1. Марина Добрынина. Праздник

Конкурс Копирайта -К2
Друзья, час пробил!

Участники состязания «К барьеру!» представили работы. Посмотрим, как нашим дерзким и отважным удалось справиться с заданием:

Написать рассказ, обязательно использовав в нём образ огненного (рыжего) петуха в любом виде (символ, в качестве пищи, живьём и т.д.) без которого произведение не мыслимо. Жанр - боевое фэнтези, приключения, детектив (всё с исключительно активной и динамичной сменой событий). Объём – 10 тысяч знаков c пробелами (допустимое отклонение - 2017 зн. в любую сторону).

Развёрнутые комментарии приветствуются.

***

Автор – Креветка - Марина Добрынина - http://proza.ru/avtor/consigliory

ПРАЗДНИК

 9089 зн.


Директор ООО «Призма» К-в Егор Андреич сидел под столом в своем кабинете и трясущимися пальцами, тихо, выразительно матерясь, пихал патроны в барабан дедушкиного кольта. Кольт Андреич уже пару лет как держал в ящике, исключительно для того, чтобы доставать иногда, показывать посетителям, равным себе по статусу, загадочно намекать на дедушкину жизнь. Андреич вовсе не собирался когда-либо использовать оружие по назначению. И уж тем более пихать в него патроны, которые тоже выполняли роль украшения и возможности, которая никогда не состоится.

Андреич справился с револьвером и осторожно выглянул из-под стола. У окна все также, скукожившись, рыдала худая длинноногая секретутка Настенька.  Прошлой зимой, на корпоративе, подвыпивший Егор Андреич, начитавшись пред тем глупых анекдотов, решил подшутить с девицей и подсунул ей написанную собственноручно записку «Трахать нельзя уволить». Надеялся, что она поставит запятую после второго слова, и тогда он простит ее великодушно и публично объявит, что пошутил, а она молодец, блюдет. Получилось не так. Запятая установилась в другом месте, и Настенька с тех пор бляла. Каждую третью среду месяца, если не было очередных женских неприятностей. И от этого неприятности были у Андреича. В смысле, от ****ения. Потому что на жену, Лизавету Никитишну, его и так хватало не всегда. Но не мог же он теперь сказать Настеньке, что тогда пошутил! Директора своих решений не меняют. Вот и приходилось соответствовать, виагру глотать, будь она проклята вместе с ее изобретателями.

- Заткнись, дура! – прошипел Андреич, прячась обратно, - Услышат!

Будто в ответ на его слова, дверь в кабинет заскрипела, открываясь. Егор Андреич высунул руку и выстрелил, не целясь. С потолка посыпались осколки хрусталя.
 
- Обложили, обложили, сволочи, - прошептал он, всхлипнул, вытер нос рукавом и прислушался. Страшные звуки больше не раздавались, да и Настенька молчала, не предупреждая об опасности. Стало быть, был шанс, что испуганный посетитель-вредитель смылся сам.

Егор Андреевич крупно дрожал и пытался понять, что делать дальше. Позвонить бы в полицию, но нет, как назло, сегодня его рабочий телефон, вот именно сегодня, забрали, чтобы заменить на новый, более продвинутый. Любимая Вирту лежала в кармане пальто в шкафу. А шкаф был в кабинете, только в другой его стороне. Очень глупо было, конечно, заводить себе кабинет размером с футбольный стадион, но в момент выбора помещения Егор Андреич не думал как-то, что ему придется когда-нибудь отстреливаться от собственных сотрудников.

- Настя! – зашипел он, - Настя, сходи к шкафу принеси мне сотовый. Он в пальто!

- Я боюсь, - проскулила секретарша после длинной паузы.

- Вот же, - выругался Андреич, - падшая женщина!

Женщина промолчала, а он принялся размышлять о том, как бы ему преодолеть расстояние до шкафа по-пластунски. Но отверг эту мысль. С таким животом он был бы неважным пластуном, а пресс-папье вообще плохо передвигаются. Егор Андреич вытер лоб галстуком Бриони, достал из кармана портсигар и закурил.

