Глава 15

                Где сон, как продолженье жизни,
                И наши сны, как срок её...

        - Я хочу научить Вас заглядывать в их сущности, быть может это поможет Вам.
Ангел с нескрываемым интересом наблюдал за мной:
 - Очень странно задаваться вопросом, каким бы он не был, и не верить в ответ, который изначально не понравится.
Да... Я говорю именно о ней! - воскликнул он, - Я знаю ответы на вопросы, которые не были мне Вами заданы, но присутствовали в Ваших мыслях. Я владею ими, улавливая из всех переплетений Ваших логических суждений основную и важную истину, только малой частью которой задаетесь Вы.
Она будет искать подобие себе, но разочарование сильней чувства одиночества. Эта женщина, как в принципе и любая другая, стремится к лучшему. Надеюсь, Вы не обидитесь, если я сравню ее с кочевником, который кочует в собственном бытие и ищет для себя лучшей доли... - Аркадий, стремительно произносил слова, он был напряжен, как никогда:
- Бремя жизни пожирает её сущность, ибо ошибки порождают грех! Она обманывает себя в том, что имеет, но не имеет ничего...
В окружении фантазий за которыми только одиночество и слёзы за осознанные ошибки. Но каждый делает свой выбор сам.
Аркадий на короткий миг замолчал, казалось, что он подбирает нужные слова:
- Капля чистой воды на черном и белом. Нет, эта капля скорее в движении. Она скатывается, оставляя свой след, но... Есть одно но!
Она выбирает для себя черное и белое, как хорошее и как плохое, и нет больше ничего.
Эта женщина сама себя назвала «каплей воды». Но её жизненный срок превратил эту каплю в «каплю слезы». Она ищет, главное помочь ей, как можно скорее найти. Я знаю, ей хочется любви, она продолжает верить в неё, так пусть она найдет её и остановится, ибо век ваших жизненных сроков краток...
Ангел замолчал.
Я смотрел на него, но он больше не произнёс, ни слова.
Холодный, ночной ветер трепал его волосы, как будто играл с ними, но он не обращал внимания, ни на ветер, ни на меня. Его взгляд был направлен на горящую свечу, на мерцающий огонек, который трепетал и разбрасывал свои блики, одаривая нас успокоением, в бесконечно тянувшихся «каменных садах» - месту уединения и плача...


Рецензии