Глава 6

 Я вижу Аркадия, его задумчивое лицо ярко освещено нежным белым, чуть-чуть матовым светом. Оглядевшись по сторонам на окружающее нас белое пространство, я понимаю, что мы находимся в его мире. Я чувствую, как будто бы что-то внутри меня оттаивает. Внезапно нахлынувшее чувство полного спокойствия невидимым источником разливается по моему телу. Это чувство внутри, оно переполняет меня, мои эмоции, переполняют мое сознание. Я ощутил то непонятное чувство, о котором мне рассказывал Ангел, непонятое и необъяснимое, то, что потрясло меня до глубины души, и чего я больше не желал испытывать...
Мои глаза рассматривают пространство, в котором я и Аркадий.
Ангел смотрит на меня:
- Каковы Ваши впечатления от увиденного? - интересуется он, внимательно глядя на меня.
Мое сознание пытается сформулировать правильный ответ, полноту полученных впечатлений... Немного подумав, я неуверенно пытаюсь отобразить в словах то, что было пережито мной и оставило  неизгладимый след в моей памяти…
- Мое сознание... Я не могу описать словами своих чувств!
Усмехнувшись и прищурив свои глаза, Ангел заметил:
 - Я так и думал! - после паузы он продолжил, - Сознание... - со вздохом произнес он, - А знаете ли Вы, что ваше сознание, различно по своей сущности, как и души ваши!
Я внимательно прислушивался к Ангелу, запоминая каждое слово, произнесенное им, и смысл, который, эти слова в себе несли.
- Сознание одного не похоже на сознание другого, оно является индивидуальной особенностью каждого из вас, как сущность вашего «я», со своим анализом, восприятием, и, конечно же, накоплением определенных познаний. Так же можно объяснить факты схожести различных убеждений - качеств восприятия и других моментов - как рассуждений, так и суждений, сознания одного индивидуума с другим. Но схожесть зависит от условий и социального устоя, на который в свою очередь направлен ваш внутренний мир - на жизнь, на то, что и с чем, вы соприкасаетесь. Можно сказать, что ваше сознание - это дополнительный источник знаний, который на протяжении  всего жизненного срока, как цикла, имеет функцию насыщения вашего второго «я».
Материя, как тело, но не сущность, граничащая с вашей душой  и  являющаяся оболочкой, которая сохраняет ваше внутренние и главное «я» - вашу душу (начало). Оболочка учит сущность  и дает ей знания об окружающем  мире,  но остается второстепенной частью одного - души!
Оболочка смертна, как атрибут вашего мира, она остается в нём. Кроме вашей сущности, которая наполнится знаниями и повзрослеет, в наш мир не может войти ничто. Душа же... Ваша сущность, вечна, как и то, из чего была создана и куда войдёт по предписанному ей сроку.
Очень страшно, когда тело стоит на первом месте после души, - вздохнул Ангел и о чём-то подумал. После непродолжительной паузы он продолжил, - А душа... Она прекрасна! - и он улыбнулся, - Вы, люди, сами тешите и успокаиваете себя тем, чего  нет на самом деле, и не может быть. Не существует вашей пресловутой «реинкарнации», как и самого понимания о переселении души от одного тела в другое… «Restitutio in integrum» – прошептал на латыни Ангел и добавил, - Целостность и право!
Аркадий сделал паузу, он улыбнулся мне, и спросил:
- Хотите, я Вам о них расскажу?
Всё, что я мог сделать - это кивнуть ему в ответ...
- Бог, создает душу. Ваше время по исчислению своих периодов не существует в наших мирах. Когда душа создана, она отпускается... Она, как дитя, летает по миру, впитывая в себя всё то, что видит, и что ей предстоит в своем первом путешествии увидеть. И оно, дитя, насыщается, зачастую не понимая сущности.
Мы их очень любим, - Ангел искренне улыбнулся и продолжил, - Когда приходит её срок, душа впускается в ваш мир, но не одна. Над ней там, в вашем мире, в целях сохранения и защиты стоит Ангел, который охраняет её и следует за ней независимо от неё на период определенного душе срока. Если же душа в этот период впитывает в себя грехи, которые отягощают её сущность, то Ангел покидает душу, оставляя её в одиночестве... Жестоко, но таковы правила.
- Хотите взглянуть на это чудо? - радостный возглас Ангела громко покатился по окружающему нас пространству. Его глаза в этот миг засветились, и на лице появилась счастливая улыбка...


Рецензии