- Мне дышать нечем! - пискнула из-под окна Настенька, - Президент запретил курение в общественных местах!

Андреич торопливо потушил сигарету о дорогой ковролин и глянул с почтением на портрет Путина на противоположной стене. Президент – оно да, конечно. Не курит.

Под столом сидеть было неудобно, руки потели, и, наверное, от этого, рукоятка кольта так и норовила выскользнуть.

- Кто? – шептал, всхлипывая, Егор Андреевич, - Кто это устроил и как выжить?

Наверное, Изопов. Он, больше некому. Недаром безопасник - начальник службы корпоративной безопасности - докладывал пару дней назад, что Изопов, конкурент хренов, сильно оживился. Кредит вон взял в Экстра-банке. Наверное, на тот самый кредит он сотрудников Андреича и подкупил. Всех оптом. А что? У бухгалтерши, Маргариты Иванны, кредит вон большой на отпуск. В Гималаи собралась дура старая.

Андреич хмыкнул, представив в договоре с банком цель получения кредита: на подкуп работников конкурента. И тут же вздрогнул от резкого, неприятно звука, раздавшегося со стороны окна. Завизжала Настенька, а потом резко замолкла. Андреич успел вообразить себе всякое, посидел минуты три-четыре, а лишь затем выглянул. У окна лежали стрела и Настенька. Обе на полу. Стрела так просто, а Настенька явно в обмороке.

- Вот дура, - тихо сказал Егор Андреич и еще раз посмотрел на стрелу, а потом выше.  Сообразил, что, должно быть, она была выпущена из двери, но ударилась о металлизированные жалюзи на окне и упала на пол. Оттого и шум. Ну а Настя – дура просто. Отлежится и придет в себя.

А сегодня такой был хороший день с утра! День рождения в преддверии нового года. Отметить, поработать денек и на каникулы! И не третья среда. Егор Андреич пришел на работу в замечательном настроении. Оно слегка испортилось, когда он увидел в вазе у себя на столе две каллы. Но Настенька пояснила, что их было три, но одна сломалась, и была потому выкинута. А калла – очень даже мужской цветок, дорогой и солидный.

В десять к нему в приемную пришли все начальники служб и отделов во главе с главбухом и подарили бюст из мрамора. Его собственный. Сказали, что заказали у известного художника. Егор Андреевич даже фамилию записал в блокноте, чтобы узнать потом, насколько известного. Сейчас не помнил. Так вот, бюст. А потом сказали, что еще будет сюрприз. Если бы он знал, что они имели ввиду!

После слова «сюрприз» из-за сплоченных спин руководящих работников выпрыгнул какой-то перец в маске в клювом, в красном костюме с мохнатьями и луком в руках. Типа символ года – огненный петух! В перчатках. И стрельнул в сторону Егора Андреевича. Куда попал, директор уже не увидел, потому что взвизгнул, схватил в охапку одетую ради дня рождения шефа в мини-платье Настеньку, и, прикрываясь ее худосочным телом, пятясь, но очень быстро, проник в свой кабинет.
Ну а дальше все в курсе. Стол. Кольт. Рыдающая секретутка у батареи.  Кстати, возможно, она была в курсе планов заговорщиков. Кстати, он отпустил заложницу слишком далеко.

- Настенька, - ласково, срывающимся голосом, - проговорил Егор Андреич, - иди сюда, тут безопаснее.

- Не пойду, - прорыдала Настенька, - я Вас боюсь.

- Иди сюда, сука, пристрелю!

Настенька быстро, на четвереньках, приползла к шефу, нырнула к нему под стол и свернулась в углу, уткнув острый подбородок в худые коленки.

Егор Андреич коварно ухмыльнулся.

- Ну а теперь рассказывай, какие у вас, злодеев, планы!

