Парк с эвкалиптами. Глава 42

- Глядите-ка, он зашевелился.
- Ах! Глаза открывает! Андрейка!

Я не понимал что происходит, где я нахожусь, кто сидит и говорит рядом со мной. Вокруг было очень светло, я долго щурился, чтобы что-то разглядеть. "Как будто в больнице", - промелькнуло у меня в голове. Я оглядел тело. И точно! В руку воткнута игла капельницы, ноги укрыты простынёй. Но что я здесь забыл? Какой-то голос настойчиво звал меня:

- Андрейка, Андрейка! Обернись!

Я узнал Полину. Потом маму, отца. Да что происходит? Мой вопрос выскочил вслух. Заговорила мама.

- Не волнуйся. Ты упал в обморок в ресторане. "Джазмен", кажется. Господи, я как узнала, сразу приехала в Москву.

Что? В "Джазмене"? В обморок? А где Даша? Родители сыпали медицинскими терминами, отвечали на вопросы, которые я задавал, а ответ не слушал.

Кажется, меня успокоили. Родители вышли, оставив меня наедине с Полиной. Я не мог даже посмотреть на неё, не то что выслушать. Но надо было собраться, чтобы что-то понять.

Полина начала описывать, как я ушёл на работу, а там упал в обморок и долго не приходил в себя. Ей об этом рассказали мои коллеги. Они вызвали скорую. В больницу меня доставили в тяжёлом состоянии, хотя я так и не понял, что со мной случилось. Полина забеспокоилась, оповестила о случившемся моих родителей, который вечером уже были в Москве.

Всё потихоньку выстраивалось в моей голове. Я вспомнил день, когда странно почувствовал себя и потерял сознание. И что было дальше? А дальше я… Дальше я встретил Дашу. И что с Дашей? Видение? Сон? Я решил прямо спросить:

- А про Дашу ты знаешь?
- Какую Дашу? Ты точно в порядке?

Я закрыл глаза и сказал:

- В полном. Можешь пока подождать за дверью? Я хочу съесть чего-нибудь. Есть апельсин?

Да, конечно.

Она с охотой протянула мне большой апельсин.

А порезать могу?

- На.

Она дала мне нож.

- Хорошо.

Полина пошла в сторону двери.

- Полина!
- Что?

Я выцедил улыбку.

- Спасибо.
 - Не за что.

Дверь в палату за ней закрылась. Я остался в полном одиночестве. Аккуратно срезая кожуру с апельсина, я вдруг осознал всё окончательно. Даши нет. А была ли она в санатории? Не знаю. Ни-че-го не знаю.

Приписка:

Вчера в восьмой палате четырнадцатой районной больницы г. Москвы был найден труп гр. А. Чубкова с колотым ранением в области сонной артерии, которое было произведено ножом, найденным в руке погибшего. Основная версия - самоубийство. В кармане у погибшего была обнаружена данная рукопись, которой в ходе расследования было присвоено название "Парк с эвкалиптами". Рукопись будет приложена к материалам уголовного дела в качестве косвенных показаний погибшего.


Рецензии