А ДОЧКе в БОЧКе НЕТ и пол-гоДОЧКа!

""- Меня красивой мило1й уродИли -
    ведь я ж никак принйЕссою былА!
    да вот в помОйну яму угодИли!"" -
    такие вот житЕйские делА!

Ведь бЧло слишком много нЯнек -
всего их бЧло восемь или семь:
и присудИли ИМ за гибель лЯлек -
поТОЛще КОЛ заГНАТЬ ИМ в ШОПу ВСЕМ!

Семь нянек меня мЫли, рбмывАли,
а стАршая команлрвала ВСЕМ,
ЕЁ к царИце срочно вдруг позвАли -
и ИХ остАлося всего-лишь только СЕМЬ!

БылА водИчка Очень горячА,
поТУХла и последняя свечА:
Кончали мыть дечОночку впоТЬМАХ -
и ВЫплеснули в бОчку впопыхАх:

ИМ показАлось - девочку забрАли -
и завернУли сразу ж в одеЯлы!
и унеслИ в покОи у царИцы -
на грОмкие скандАлы мастерИцы...

И вдруг - истОшный крик: ""- А ГДЕ же МОЯ ДОЧКа -
которой НЕТу даже пол-гоДОЧКа!?
поДАЙТе МНЕ скорее мою ДОЧЬ -
не-ТО я разгонЮ ВСЕХ СРАЗу ж ПРОЧЬ!""

Но ДОЧЬ царИце НЕ поДАЛи -
хотя преДОЛГи ГОДы ЖДАЛи:
мсчЕзла ДОЧенька без-СЛЕДно -
на ГОРе ТОЙ царИце бедной...

А ДОЧКа оказАлась в БОЧКе -
ПОЛНой наМЫЛенной водЫ:
НАМ НЕ остАвив ни слкДОЧКа -

как МЫЛом СМЫВ ЕЁ следЫ!

НЕ захлебнУлась ДОЧКа в БОЧКе -
епе РЫБКа ж плАвала ОНА:
ведь НЕ было ЕЙ пол-гоДОЧКа -
СудьбА инАя суждеНА!

Про Этот слУчай Энгельс написАл -
и слазу ж очень знаменИтым стал:
филОсоф знаменИтый и марксИст,
в масОнскоц ЛОЖе слыл как анархИст:

""- ДевчУщку - полу-СОНун от родОв -
сплеснУли с мЫльной грЯзною водОй:
сплеснУли вместе с грЯзью и ребЁнка -
чудЕсненькая пУхленька девчУщка:

     На левой грУдочке родИмое пятнО -
     по-СУТи ж - грУппа там - а не одНО:
     аслед за собАчкою ползёт змеЯ -
      по-кРАЙНей МЕРе - Это ЗНАю Я!

ТАК делают филОсофы левАнты -
спешАще проСЛАВиться наВЕК:
А МЫ же - корифЕи и гигАнты -
поЗНАЛи - КАК вознИк НАШ челоВЕК!""

ОткУда ж Энгельс Это ЗНАЛ -
ЧТО ТАК пожрОбно описАл? -
Да ОН с девчОнкой ТОю СПАЛ -
почти-что сразу ж - как пойМАЛ -
хотя ж ребЁнок был ТАК МАЛ!

Это ж - история инАя -
коль будет ЗРЕНЬе - расскажУ:
у ВАС так время отнимАя -
на РАДость Ёжику - еЖУ!
  ................

    ВИК: Донэцьк: 18.01.2017


Рецензии