Глава 7

                И Ангел твой тебя несет…
               
       И вновь я ощущаю стремительный полет, чувствую присутствие Аркадия, его руку, сжимающую моё запястье... Но мои глаза закрыты... А закрыты ли они?
Я не вижу ничего, в моих глазах только тьма. Мое сознание, как и мое скованное тело, ощущает огромную скорость. Силу, которая, разрывая непонятную материю, а быть, может и пространство, несет меня вперед, но куда?
Мои мысли запутаны, как и мои волосы, с которыми играет встречный ветер. Он шумит вокруг меня необъяснимым гулом, со страшным шипением пытается вырвать из пространства, в котором находимся я и Ангел. Мне не хватает кислорода для дыхания, видимо, наш полет происходит очень высоко над землей, но я стараюсь не думать об этом.
       И вот, я вижу свет звезд, они вокруг нас на черном фоне окружающей бездны, их миллионы, и они источают яркие свечения, и я в этом холодном пространстве, в этом свете звезд, как чуждое и необъяснимое существо, которое несовершенно пред тем, что его окружает...
Чувство резкого падения... Мое сознание туманится... В моих глазах на мгновение все поплыло, фрагменты, запечатлевшие увиденное перемешиваются и сходят в непонятные блики красок, которые закружились, как карусель, в моей голове. Все перемешалось в одно мгновение, все то, что я видел.
И здесь, именно сейчас, увидел я огромные облака, которые, как белоснежный туман, слоями вплетаясь друг в друга, открылись пред моим взором, окружая нас. Неописуемые, чистые тона белого, голубого и синего, рисуют вокруг нас знакомые мне силуэты из фауны моего мира. Эти облака... В полете, мы разрываем их, и облачный туман растекается над нами, вихревыми движениями сковываясь, вновь воссоединяясь, закрывая собой наш пройденный путь.
- Смотрите! - Аркадий указывает мне рукой в сторону.
Мои глаза мгновенно направляются взглядом туда, куда указывает он.
И увидел я средь прекрасного белого ковра, который, как огромный коридор из белых гор, выпускает из своих небес прекрасных созданий. Они так красиво смотрятся в этом сказочном пейзаже. И видел я Ангелов, летящих средь белых небес, и наш мир встречал их... Они были прекрасны, в белых и длинных одеяниях, излучая белый, матовый свет вокруг себя, словно святые ауры свечения от Бога. Они летели, размеренно и не спеша, производя легкие взмахи своими огромными крыльями, и лица их смотрели сквозь облачный туман вниз, туда, где находилась земля. И лица их были прекрасны... С мелкими чертами, которые невозможно описать и сравнить с другими и тем более с лицами людей. Всей своей сущностью они доказывали и напоминали лишь одно - они Ангелы - Божьи создания.
Было их множество, они летели, и их беззвучный полет не нарушал тишину небес...
Они пролетали пред нами и смотрели на нас, их лица излучали радость, а в  глазах было что-то чистое и светлое. Ангелы улыбались нам, и моя душа чувствовала эту радость и добро, которое, как и свечение, что исходило от них, согревало меня.
       И каждый из них держал в своих маленьких ручках, с утонченными пальчиками души - прекрасные творения Божьего старания. И были эти души прекрасны и безропотны. Я почувствовал их покорность и удивление, когда они увидели меня и Ангела. Яркий свет, который исходил от них, радовал мои глаза.
Я   увидел   сущность   создания   для   воссоздания   нашего   мира.   Ощущая пространство без времени, я чувствую все больше и больше поглощающее меня чувство счастья, которое охватило мой внутренний мир, внезапно и так сильно.
 
       Ангелы летели, и некоторые из них, продолжая смотреть вниз, срывались с общего движения, резко распрямив свои белые крылья. Они устремлялись в своем полете вниз, исчезая в тумане и облаках.
Наш мир с его континентами был перед ними, а они, в свою очередь, с любовью и с нескрываемой нежностью несли в него нашу сущность, для которой они были созданы и предназначены...
