поговорим. 5

ПОГОВОРИМ. №5.

Время летит. Осталось немного времени и наступит весна. А это моё любимое время года. Я так люблю пробуждения всего. Земля начинает дышать. И всё по - особенному. И у человека любого, поднимается настроение и всегда хочется обнять необъятное. Как это здорово!
Я тебе обещала. что к теплу, обязательно приду на встречу. И пусть я не так молода и не так красива, но я могу просто обаять тебя своей искренностью, и душевной теплотой. Ведь я такая.

 Тебе не верится, и это естественно. Ведь редко когда тебе прямо в лицо говорят, мне достаточно  встретиться, как нормальные друзья. Ты не молод и я не молода. Иметь за всё это время плотное общение, не каждому дано. Понятно ведь, что мы постоянно на одной волне. Мы это сразу почувствовали. Мы  хорошо понимаем друг друга.  Мне например хорошо только лишь от одной мысли, что мы просто с доверием к друг дружке, и если ты просто прижмёшь меня к себе и всё! Счастья другого и не надо. Это наивысшее, чего я желаю.….

 Я буду счастлива до небес и мои Ангелы за моей спиной похлопают тебя по плечам и скажут тебе - Молодец, дружок! Ты понимаешь нашу бесценную хозяйку.
А я…  Я просто скажу тебе прижавшись к твоей груди – Это наша встреча первая и последняя, и знай мой милый, что пришла специально, чтобы вручить твоей душе - веточку сакуры. Пусть она останется в твоей душе вечно цветущей.

 Я хочу, чтобы ты вспоминая меня. Всегда помнил, что живёт далеко - далеко от тебя женщина, которая, так прекрасно относилась и относится к тебе.  Всю нерастраченную любовь она отдаёт тебе, немногословному и умному мужчине. Ты ведь понимаешь меня и никогда не осудишь, за то, что я ворвалась в твою спокойную жизнь, как ураган и заставила стучать твоё сердце сильнее. Я рада, я рада, что и у тебя появилось желание увидеть меня.

Тебе, конечно, тоже интересно посмотреть на ту, которая, издали заботилась о тебе, словно твоя родная мама.
А ты, однажды, в одно мгновение, понял, что мои чувства к тебе искренние.
 Ты ведь понимаешь, что я не шучу, говоря о том, что свои слова  всегда держу. Единственное, что может внести нарушение это только одно, то что я могу Улететь на небо. Мы ведь никто в точности не знаем что может произойти с нами через секунду или минуту….

 И тем не менее я прошу У Всевышнего, разрешить нам всего одну встречу. Но не в городе, а именно там, где гуляет вольный воздух, где мы будем чувствовать себя свободными и будто парящими под небосводом. И пусть наши души прижавшись к друг дружке тоже поговорят о своём, о личном. Мы им дадим поговорить. Ты ведь не против. А мы тем временем просто помолчим. Ведь даже в молчании есть что – то такое прекрасное и незабываемое. И оно будет даже тогда, когда мы будем находится далеко, за тысячи километров от друг - друга.

Ты не забыл случайно то, как я шептала - Что вижу тебя, таким каким я вижу воочию. Да! Я постоянно будто с тобою рядом. А помнишь, я говорила.
 
– Оглянись И может быть, заметишь взгляд смущённый мой,
иль радостный, а может быть печальный… Всё может...
Ведь я незримой тенью за тобой… Мой милый, мой любимый
человек. Родной, и самый лучший! Самый лучший из мужчин
Вселенной нашей...

 И пусть нечаянно прочитавший мои строки скажет, что написала всё это женщина с холодным разумом….
Даже те, кто не верит в – ЧУВСТВА и те призадумаются, а может быть, действительно есть и существует  вот это такое, которое называется – Любовь…
Да! Я желаю, чтобы это чувство навсегда сохранилось между женщиной и мужчиной, между парнями и девушками… Между всеми,  кто живёт душевно. Оно ведь такое удивительное…. Заставляет с нежностью думать о другом человеке, который, порой даже и не знает, что он любим. (любима).

Но на волне посылаемых ему (ей), чувств, так – же становится добрее и красивее и не понимает отчего в его (в её) душе поднимается необъяснимая нега…
Мы все живём за счёт любви и добра. Эти два чувства, которые. не смотря ни на что, должны жить и творить чудеса. Ведь благодаря первому чувству, мы становимся другими. И все понимаем, что не должны обижать своих близких,
Тех, с кем прожили большую часть своей жизни. Я приветствую тех, кто до конца дней своих привязан (привязана) к своей второй половинке. Я рада! Я так душевно рада за такие семьи, но…

Иногда случается и такое, как у меня. Имея всё,
и находясь рядом с прекрасным человеком, меня безудержно тянет к человеку, который не так красив, не так богат, и просто, просто обыкновенный и не примечательный….
Удивительно! И удивительная штука - это жизнь... Чего так не хватает нам?...
И отчего душа моя говорит мне, что он - Твой родной, и самый близкий…

ЭльХан


Рецензии