О чём кричат женщины...

    Сегодня ночью я почти не спала. Не давал специфический шум из соседней квартиры. Но об этом позже, а сейчас  расскажу историю, поведанную мне знакомым адвокатом. Она перекликается с причиной моей бессонницы.
    Адвокату предстояло защищать в суде молодого человека, арестованного за нанесение женщине телесных повреждений  средней тяжести.  Не было необходимости содержать его в СИЗО, но пострадавшая дама была личностью влиятельной и добилась его изоляции.
    Пожилой адвокат Глинский Дмитрий Семёнович уже сидел в следственном кабинете за столом, когда в него ввели молодого человека. Он тяжело опустился на стул, а вид его был растерянным и испуганным. Адвокат представился, сообщил, что будет защищать его в суде. На всякий случай ещё раз спросил фамилию, имя, отчество и возраст подзащитного.
   -Ирхин Сергей Ильич, - ответил тот и назвал дату рождения.
   -Для того, чтобы я смог правильно построить  защиту, - начал адвокат, - вы должны быть со мной  предельно откровенными, не утаивать ничего и рассказывать  любые мелочи, вплоть до своих эмоций и душевного состояния в момент нападения на пострадавшую. Наш разговор я  буду записывать. Понятно?
Ирхин кивнул и начал:
   -Я учился во втором классе, когда мама стала заставлять меня делать уроки самостоятельно, но периодически проверяла их выполнение. Однажды я их не сделал совсем и вечером, в положенное время, лёг спать. Спустя минуту она вошла в комнату и потребовала: «Бери ранец и неси в нашу с папой комнату. Буду уроки проверять». Я нехотя поплёлся туда. Увидев, что к урокам я даже не приступал, она долго стыдила меня, а потом заставила их делать. Не знаю, сколько прошло времени, только она не выдержала и прикрикнула: «Уже одиннадцать часов, а мы все из-за твоей лени не можем лечь спать!» Когда я доделал уроки и отправился в постель, то услышал за стеной из соседней квартиры женские стоны и вскрикивания. Перед глазами сразу же всплыл образ  красивой женщины,  недавно переехавшей в неё. Я решил, что соседку эту избивает муж, которого часто видел с ней в подъезде и лифте. Моё детское  воображение рисовало, как он  её хлещет ремнём, скакалкой, бьёт руками по лицу и телу. Как расправляется с ней на кровати, ибо та гремела. Я сжался в комочек, вздыхал и не знал, что делать. Со мной в комнате жила бабушка.  Она шёпотом со вздохом произнесла: «Вот пакостница!» Значения этого слова я не понимал, но только решил, что бабушка тоже переживает за соседку и не спит. С тех пор моя жизнь превратилась в кошмар. Перенесённое первое потрясение, связанное с избиением соседки, по вечерам заставляло меня прислушиваться  к звукам за стеной и долго не засыпать. Почти каждый день поздно вечером она стонала и вскрикивала, а я переживал, плакал и думал, как ей помочь. Убеждал себя, что подрасту, найду, где находится милиция, и расскажу про её злого мужа. Утром мы с мамой покидали квартиру и входили в лифт, соседка с мужем иногда тоже успевала заскочить в него.  Она была такой красивой, что невозможно было оторвать глаз. Я смотрел на неё и не понимал, как такую красоту можно было обижать. Приятный аромат её духов наполнял  лифтовую кабину. В этот же момент во мне вскипала ненависть к её супругу. Спустя какое-то время она стала ходить под ручку с другим мужчиной. Я обрадовался этому. Подумал, что этот точно не будет её колотить. Но  её стоны и вскрикивания продолжались. Потом она сменила и этого мужа, ничего не изменилось. Я продолжал переживать за неё и мечтать, как избавлю её от тирана, когда вырасту. Однажды, в седьмом или в восьмом классе, не помню точно,  одноклассник пригласил меня к себе домой посмотреть фильм. Это была эротика. От увиденного глаза лезли на лоб, эмоциям не было предела, но самым ужасным бало  то, что при просмотре фильма я услышал те самые стоны и вскрикивания, которые каждый вечер издавала  соседка. Моя подростковая психика не выдержала этого. Я понял, что напрасно переживал, и возненавидел соседку, превратившую каждый мой вечер в пытку. После просмотра фильма я продолжал слышать её стоны и завывания. Перед глазами всплывали сцены из эротического фильма. Только в роли героинь фильма я видел соседку. Это вызывало во мне отвращение к ней.  После школы я ушёл в армию. Когда вернулся, познакомился с девушкой, милой и скромной. Однажды вечером мы гуляли с ней по городу, но она сильно замёрзла и собиралась уйти домой. Я предложил ей погреться в нашем подъезде. На  моём этаже находилась горячая батарея. Она согласилась. Мы стояли и тихонько разговаривали. Я сказал что-то смешное, девушка не сдержалась и громко рассмеялась. В этот момент соседка вышла вынести мусор.  Услышав смех  девушки, громко высказала мне: «Не надо водить сюда своих девок! Развлекайся с ними в другом месте!» С её слов получалось, что я постоянно сюда кого-то приводил. Моя девушка бросилась бежать вниз по лестнице. 