       Только при виде небес, которые окружают меня и Ангела, спустя какое-то время этого непредсказуемого для моего сознания путешествия, я осознаю то, что так долго желал понять и тем более увидеть. То, что хотел осознать и, наверное, боялся всем своим внутренним миром. Страх пред тем, а что же будет дальше за этой загадкой? И вот эта грань, она как бы растворилась, её нет, и в тоже время она есть!
Грань существует, она, как стекло опущенное в воду, которое погружаясь, исчезает и скрывает для меня не увиденное и не испытанное ранее, и то, что где-то внутри моей сущности, что я сравнил с предметом своего мира, было всегда, но которое было от меня сокрыто. И мгновенно в моем сознании как будто что-то изменилось, мне стало понятным то, что, быть может, другие сильней смогут почувствовать, или иначе смогут описать, то, что находится внутри нас, о чём мы мало, что знаем, как и про другие измерения, которые граничат с нами.
Мы пытаемся понять, представить это, но не задаемся простым вопросом - а стоит ли нам про это знать?
Вещи, которые есть, но которые сокрыты от нас. Почему, когда что-то, увидев или почувствовав, мы сопоставляем это с вещами, которые нам знакомы по нашему миру, но вещи, совершенно отличающиеся от него? Так устроена эта взаимосвязь. И мы, наверное, не имеем никакого права сопоставлять нас - нашу еще не созревшую сущность с ними и с их сущностями, как и их миры с нашим миром. Ибо мы - это начальная ступень развития нашей сущности, перед вступлением в новую и совершенно отличающуюся от нашей жизни - жизнь, в которой нам только предстоит возродиться, в будущем.
       Эти мысли стремительным потоком изливаются из моего сознания. Выводы, сделанные мной изначально, разрушили в одночасье все представления о жизни, именно, о нашей, земной жизни. На мгновение мне показалось, что с этой сущностью мы не умеем справляться, и совершенно необдуманно тратим то, чем должны распоряжаться осознанно и правильно.
Мы считаем срок нашей жизни относительно нашего времени… В чём, к сожалению, и ошибаемся! Помним хорошие моменты, зачастую забывая о вещах, которые отягощают наши души. Я увидел «чёрное» и «белое» нашего существования. И то увиденное мною, в особенности из «черного»,  пугало меня. И радовало меня то - из «белого», во что всегда, внутри себя я верил. В то, что всегда существовало и наблюдало за нами...
       Аркадий не нарушал моих размышлений, мне даже показалось, что он забыл обо мне. Его глаза разглядывали опустевшие облака, которые были белого цвета, они были чистыми и прекрасными. В его поведении присутствовало полное спокойствие, и он смотрел туда, где еще несколько минут тому назад двигалась божественная процессия существ, Ангелов, по сути своей, с которыми был, сравним и он, но с другой сущностью своего создания.
«Наверное, Ангелы коснулись грешной земли и внесли на неё свои сокровища!» - подумал я.
С лица Аркадия не сходила улыбка, он, так же как и я, о чём-то думал. Взглянув  на  меня  с  восторгом  в глазах,  он  взмахнул  своими  огромными черными крыльями, и его белые линии перьев на черном оперении в этот момент как-то странно, и необъяснимо гармонировали с окружающим нас небесным пейзажем и вносили в него фантастический вид. Еще секунды и...
       Шипящий шум ветра с силой бьёт своим порывом в мое лицо. Я вновь чувствую этот необъяснимый ропот моего сердца. Всё сжимается внутри меня... Моё сознание как бы уходит прочь из тела, или же мне так только кажется, но оно, как бы закрылось тяжёлым занавесом от всего происходящего, желая сохранить себя. И только шум...
Биение моего сердца напоминает мне о том, что моя сущность в живом ещё теле, и оно, это тело, сковывает собою мою душу, которая желает вырваться и лететь независимо от кого-либо. Ангел сильными и стремительными взмахами своих прекрасных крыльев то усиливает, то замедляет полёт средь небес...
