2. Ильти. Там тоже не сахар

Конкурс Копирайта -К2
Друзья, час пробил!

Участники состязания «К барьеру!» представили работы. Посмотрим, как нашим дерзким и отважным удалось справиться с заданием:

Написать рассказ, обязательно использовав в нём образ огненного (рыжего) петуха в любом виде (символ, в качестве пищи, живьём и т.д.) без которого произведение не мыслимо. Жанр - боевое фэнтези, приключения, детектив (всё с исключительно активной и динамичной сменой событий). Объём – 10 тысяч знаков c пробелами (допустимое отклонение - 2017 зн. в любую сторону).

Развёрнутые комментарии приветствуются.

***

Автор – Тёмная лошадка - Ильти - http://proza.ru/avtor/ilti2012

ТАМ ТОЖЕ НЕ САХАР

9 345 зн.


Когда Надин, моя невеста в три ночи прыгнула с балкона восьмого этажа и взлетела в звёздное небо, обернувшись драконом; а рыжий петух-производитель, купленный по случаю для бабули, на вопрос: "Ты видел это?" ответил человеческим голосом: "А то!", я офанарел.

Две выкуренные сигареты слабо помогли. Петух, сбитый мною со спинки кресла, где умостился спать, возмущённо проорал: "Поуважительней с дофином, плебей!" И вот тогда я понял, что шизофрения рулит, вытащил из ящика на кухне топор, чтобы отрубить голову птице. Птицы должны петь, а не разговаривать.

— Ты что задумал? — проскрипел принц в перьях.

— Угадай с трёх раз, — ответил я ему.

— Варианты есть? — тоскливо спросил он.

Я задумался, а потом сказал:

— Веди меня к Надин.

— Параллельные миры не романтическая прогулка. Там умирают чаще, чем здесь.

— Поэтому ты сбежал? Трус! И, кстати, почему петух?

— Будущая тёща позлодействовала. Решила, что я не подхожу Надин.

— Точно! Ты дешёвый фраер. Идём.

— Может быть утром? — робко заикнулся дофин.

— Сейчас... — прорычал я.

Дурдом не отступал — я перелезал через забор парка в четыре утра с петухом под мышкой. Два старых вяза спутались ветвями в заросшем порослью уголке, и оказались порталом в иной мир.

— А если детвора здесь пробежит? — обеспокоился я.

— Портал работает только раз в два месяца на полнолуние с полуночи до пяти утра. Какие дети?

Мы вывалились в темноту готического замка, слабо освещённую чадящими факелами. И тут же мимо нас прошествовал странный тип в чёрном. Его волосы были собранны в хвост, а фигуру окутывало зеленоватое свечение, достаточное чтобы видеть, куда идти. Следом за ним бежали... вернее ползли по бокам... В общем, типа сопровождали два чудища: голова и передние лапы от мастифа, а остальное от камодского варана. Ну и громадины! Размером с большущего крокодила — монстры.

Мы вжались в стенку, практически растеклись по поверхности, но одно из чудищ остановилось и повернуло в нашу сторону открытую клыкастую пасть. Мой рыжий спутник встрепенулся, распушился и зашептал:

— Кыш, Барда, кыш! Не отставай от хозяина. Тут все свои, кыш!

Удивительно, но чудовище его послушало, мотнуло хвостом и засеменило прочь.

— Это кто? — поинтересовался я, как только мой язык смог шевелиться.

— Барда — вардак, порождение птицы Тло и магического заклинания.

— Я не о монстрах...

— Дарвис — чёрный маг. Принц побочной ветви правящего клана, а сейчас узурпатор королевской власти — превратил отца Надин в колибри и выкинул на мороз.

— Злодей, — констатировал я.

Петух хмыкнул, перекинул гребень в другую сторону и уверенно произнёс:

— Здесь подобное нормально. Думаешь Надин ангел?

Пришло моё время удивляться – оказывается, моя невеста однажды сожгла деревню вместе с жителями, посчитав их виновными в предательстве. Малыши тоже погибли.

Я верил, и не верил, хотя холодные, жёсткие нотки в характере моей подружки проскакивали время от времени. Я спросил:

— А что она делала в моём мире?

