Парк с эвкалиптами. Глава 34

Жить в этой квартире было невыносимо. Это касалось и соседей. Этажом выше недавно обустроилась многодетная семья, которая, судя по звукам, не прочь иногда поиграть в футбол дома, разнося мебель и сотрясая мой потолок. Ежедневно пьяные дебоши устраивал бывший зэк, проживавший напротив. В общем, в квартире я старался проводить минимум времени, зато стал чаще встречаться с Дашей.

Как-то она сказала мне:

- Ты в последнее время неспокойный. С жильём плохо?
- А как ты узнала?
- Дело житейское. У современного человека может быть только три проблемы: не с кем спать, не на что спать и негде спать. Сомневаюсь, что первые две заставят тебя грызть ногти.

Эта вредная привычка преследует меня с детства. При Даше я обычно держал себя в руках, но на сей раз она застигла меня врасплох.

- Извини. Но неужели у меня на лбу написано, что, как ты выражаешься, мне негде спать?
- Нет. Просто я удачно угадала. А вообще я давно хотела тебе дать вот это.

Она протянула мне визитку с адресом.

- Что за адрес?
- Считай, что по этому адресу находится твой новый дом. Приезжай туда завтра.

Раньше название улицы, указанное на визитке, я не встречал ни в атласах, ни в справочниках, ни в путеводителях, ни в больших картах, ни в маленьких картах. Порывшись в интернете, я с трудом нашёл какой-то сайт, где были расписаны все названия московских улиц в советское время, в эпоху правления царей и так вплоть до времён Ивана Грозного.

Я прочитал, что лет четыреста назад, а если быть точным, то в тысяча шестьсот двенадцатом году, эту улицу именовали Бородинской, хотя сражение при Бородино состоялось ровно через двести лет. "Чепуха", - подумал я, закрывая вкладку с сайтом. Видимо, Даша просто решила меня немного занять.

В полдень я сел в автобус и поехал на бывшую Бородинскую улицу. Я здесь ни разу не был. Улица выглядела обыкновенно и даже скучно. Но дальше стало интереснее. Указанный в визитке номер дома отсутствовал на самой улице. Дома шли так: шестой, восьмой, десятый, четырнадцатый, шестнадцатый и так далее. Двенадцатого дома не было. Преодолев эту сравнительно короткую улочку во всех направлениях, я отчаянно посмотрел на часы. Час дня. В этот момент из-за спины выглянуло сияющее лицо Даши.

- Привет, Андрей. Заплутал?
- Ой, привет, Даша. Что за ребусы ты мне загадываешь?
- Я знала, что тебе понравится. И где же ты думаешь искать двенадцатый дом?
- Понятия не имею. Здесь его нет.
- Смотрел на другой стороне улицы?
- Но там нечётные.

Я оглянулся и увидел, что между одиннадцатым и тринадцатым домами действительно вклинился ещё один.

- Это и есть то место, где я буду жить?
- Не ты, а мы.
- Мы?

Даша пожала плечами.

- Если ты не против, разумеется.

Она насупилась и начала быстро дышать. Я её обнял.

- Ну, как я могу отказаться.

На лице Даши снова проступила улыбка.

- Так ты согласен?
- Конечно.

Кажется, она была очень рада. А как я был рад!  Мне не придётся больше возвращаться в квартиру Зураба. Один тот факт, что я буду ложиться и вставать рядом с Дашей, уже делал меня счастливейшим в мире человеком. Наверное, она боялась, что я не стану с ней жить. Но почему? Ведь я её люблю, хотя никогда не говорил ей об этом. Вновь в моей голове возник вопрос: помнит Даша события в абхазском санатории или всё-таки нет? Если у неё и впрямь не осталось воспоминаний о тех днях, то надо будет обязательно рассказать ей о них.

А пока я начинал входить во вкус настоящей семейной жизни, ведь я давно уже считал Дашу членом своей семьи. Она была моей доброй сестрой, моей жизнерадостной дочерью и моей мудрой мамой, и всем "им" я был безмерно благодарен.


Рецензии