Красивая жизнь Елочки

   В лесу родилась Елочка. Она росла на поляне среди подруг и очень скучала. Каждую зиму в их лес приезжал мужичок на машине, выбирал самую красивую елку и увозил ее в столицу на праздник.

   Все елки мечтали попасть туда - говорили что избранницу наряжают в драгоценные наряды, бусы и гирлянды, а на верхушку надевают корону со звездой. Вокруг нее водят хороводы, играет музыка и поют песни. Возле елки все фотографируются и она становится фотомоделью! А как известно, фотомодели ведут очень красивую жизнь.

   Назад, из столицы в лес, никто из елок еще не вернулся. Да и кто захочет сидеть в лесной глуши после такого успеха?
 
   - Я тоже хочу в столицу на праздник, - шелестела иголками наша Ёлочка, - я хочу стать красавицей и фотомоделью! В городе я буду жить богато и счастливо. А в лесу меня никто кроме зайцев и ежей не видит, а что они понимают в красоте?
 
   Наконец Ёлочка подросла и стала такая стройная и пышная, просто загляденье! А когда наступили морозы, она оделась в сверкающую шубку из инея. Тогда и приехал в лес долгожданный мужичок на машине.
 
   - Я самая красивая! - шелестела Ёлочка ветками, - возьмите меня на праздник! Мужичок сразу заметил красавицу.
 
   - Пожалуй возьму эту, - сказал он задумчиво, - только внизу пышновата. 
 
   Он срубил Ёлочку под корешок и помахав топором, убрал нижние ветви. Ёлочка сразу похудела на десять веток и стала еще стройнее, но ей было очень больно и она заплакала. С иголок закапали снежинки - слезинки.
 
   - Красота требует жертв, - сказала ей старая Сосна, - сидела бы ты, глупая, в родном лесу. - Но было уже поздно. Мужик потащил Ёлочку за ствол и грубо кинул в кузов машины. 
 
   А дальше все было как в сказке. Ёлочку богато нарядили, она блистала на празднике и была в центре внимания. Ее фотографировали, про нее пели песни и водили вокруг хороводы. А потом все ушли и она осталась одна.
 
   В зале было жарко, как летом и Ёлочке очень хотелось пить, но никто не позаботился утолить ее жажду.
 
   - Я засыхаю, мне плохо, - плакала Ёлочка и горькая смола выступала на ее стволе. Прошло несколько дней. Потом пришли люди, сняли с нее украшения, а саму Ёлочку выбросили на мусорную свалку.
 
   - Я хочу в родной лес, - шелестела она пожелтевшей от жажды хвоей, - я такая молодая и хочу жить!
 
   Ее плач услышала старая Ворона, прилетевшая на свалку в поисках съестного.
 
   - Такова цена красивой жизни! - прокаркала она философски. - Одной красоты слишком мало для счастья. Сидела бы ты лучше в своем лесу! И чего вы, дурехи, за красивой жизнью гоняетесь?
 


Рецензии
Резюме этой печальной сказули, возможно, таково: не рвитесь быть моделью чего-то или кого-то - будьте просто собой.
С почтением

Владимир Радимиров   27.04.2023 09:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Вдохновила меня такая история - на отдыхе в Болгарии познакомилась с туристками из России - очень энергичной бабушкой и 16-летней красавицей внучкой. Бабушка была одержима желанием сделать внучку манекенщицей. Мне стало жаль девушку - от неё требовали похудеть на 7 кг, хотя она и так была весьма худовата, носила брекеты для идеальных зубов. Бабка была очень властная - стену прошибёт! Внучка во всём ей подчинялась. Так и родилась эта сказка, под впечатлением.

Нина Джос   27.04.2023 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.