       Я чувствую резкую боль...
Как сильно усиливается боль моего запястья, мне кажется, что оно горит от невидимого обжигаемого языка пламени. Боль импульсами давит на вновь вернувшееся ко мне сознание...
Видимо, сила притяжения неустанно действует на моё тело, вызывая тем самым это болезненное состояние. То, что я чувствую, нарушает мои впечатления и заостряет на себе всё мое внимание. Ангел, посмотрев на меня, вероятно, почувствовал мои страдания...
- Что с Вами случилось? - его слова в шуме встречного ветра растворяются, и он обращается ко мне громче...
Я смотрю на него.
-  У меня, наверное, затекла рука?!
Усиливающиеся боль отражается в моих словах, нет, я не говорю, мои слова превращаются в крик.
       Вид Аркадия взволнован, его оперение крыльев вступает в схватку со встречным стремительным потоком ветра. Взмахами крыльев он усиливает и без того безумную скорость нашего полета...
И вдруг... Ангел складывает их за своим телом... Огромная скорость... Встречный ветер, кажется, что он пытается вырвать нас из этого пространства. Мне кажется, что боль прошла, её больше нет, быть может, моё сознание отвлеклось на то, что именно сейчас, в эти секунды происходит?
Белые фантастические облака далеко позади нас. Мы, как камни, летим на приближающуюся к нам землю. Я вижу впереди себя пустынное место, которое растянулось на многие километры, только редкие кустарники и деревья сглаживают этот вид местности, на которую, еще мгновение и мы упадем.
       И вот это мгновение...
... И я должен почувствовать удар о землю, но его не происходит. Я вижу Ангела, вижу, как он делает резкие взмахи крыльями, и они, как что-то чудовищное и страшное, производя движения над его головой, с ужасным шумом и гулом рассекают собой воздух. Наши тела вертикальны плоскости земли. Я чувствую прикосновение моих ног с землей. Я стою и смотрю на окружающую нас местность, моё сознание, оно находится в каком-то ступоре, и я не отдаю отчет своим мыслям и движениям. Мгновение... И вновь эта боль на моем запястье.
Ангел опустился рядом, его крылья сложились за спиной, но не исчезли. Мне показалось, что они не такие уж и огромные. Крылья гармонировали с телосложением Аркадия, хотя его одеяние, которое состояло из того же костюма, в котором он был всё время нашего путешествие, вызывало удивление и некое непонимание. Аркадий приблизился ко мне, и в этот момент его лицо стало довольно-таки серьезным, что естественно меня напугало.
- Я и забыл... Про ваши тела! - с непонятным задором в голосе и всё с той же серьезностью в лице сказал он, - Прошу меня извинить. Сейчас всё поправим!
Ангел улыбнулся и приложил свою руку к моему лбу. Его рука, как мне показалось, была легкая, пальцы мягкими и теплыми. Внезапно моё тело стало необъяснимо расслабленным, я почувствовал неописуемый прилив сил. Тепло из-под пальцев Ангела разлилось по моему телу, оно циркулировало внутри меня, и тело наполнилось легкостью. О боли ничего уже не напоминало, как будто бы её и не было.
- Мне надо было делать это чаще! - с той  же  самой  улыбкой,  которая присутствовала в моменты его радости, воскликнул он.
Поблагодарив за оказанную помощь, я осмотрелся по сторонам.
- Где мы? - спокойствие вернулось ко мне.
- На земле… Где-то! - с той же самой иронией в голосе, произнес Аркадий.
…Пейзаж похожий на пустоту... Степь, она окружала нас со всех сторон на многие километры. Ангел, так же как и я, разглядывал окружающую   нас местность с размытыми оттенками из коричневого и желтого цветов, а над нами не спеша, проплывали белые покрывала переплетающихся облаков...


Рецензии