моему телу побежали мурашки. Ну уж нет! Мы направились на стоянку, где нас и ждал Анатолий. Сев в машину, я приказал ему отправлять домой. Надеюсь, Огнева там всё приготовила…

Конец POV Фэш

***


POV Василиса

— Ты издеваешься? Утка же сгорит! — закричала она, когда я вытаскивала блюдо из духовки.

— Захарра, меньше паники, больше оптимизма, — пробурчала я, поставив духовой лист на стол.

— Я смотрю, из тебя так и прёт оптимизм сегодня, — усмехнулась Драгоций. — Может, тебе помочь?

— Да. Как видишь, я всё-таки напекла вафли. Появилось у меня сегодня настроение, — произнесла я, выкладывая утку на тарелку.

— А вчера не было?

— Не было, — резко отрезала я. — Поставь их рядом с чашками для чая, которые я приготовила, помыв и оставив на столе.

— Да ты вообще у нас молодец! — воскликнула Захарра.

— Думаешь, вашим родителям понравится всё, что я тут приготовила? — засомневалась я.

— Думаю, да, — улыбнулась она. — Иди переодевайся, а то скоро приедут.

      Я послушно поднялась наверх и, зайдя в свою комнату, закрылась на защёлку. После чего достала из шкафа то самое чёрно-белое платье, которое мы с Фэшем выбрали для встречи родителей. Надев его, я посмотрела на себя в зеркало и расплылась в улыбке. Осталось только накрутить волосы. Та-ак, где же тут плойка? Я начала рыться в шкафчиках и тумбочках, пока не наткнулась на утюжок. О, если не ошибаюсь, им тоже можно сделать кудряшки! Я вытащила утюжок из тумбочки и направилась в ванну, не забыв прихватить с собой косметичку.

      Сделав кудряшки, я накрасила глаза, затем подкрасила слегка губы блеском и спустилась вниз. Там уже вовсю суетилась Захарра. Она накрывала на стол, раскладывая вилки с ложками. Я улыбнулась и помогла ей, поставив на стол тарелку с супом. Вдруг дверь отворилась, и я обернулась, сделав глубокий вдох. В дом зашла красивая стройная женщина, очень похожая на Захарру. Это их мама. О, а вот и сам Фэш! За руку он вёл маленькую девочку лет пяти, которая держала в руках плюшевого мишку. У неё были длинные тёмные волосы, заплетённые в хвостик и небесно-голубые глаза. Последним зашёл отец Фэша, неся два больших чемодана.

— Василисонька, — улыбнулась Селена, обнимая меня. — Какая же ты красавица! Фэш много про тебя рассказывал. Я Селена — мама Фэша. А это Диаман — мой муж, — она указала на отца Фэша.

— Рада с вами познакомиться. Мне Фэш тоже про вас много рассказывал.

— Василис, а где у вас тут можно руки помыть? — поинтересовался Диаман.

— На первом этаже есть ванна, на втором тоже, там находится душевая кабина, — я указала в сторону лестницы наверх. — Фэш, проводи родителей на второй этаж, в одну из гостевых комнат, которую мы им приготовили.

— Нам нужна ещё одна комната для нашей племянницы Элеоноры, — Селена указала на девочку. Я улыбнулась.

— Конечно. Располагайтесь и спускайтесь на завтрак, — я нервно поправила тарелку, стоящую рядом.

— Дорогая, у меня есть разговор, — улыбнулся Фэш, посмотрев на меня.

— Не будем вам мешать, — усмехнулась мама Фэша. — Захарра, пойдём с нами. Поможешь разобрать вещи Эли.

— Я… это, так я же…

— Иди, — шепнула я ей, кивнув. — Что ты хотел? — обратилась я к Драгоцию, когда все ушли.

— Я хотел задать тебе вопрос…

— Задавай, — хмыкнула я, взяв ту самую тарелку в руки.

— Василис, ты же… не беременна?

      Тарелка выскользнула из моих рук и с шумом разлетелась на кусочки. Что? Я беременна?! Он с ума сошёл, что ли? Тут вниз спустились Захарра с Селеной. Я виновато улыбнулась и сказав им, мол, случайно вышло. Захарра помогла мне собрать осколки, и мы все вместе сели за стол.

— Элеонора, тебе положить салатик? — спросила я у девочки. Она кивнула, и я взяла в руки тарелку с салатом.

— М-м-м, — улыбнулся Диаман. — Василиса, ты прекрасно готовишь!