— Пряталась.

— От кого?

— От свадьбы.

— С тобой, пернатый?

Петух не ответил, засеменил в противоположный тёмный угол, где оказалась винтовая лестница, ведущая наверх. Мы поднялись, протиснулись в узкую дверцу и попали на небольшой балкончик. Внизу оказался хорошо освещённый тронный зал. В кресле монарха восседал Дарвис, перед ним, закованная в цепи, стояла моя Надин. Два вооружённых охранника и два вардака не спускали с неё пристальных взглядов — узурпатор боялся принцессы, но его голос прозвучал достаточно грозно:

— Ты должна согласиться!

— А если нет? – насмешливо ответила Надин.

— А если нет, то я буду скармливать каждый день вардакам по одному из твоих родственников мужского пола. Начнём со старшего кузена.

В зал затащили брыкающегося парня. Светловолосый тощий "ботаник" бился в истерике. Надин встревожилась — звякнули цепи, руки невольно взметнулись к лицу. Но длилось это считанные секунды, она тихо произнесла:

— Почему он? Кузен же не воин...

— Смерть безвинного будет на твоей совести, принцесса, — ухмыльнулся чёрный маг. — Ну?! Решение?

— Ты не сделаешь это, Дарвис...

— Ты так же говорила, когда я собирался сесть на трон! Решение, принцесса! — голос монарха прогремел и заметался в сводах тронного зала.

— Нет!

— Барда, Кард, ату! Еда, — и узурпатор указал на жертву.

Я не мог смотреть на рычавших монстров, терзающих несчастного кузена, отгрызающего куски плоти и слизывающих кровь с мраморного пола, но не мог и не смотреть, поскольку всё было как в страшном кино…

Когда сытые монстры угомонились и с любовью посмотрели на хозяина, раздался голос Чёрного мага:

— Завтра зверушки пообедают твоим младшеньким братцем...

— Нет, Дарвис, нет! — проговорила Надин, и её слова окончились стоном.

— Лучше скажи "да", принцесса.

Надин, опустив голову, видимо, собралась произнести: "Да".

В этот миг рыжий петух слетел с балкона, неловко взмахнув крыльями, ушёл в крутое пике, но возле пола выровнял полёт и успешно приземлился между Дарвисом и Надин. Дофин выпятил грудь, расправил хвост и возмущённо произнёс:

— Отец, ты обещал Надин мне! Она моя невеста!

— Глупости! Ты даже не можешь скинуть с себя дурацкий наряд, слабак. А замахнулся на Надин, великую из принцесс. Думаю, только наш союз сможет создать сильное государство. Неправда ли, дорогая?

Ответить Надин не успела, поскольку я, воспользовавшись штандартом, висевшим рядом с балконом, съехал в зал и шлёпнулся на мягкое место рядом с Бардом. Монстр клацнул зубами, и я отскочил не поднимаясь на пару метров в сторону. Мой копчик стукнулся о каменную плиту и противно заныл.

— Это ещё кто? — возмущённо рявкнул Дарвис.

— Я жених Надин. Мы документы в ЗАГС подали. Свадьба в будущие выходные, — промычал в ответ я, потирая пятую точку.

Чёрный маг вопросительно взглянул на принцессу. А Надин, пожав плечами, сказала:

— Это несерьёзно Дарвис. Он смертный.

Теперь пришла моя очередь рассердиться:

— Как это несерьёзно? А платье, кольца, кафе и гости...

— Я развлекалась, Дарвис, — произнесла принцесса, в упор меня не замечая. В её жестах ощущалось заискивание перед человеком, которого боялись потерять.

— Да нефига подобного! Она сама настояла на свадьбе. Даже нож к горлу приставила. Тогда я думал, что шутка такая.

Надин, наконец, "увидела" меня, и её взгляд не предвещал ничего хорошего. Я невольно вжал голову в плечи — такая Надин мне была неизвестна.

Дарвис едва заметно повёл кистью, и два амбала, что охраняли принцессу, направились ко мне.