- Мы поздравить Вас хотели. С днем рождения и новым годом.

- А стреляли зачем?

- Послание там, - всхлипнула Настенька и вытерла холеной лапкой текущую тушь. – Сами посмотрите.

Андреич глянул на стрелу и тут обнаружил, что и в самом деле к ней, кажется, что-то беленькое привязано.

- Давай, - сказал он, - ползи, зараза, неси сюда стрелу.

Настенька послушно поползла. Андреич посмотрел на ее маленькую задницу и подумал, что у жены его, Лизаветы Никитишны, корма гораздо круче и вообще, напрасно он тогда с секретуткой пошутил. Тем более, что знал же, что у той роман с программером Славиком в самом разгаре. Был.

Но тут и Настенька вернулась со стрелой. Андреич с трудом развернул обернутую вокруг древка бумажку.

- Сдавайся, трус! – рявкнул над его головой персональный компьютер. – С днем рождения!

- Это шутка, шутка, - зашептала Настенька, - Вы прочтите бумажку-то.
Надпись, сделанная на старой термобумаге, гласила: «С днем рождения, уважаемый и обожаемый наш Егор Андреевич! Наш дружный коллектив очень извиняется и просит – пожалуйста, не стреляйте в нас. Мы понимаем, что сюрприз выбрали неудачно, но согласитесь, жизнь – она прекрасна и удивительна, и после такого приключения она кажется такой вдвойне».

Егор Андреевич нахмурился и строго посмотрел на Настеньку.

- Это глупый розыгрыш?

- Нет, - грустно ответила она, - это не розыгрыш. Это такое поздравление. Мы же не знали, что Вы испугаетесь. Петух должен был стрельнуть, заиграла бы музыка, и мы бы все вместе станцевали. Мы же не знали, что вы так, за пистолет сразу…

- Револьвер, - растерянно поправил Егор Андреевич, - премии лишу…

- Да вы уже, - вздохнула Настенька и застенчиво потянула юбку вниз, пытаясь прикрыть колени.

- В меня точно стрелять никто не будет? – с подозрение в голосе уточнил он.

- Стрелять не будет, - вздохнула Настенька.

Егор Андреич положил кольт в карман, вылез из-под стола, отряхнулся, встал спиной к окну и зычно возгласил, глядя на дверь с подозрением:

- Кто там? Входите.

Дверь медленно отворилась и в кабинет начали проникать руководители высшего и среднего звена.

- Ах, какая глупость случилась, Егор Андреич, - говорили они, - это же должен был быть сюрприз, - ах, какая неприятность.

Они входили и входили, и Егор Андреич, все еще не пришедший в себя, тихонечко, аккуратненько, по миллиметрику, пятился и искал взглядом безопасника.

- Мы вас любим! – говорили сотрудники, - Мы вас ценим!

Программер широко улыбнулся и с грохотом поставил на стол мраморный бюст. У бюста было высокомерное выражение лица.

Егор Андреевич ощутил лопатками стену и неожиданно успокоился. На лице его возникла радостная, умиротворенная улыбка. Он сунул руку в карман, где лежал заряженный кольт.

По стене за окном медленно ползла, сжимая в зубах кортик, главный бухгалтер Маргарита Ивановна.

 ***

Предлагаем всем желающим, зарегистрированным на сайте Проза.ру не позднее 01.09.16г. оценить представленные работы по 5-ти балльной шкале (по каждому пункту) согласно предложенным критериям:

1.Эмоциональное воздействие.
2.Способность удержать внимание читателя от начала до конца.
3.Соблюдение формальных требований состязания (объём, соответствие теме задания).
4.Соответствие заявленному жанру.
5.Умение автора не допускать стилистических ошибок.

Оценки принимаются до 20:00 мск 21.12.16г.

К-2 желает вам лёгкости в принятии решения и приятного общения!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216121802265

Обсуждение здесь: http://proza.ru/comments.html?2016/12/18/2265


Рецензии