— Спасибо, — улыбнулась я. — Мне Захарра помогала, так что это наша общая заслуга.

— Василиса, а какое у тебя образование? — спросила Селена, наливая себе суп. Чёрт!

— Юридическое, — выпалила я первое, что пришло в голову. Диаман выгнул бровь.

— А работаешь по специальности? — спросил он.

— Нет, Василиса вообще не работает, — быстро произнёс Фэш.

— Василис, — обратилась ко мне Селена. — Мы с Диаманом подумали, что вы с Фэшем могли бы удочерить Элю, — я поперхнулась супом. Удочерить? Мы?

— Подождите. А как же…

— Отца у Эли нет, он оставил семью. А её мама Ира — родная сестра Диамана погибла в авиакатастрофе. Она работала стюардессой. Мы бы сами ухаживали за Элей, но нам приходится много переезжать. У девочки так не будет друзей и нормальной жизни.

— Но мы… мы не готовы. Мы с Фэшем поэтому-то и не заводим детей. Мы просто…

— Не готовы, — подхватил Драгоций.

— Мам, и вправду, может, не стоит отдавать им Элю? — встряла Захарра, поправляя платье.

— А вы с Мааром не хотите удочерить Элю?

— Мы с Мааром? — произнесла, а вернее, даже пропищала Драгоций. Её голос сорвался, и она побледнела. — Нет, вряд ли Маар будет согласен на такое.

— Мы бы и сами удочерили Элю, но у нас частые переезды и дела, — пояснил Диаман.

— Ладно, раз не получается, то Эля будет с нами, — вынесла окончательное решение Селена.

      Я облегчённо вздохнула, посмотрев на Элеонору, которая равнодушно ела суп. Диаман налил ей его, а также дал бутерброд с листьями салата. Дальше трапеза проходила практически в тишине. Лишь изредка Селена с Диаманом задавали вопросы про «нашу семью», на которые я чётко и спокойно отвечала. Но не тут-то было…

— Василис, а как вы с Фэшем познакомились? — поинтересовался Диаман. Твою ж налево! Мы с Фэшем даже не обсуждали, как мы познакомились…

— Ну… — протянула я. — Это был очень забавный случай. Фэш сидел в одном из ресторанов. Я тогда совершенно случайно зашла туда. Мне надо было где-то укрыться от дождя, — врала я, боясь покраснеть. Не репетировала ведь! — Сажусь я, значит, за столик и жду официанта, но тут ко мне подсаживается Фэш и предлагает познакомиться. Я с радостью познакомилась с таким вежливым и красивым мужчиной, — улыбнулась я.

      Селена издала смешок, Захарра тоже пыталась не рассмеяться. Да я и сама еле сдерживала смех… Фэш у нас, оказывается, красивый и вежливый мужчина! Я усмехнулась. Нет, ну, может, он и красивый, конечно. У него ведь такие волшебные глаза. Они такие голубые и ясные, прям, как небо.

— Василис, ты в порядке? — окликнула меня Захарра, возвращая в реальность.

— А? Да. Да, всё хорошо.

— Спасибо большое за завтрак, — Селена встала из-за стола, убирая тарелки.

— Да, оставьте, мы с Захаррой уберём.

— Ой, подруга, ты как хочешь, а я бы лучше отдохнула, — потянулась она. — А то очень устала. И вообще в последнее время чувствую себя, как варёный огурец.

— Плохо чувствуешь себя? — обратился Диаман к дочери.

— Ну да, что-то вроде того.

— Может, тебе к врачу сходить? — предложила я, складывая тарелки в одну кучу.

— Да нет, мне кажется, что это не болезнь.

— А что тогда? — удивилась я.

— Просто перестройка организма. Я ведь только недавно прилетела, — пояснила Драгоций.

      Селена пожала плечами, мол, может и так, а затем повела Элеонору в её новую комнату, чтобы уложить спать. А то по словам мамы Фэша Эля не спала практически сутки. Диаман тоже поблагодарил нас и ушёл вместе с Фэшем на третий этаж, туда, где находился кабинет Драгоция. Мы с Захаррой остались одни.

— Захарра, ты уверена, что это простая перестройка?

— Нет. Мне плохо уже второй или третий день. Тошнит, слабость, отвращение к еде. Я не могу никак понять то ли это отравление, то ли…

— Беременность, — ляпнула я. Чёрт, кто меня тянул за язык!

— Что-о?! — она округлила глаза. — Не может быть…


Рецензии