Я успел вскочить на ноги. Но лучше бы я этого не делал — с первым ударом я вновь приземлился на плиты, стукнувшись о них лбом. Чёрт знает что! При таком раскладе я скоро засияю фиолетовым светом от синяков. И тут, сквозь помутившееся сознание, услышал:

— Бейте больно, но чтобы не сдох — им вардаки пообедают послезавтра.

И мордовороты старались. Я сжался в комок, и как мог, защищал свои бедные органы. Надо сказать, моя поза слабо помогала...

Меня спас дофин — он подпрыгнул, вывернул какой-то пируэт, заорал во всё петушиное горло и шибанул в драчунов пучок синих молний. Получилось впечатляюще: амбалы превратились в пепел, а сам рыжий обернулся человеком.

Гнусная ухмылка Чёрного мага привела меня в ярость, я смахнул обгоревшие останки амбалов с лица, собрал все оставшиеся силы, поднялся и рванул к Дарвису, как на амбразуру. Он не ожидал от меня такой прыти и потому пропустил мой хук справа в челюсть. Трон качнулся и завалился. Самозванец упал на спину и задёргал ногами. Но тут я получил жесткий удар зелёной молнией — принцесса преподнесла мне подарок. Я вновь оказался на полу, а Надин подошла ко мне и произнесла:

— Запомни, смертный, ты неровня мне! Я никогда не любила тебя, и не собиралась замуж. Мне было весело наблюдать за твоими стараниями. И только! Я всегда любила Дарвиса и знала, что он мой будущий муж. Все остальные — игрушки, забава принцессы...

Её перебил дофин:

— А как же твой отец, кузен? Ты любишь того, кто убивает твоих родных?

— Да! Это доказывает его силу! — уверенно ответила Надин.

Видимо стресс стал моим спутником в последнее время. Слова принцессы меня не удивили. Дарвис, наконец, поднялся, и ему захотелось мести. Я приготовился к обороне, но дофина не интересовали наши разборки. Этот эгоист встал между нами, топнул ногой и заявил:

— Мы с Надин обручены с рождения! Я требую компенсации!

Мелочность и жестокость людей параллельного мира морально раздавили меня окончательно.

— Я отдаю тебе графство Эритен и его наследницу в жёны, — торжественно произнёс Дарвис.

Рыжий дофин завозмущался:

— Ей тринадцать!

— Подождешь. Всего-то осталось два года до совершеннолетия. А теперь — вон! И отведи смертного в камеру.

Я поторопился прочь из тронного зала, мало ли что у чародеев на уме, вдруг вновь изменится настроение. Дофин тоже не заставил себя ждать.

— Я хочу домой. Проведи меня в мой мир, — неожиданно в моём голосе прозвучали просительные нотки.

— Идём, — согласился рыжий, и спустя пять минут я стоял возле сдвоенных опор электропередач на трассе, ведущей в наш город. Избитый, без денег, я добрался домой лишь к полудню, и проспал всё оставшееся время до вечера. А около одиннадцати ко мне позвонили. На пороге стоял рыжий петух.

— И почему петух? — вновь спросил я.

— А хрен его знает! В твоём мире я вот такой! — и дофин выпятил грудь, выставил лапу вперед, чиркнув при этом, шпорой об пол.

— А почему ты не уехал в Эритен?

— Да пошли они со своими ценностями! — ответил рыжий. — Не сахар там.

Я был с ним полностью согласен: каким бы не был несовершенным наш мир, но в нём есть место для любви, порядочности, честности и доброты.

***

Предлагаем всем желающим, зарегистрированным на сайте Проза.ру не позднее 01.09.16г. оценить представленные работы по 5-ти балльной шкале (по каждому пункту) согласно предложенным критериям:

1.Эмоциональное воздействие.
2.Способность удержать внимание читателя от начала до конца.
3.Соблюдение формальных требований состязания (объём, соответствие теме задания).
4.Соответствие заявленному жанру.
5.Умение автора не допускать стилистических ошибок.

Оценки принимаются до 20:00 мск 21.12.16г.

К-2 желает вам лёгкости в принятии решения и приятного общения!

 
© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216121900025

Обсуждение здесь: http://proza.ru/comments.html?2016/12/19/25


Рецензии