Иллюзия счастья 5 глава

Прошла ещё неделя, но за эту неделю я и Алекс не разу словом не перекинулись, лишь пару раз обменялись пустыми взглядами. Дуется на меня видимо. Не ну, а что я такого сделала, это он первым начал, а теперь ходит и обижается.
-Эй, ты меня слушаешь вообще? – послышался голос Вики, блин, я опять ушла в мысли, чёрт.
-А, что ты там говорила, я просто задумалась чуток.
- Ты что-то в последнее время много думаешь, что-то случилось?
-Неееее, ничего.
Она пристально на меня посмотрела, слегка прищурив глаза, а потом продолжила:
-Ладно… значит так, я говорила, как насчёт того чтобы собраться у меня сегодня вечерком дома, посидеть, фильмы посмотреть?
-Ну я даже не знаю. -  у меня в голове сразу промелькнула мысль о том, что там будет Алекс, не знаю почему, но я как-то боюсь с ним, например, столкнуться или вообще остаться наедине, у меня при виде его, внутри всё начинает бушевать.
-Ну что это за ответ, соглашайся, ты ведь уже не под домашним арестом.
-Слушай, а может лучше у меня соберёмся, мама всё равно на ночном дежурстве, так что её дома не будет.
-Ну хорошо, только я хотела пригласить Кэтрин, ты не против.
-Неее, не против, путь приходит.
-Тогда договорились.
-Значит… во сколько мы собираемся?
-Давай, где-то в девять вечера.
-Оккей. Ладно пошли на биологию, а то до звонка минута.
Мы зашли в класс прям со звонком. Так, а где Ноэль, он же был на прошлом уроке.
-Итак, детки, у нас практическая работа… - заговорил учитель.
Чёрт, где же Ноэль, на практических работают парами, а я что одна буду? Хотя, стоп, Кристина тоже одна сидит, нееет, если её подсадят ко мне, то я убегу. Она ещё хуже Кэтрин.
-Я вижу… - продолжил мистер Свифт – Ноэль и Эдгар отсутствуют, поэтому девочки – он посмотрел на Кристину и на меня – сядьте вместе.
Тут раздался громкий стук в дверь, а после в класс залетел Ноэль. Я вздохнула с облегчением.
-Извините за опоздание. – произнёс он.
-Ты вовремя, а то ещё пару секунд, и ты бы выполнял практическую один. Садись на своё место.
-Благодарю. – всё ещё пытавшись отдышаться, снова сказал Ноэль и подсел ко мне.
-Ты спас меня. – сразу заговорила я с ним.
-Правда?
-Да, если бы ты не пришёл, я бы сейчас сидела с Кристиной.
-Оу, я действительно тебя спас. – улыбнулся парень.
Учитель раздал листочки с заданиями, и мы все приступили к работе. Работа оказалась лёгкой, ну по крайне мере для меня, ну и для Ноэля, мы закончили работу раньше всех, сдали и мистер Свифт разрешил нам идти домой.
Мы вдвоём покинули кабинет и, я прям сгораю от любопытства, как выглядело лицо Кэтрин в этот момент. Боже у неё внутри там, наверное, ураган бушует.
-Какие планы на вечер? – вдруг спросил парень.
Тут я не поняла, с чего вдруг его это интересует?
-Ну, ко мне вечером девчонки должны прийти, фильм вместе посмотрим, ну и как обычно фигнёй помаемся.
-Девичник, то есть закатите?
-Ну что-то типа того.
-Ладно, я домой, тебя подвезти?
-Не, я лучше Вики подожду, а то если ты меня подвезёшь, то Кэтрин сегодня мой дом разнесёт вдребезги.
-А что, Кэтрин сегодня к тебе домой собирается?
-Ну да, Вики сказала, что её пригласит.
-Ух ты, ну удачно вам тогда сегодня повеселиться вечером.
-Спасибо, удача мне как раз пригодится.
Он в последний раз улыбнулся и ушёл, а я так и осталась стоять в пустом коридоре школы.
***
Когда я оказалась дома и открыла холодильник, я поняла одно, пора сходить за покупками. Поэтому я сразу, не переодеваясь пошла в магазин.
Наверное, я обошла этот супермаркет раз пять, и наконец набрав полную корзину всякой всячины и расплатившись за это, я вышла на улицу, теперь мне бы только добраться до дома.
Ловлю такси, десять минут и я уже снова дома. Самое трудное было, это когда, я пыталась открыть дверь, при том, что у меня в руках было два пакета, и нет, чтобы поставить один пакет и открыть дверь, зачем, я ж возомнила из себя не понять кого. И вот я наконец открываю дверь и заползаю в дом. Тут мама, спускается со второго этажа, застёгивая при этом рубашку.
-О, а ты чего это столько всего на покупала? – сказала она, увидев меня, еле-еле ползущую на кухню.
-Мам, ты вообще когда-нибудь в наш холодильник смотришь?
-Ну бывает, а что там совсем ничего нет?
-Вот в том то и дело, у нас там вообще ничего нет, кроме пустых полок.
-А ну теперь я понимаю, почему ты столько всего купила.
-А ты уже на работу собираешься?
-Да, я поспала пару часиков, вроде выспалась, теперь снова в бой.
-Хочешь что-нибудь поесть, я могу быстренько приготовить.
-Не, я по дороге на работу забегу в какую-нибудь кафешку, куплю там поесть.
-Ну как хочешь… кстати, ко мне сегодня друзья придут, так что не удивляйся, что на утро тут может быть некий беспорядок.
-Ну хорошо, спасибо, что предупредила.
Я разложила все продукты по местам и заварила кофе. Всё теперь я готова, осталось только дождаться Вики, ну и эту гиену, которая сто пудов предъявит мне претензии по поводу того, что я ушла сегодня с биологии вместе с её парнем.
-Всё, дочь, я на работу побежала. – крикнула мама, когда я уже поднялась к себе в комнату.
-Хорошоооо. – крикнула я ей в ответ, только мне кажется она этого уже не слышала. Ну и ладно.
***
Время приближалось… и вот он, заветный звонок в дверь. Я спускаюсь, открываю дверь и на пороге стоят Вики и Кэтрин.
-Тыыы…! – сразу начала Кэтрин, а вот Вики просто на просто зашла в дом.
-Кэтрин, не начинай. – сказала я.
-Выыыы… - снова продолжила она.
-Да мы закончили раньше всех практическую работу и нас отпустили, потом мы вышли из класса, он предложил подвезти меня до дома, но я отказалась, а после он ушёл. Всё? Ты это хотела услышать?
Кэтрин стояла и смотрела на меня с ошарашенным взглядом, после пары секунд молчания, она произнеслась лишь:
-Хм, ну ладно. – и прошла в дом.
Вечер проходил вполне приятно, даже с присутствием Кэтрин. Мы выбрали фильм, эм… точнее Кэтрин выбрала фильм, она решила посмотреть «Титаник», видите ли она уж очень давно хотела его посмотреть. В итоге я и Вики согласились с её выбором, и устроившись на диванчике, с огромной тарелкой попкорна, приступили к просмотру.
Прошло где-то одна треть от фильма, как в дверь снова раздался звонок. Чёрт, ну кого там ещё принесло? Открываю дверь, и моя челюсть просто отвисла до пола. На пороге моего дома стоят Ноэль, Алекс и Чак. Вот это поворот.





 


Рецензии