   - Не вам делать мне замечания! - крикнул я и бросился к соседке.
Опомнился, когда она уже лежала на ступеньках с окровавленной головой. Я сам вызвал скорую помощь и сам отправился в полицию.
   -Вы сожалеете о содеянном?
   -Конечно, сожалею. Думаю, что  таким образом вырвалась из меня вся накопившаяся  обида и злость на неё за детские переживания. Женщина не должна  себя так вести. Она обязана была думать о своих соседях, тем более об их детях. Жить с ней через стенку мне было очень тяжело психологически до того момента, как я узнал причину её завываний. Позже она стала мне противна.
   Попрощавшись с Ирхиным, адвокат вышел на улицу и сел в машину. Набрал номер потерпевшей и предложил ей встретиться. Сначала она не соглашалась на встречу, но он настоял, сказав, что ей будет интересно кое-что услышать. Тогда она пригласила его прийти в свой  кабинет. Дмитрий Семёнович пришёл вовремя, поздоровался и сел на указанное место.
   -Что вы мне хотите сообщить? - сухо спросила она.
   -Прослушайте, пожалуйста запись разговора с вашим обидчиком, - он положил на стол включенный диктофон.
Светлана Николаевна, так звали потерпевшую, прослушав речь своего молодого соседа, с минуту молча сидела с опущенными глазами.
   -Понимаете, Светлана Николаевна, всё это я вынужден буду озвучить в суде, - начал адвокат. -  Возможно, приглашу корреспондентов. Ведь история о вашем избиении уже просочилась в прессу, а их интересуют подробности. Народ любит смаковать подобные темы. Добьюсь консультации психиатра, который подтвердит нанесение Ирхину  каждодневных душевных травм вашим неразумным поведением. Вам это надо?
   Не дожидаясь ответа тут же предложил:
   -Заберите заявление, иначе оно будет работать против вас. История эта расползётся по городу и не всеми забудется. Сохраните своё лицо, пока не поздно.
   Светлана Николаевна на этот раз поступила разумно и заявление забрала. Через два дня Ирхин вернулся домой. Спустя два месяца его соседка продала свою квартиру и переехала жить в другой район города.
А я подумала:
   -Стоило ли рвать свою глотку по ночам столько лет, чтобы случилось всё это?
   Возвращаюсь к началу рассказа. Да, сегодня я не спала ночью по причине, что в соседней квартире полночи завывала женщина, занимаясь сексом.
   Пока я ворочалась в постели в ожидании окончания "затянувшегося шумного акта", на память пришла статья на эту тему, принесённая много лет тому назад сотрудницей в офис. Забыла, в какой стране это происходило, но помню, что один странный богатый человек заказал в нескольких женских клиниках проведение  анонимного опроса женщин о причинах их завываний во время секса. Он щедро оплатил эти услуги клиникам и женщинам, заполнившим бланки с вопросами.  Работа эта велась три года. И заказчик узнал, о чём кричат женщины в постели. Так вот, девяносто восемь целых и две десятых процента женщин ответили, что завывают, чтобы простимулировать своих слабых партнёров в сексе, придать им уверенности в себе. Три десятых процента кричат, чтобы заглушить боль от жёсткого секса или не подходящего по размерам партнёра. Полтора процента просто дурачатся, подражая героиням эротических фильмов. Получается, что в девяносто восьми случаях из ста завывающие женщины, сами того не подозревая, оповещают своих соседей, что имеют дело в постели со слабаком. А их партнёры об этом даже не догадываются, считая, что именно с этой женщиной у них всё получается  «на ура».
Хочется задать вопрос этим «кликушам» и кое-что сказать:
   -Если бы в одной квартире с вами жили ваши родители, бабушки, дедушки и малые детки, вы бы тоже устраивали такой вой в ночи? Нет? Тогда, зачем вы  эксплуатируете уши своих соседей? Они вас об этом не просят. Жизнь пролетает мгновенно! Опомниться не успеете, как подкрадётся уважаемая старость. Вот только будет ли вас уважать более молодое поколение, вспоминая ваши ночные «концерты»? Подумайте, прежде чем открывать рот. И помните, вы - женщина с множеством  достоинств, а не просто одна сплошная безмозглая вагина!


Рецензии
Здравствуйте,Татьяна.
Посмеялась над последними строчками.Они,наверное,даже не подозревают,что соседи слышат их крики.Одно из двух илИ они сильно орут,или постройки без шумоизоляции...))
Всего доброго,

Алла Гиркая   30.07.2020 23:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алла. Они орут так по много часов, что на улице слышно, а не только в квартире, прекрасно знают, что их слышат соседи. Распущенность в высшей степени.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   31.07.2020 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.