Девушка у озера

Вы знаете,я встретил ее случайно,узнавал так долго,она была похожа на океан,за день все не углядишь,но как быстро я ее потерял.Тот вечер был очень странным для меня и моей будущей жизни,я бы сказал он в тот момент и изменил мою жизнь,да и сейчас,вспоминая,словно все переворачивается вверх дном....Мы собрались компанией в лес,день рождения друга,ну как тут не напьешься,я готовился к незабываемой пьянке,даже прихватил 3 литра водки,все друзья знакомые,я знал с кем иду и знал,что будет весело.И вот начался наш праздник,через пару часов все находились в таком состояние,что и вспоминать стыдно,разве что кроме меня и той девчонке,о которой и в общем-то вся моя история.Пока мы радостно напивались,не зная бед,я заметил девушку озера,выбившуюся из моей компании.Подойдя ближе, я понял,что не знаю ее,и конечно слегка поддатый,ну как тут не познакомится.Вскоре я узнал,что она ждет захода солнца,решил что подожду с ней.И тут началось самое интересное,появились звезды,она всю ночь рассказывала мне истории,показывала созвездия,и с каждым ее новым словом она нравилась все больше,с того дня я больше никогда не пил,хотите верьте,хотите нет,никогда.Через пару дней мы начали встречаться,она была невероятная,словно не из мира сего,наивная и слегка глуповата порой,но что-то в этом было,она радовалась вещам,до которых просто нет дела,ну в общем втянулся я в эту ее игру,занесло меня,очень уж понравилось.То в глупых спорах участвуем,а потом ходил я по улицам и орал ересь,то от ментов бегали,то смеялись над всеми глупыми прохожими,хотя хрен знает кто еще из нас глупее был.Но разве имеет это значение,когда тебе так весело.Прохожие смотрели на нас,как на сумасшедших,а нас это заводило еще больше,смеялись,невероятно какие мы были безумные...Мы встречались пару лет,а потом мне все это наскучило,я стал засматриваться на девушек,с высоко поднятой головой,мне казались они такие не досягаемые,как куколки,видел их постоянно во снах,представлял с собой.Она это заметила,стала понимать,что я уже не хожу за ней,отменяю встречу,нахожу отговорки,она была не глупая и мне было жаль ее обманывать,но ничего не мог поделать со своими чувствами,так все и закончилось ,следующей встречи уже не было,наступил конец.Вскоре я нашел ту,о которой мечтал,какая она была,вы бы видели,волшебная,или я только так считал,потому что у меня такой не было еще.Мы ходили с ней по магазинам ,парикмахерские,салоны,каждый божий день.И это мне надоело и решил я ей показать то,что показывала мне та девушка у озера.Когда я ей показывал что-то необычное в простых вещах,она смотрела на меня,как на придурка,она не понимала,не видела то,что я видел.Что же понял Я?Так вот я понял,что пытаюсь переделать ее в свою девушку у озера,но это было нереальным...и после у меня были девушки,и после,и так каждый раз,одни и те же,все одинаковые,ни одна не была не похожа на ту самую.К 30 годам мне все так надоело,что я решил жить один,завел собаку и наслаждался тем,что я одинок...Один из сентябрьских дней выдался пасмурным,но пес ведь не спрашивает не хочу ли я выйти с ним на улицу по собачьим делам,мне все же пришлось идти с ним.На улице пусто,люди редко проходили,какой идиот будет гулять под дождем,и тут полил дождь,я спрятался под ближайшую крышу,прыгая чтоб согреться и ,закрывая нос под куртку,я стоял и ждал пока он кончится .И не поверил своим глазам,по улице прыгая от счастья и смеясь бегала она,та самая,все та же девчонка,"она не меняется" -подумал я.Я уже пошел к ней,как увидел что ее встречает парень,заметив его она побежала.Они обнялись.Она шагала впереди,держа его за руку ,показывала на разные вещи,вот береза,в ней она снова нашла что-то необычное,лужа,лист,дорога,облака....она показывала то,что обычно люди не видят,я тоже хотел посмотреть,чего же она представляет,но знаете...я не увидел,я ничего не видел,я уже не смог,наверно нужно было быть именно с ней,чтобы бы видеть ее глазами,невероятно,боль и утрата времени разлилась по мне,я смотрел им в след,как мне было одиноко от всего этого,всю свою жизнь я себя ненавидел.Естественно у меня были дети потом и жена конечно,она лежала со мной,но это была не она,это было не то ,и она была не из тех кто видит,то что видела девушка у озера и никто не был из тех,и никогда я себе не прощу,что променял небесную жизнь с ней,на земную с простыми.


Рецензии
Здравствуйте, Павел!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/01/01/702 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.01.2017 11:31     Заявить о нарушении