Жизнь диктует своё-Роман 14

Жизнь диктует своё- Роман Сборник 17

 "Жизнь диктует своё"-Роман 14

01.Всегда хорошо там, куда хочется возвращаться.

14. Так хорошо, когда ты рядом

   Родители приехали почти вместе, разница в один час, и
мы никого не успели встретить. У меня был эфир, у Алек-
сандра день расписан до вечера, тем более он сдвинул всю
свою клиентуру со среды на понедельник, а после свадьбы,
в пятницу, мы уже должны были уехать в свадебное путеше-
ствие. Александр так мечтает об этом. Он всегда мне шеп-
чет: «Никак не могу насладиться тобой…»
На Светлану я полностью оставляю эфир и сегодня откры-
то заявила в эфире, что выхожу замуж и меня не будет две
недели.
Пошли поздравления. Кроме Светланы, мы ещё привлекли
одного нашего бывшего сотрудника, Федота Николаевича,
как политического обозревателя, его наш начальник Борис
Федотович уволил задолго до меня. Хорошо, что у Светланы
сохранились все телефонные номера. Нам добавили ещё час
эфира, и мы стали уже узнаваемой волной радиовещания.
Светлана довезла меня до дома.
В четыре часа мне перезвонила моя мама, она у нас всег-
да была добытчицей и решила сделать небольшой шоппинг.
В то же время у Александра дома добытчиком был отец, и
надо же было так случиться, что они встретились с моей
матерью сразу же в первый день приезда, в лифте. И она
рассказала мне слово в слово о встрече. Они поздоровались,
и мать-то знала, куда и к кому она приехала на свадьбу, а он
был не в курсе дела. Он спросил, куда она, она же вежливо
ответила:
– Понимаешь, немного холодильник пуст, надо скупиться.
– А что, ты этим сама занимаешься у вас в семье?
Он знал, что мать вышла замуж и давно имела дочь, когда-
то приезжал, чтобы навести мосты. Но было уже поздно.
– Так давай вместе пойдём, – сказал отец Александра.
Мать опять из вежливости согласилась, она ожидала, что
он что-то скажет, и он не стерпел и действительно сказал:
– Так хорошо, когда ты рядом. Побудь ещё минуточку со
мной. Забыл твои шаги и нежный шёпот. Останься на всю
жизнь, прошу! Понимаю, трудно начать сначала, но хочу по-
пробовать, может, повезёт. Забудем навсегда обиды преж-
ние, начнём с нуля, всё перечеркнув.
Тогда мать не вытерпела и сказала, что надо поговорить.
Она открыла ему, что его сын Александр женится на её до-
чери Веронике, то есть мне. «Давай не портить хотя бы им
жизнь, – сказала мама, – да, я понимаю, что мы ошиблись…»
Он же начал опять объясняться в любви, говорил, что давно
уже хотел найти маму. Но она понимала, что это всё.
– Мама, ты сказала ему, чтобы он не говорил ни своей
жене, ни нашему отцу хотя бы до свадьбы. Дайте нам
спокойно уехать в свадебное путешествие, я так его лю-
блю!
– Конечно, просила, но он как был нахал, так и остался:
пока мы ехали в лифте обратно, он меня целовал.
– Ой, мама только не это, ты меня расстроила! Ну что ему
девок мало с его-то баблом? Почему же именно он? Только
нашла приличного человека, который меня обожает в пол-
ном смысле этого слова, так вот тебе и ложка дёгтя здесь же.
Почему нет спокойной жизни, мама?
– Не печалься, я всё сделаю, чтобы не испортить тебе
праздник, свадьбу, свадебное путешествие, а там мы уедем
и живите, наслаждайтесь!
А потом она перезвонила через два часа и стала расска-
зывать снова:
– Только повесила трубку, позвонили к нам в дверь, и у
двери стоял его отец Владимир. Открыл ему твой отец, он
его не знал. И Владимир сказал по-соседски: «Я только из
магазина, забыл купить сахару, если можно, мне всего две
ложки на кофе, я не пью без сахара». Отец позвал меня и
спросил, купила ли я сахар. Хотя знаю, что и Владимир его
купил, но просто, видно, он придумал всё, решил продолжить
разговор. Я спрятала наш сахар и сказала, что я тоже забыла
и к чаю и лимоны забыла, сейчас я пойду и куплю, обойду
немного магазины, хочу на свадьбу что-нибудь купить доче-
ри. Твой отец Александр вернулся к дивану, досматривать
футбол, а я же набросила шарфик и, взяв сумочку, вышла за
дверь. Сказала ему: «Чего ты хочешь от меня? Поезд давно
ушёл!» Он же просил встретиться и даже пошёл со мной на
шоппинг, купил себе сахару и лимоны. Я объяснила ему, что
мне пришлось врать мужу, притворяться девственницей, и за
всю жизнь я ни разу ему не изменила. А когда такси проезжа-
ло мимо гостиницы, Владимир сказал таксисту: «Останови-
те здесь, не будем же мы на улице выяснять отношения».
– Мама, ты меня убиваешь без ножа! Неужели ты согла-
силась?
– Не кричать же мне на улице? Он оформил номер и за
локоть, чуть ли не силой затащил меня туда.
– Мама, и что было, неужели ты сдалась?
– Нет, не переживай, я не сдалась, но обещала, если свадь-
ба пройдёт хорошо у детей и я буду спокойна, то приду сюда
после свадьбы, тогда и поговорим.
– Зачем ты ему что-то обещала, мама?
– А как ты хотела, чтобы я сама разрулила ту ситуацию,
в которую мы попали? Я не думаю, что он хочет меня изна-
силовать, ну, поцелует пару раз, с меня не убудет!
– Ничего лишнего ему не позволяй, всё, больше не могу с
тобой говорить, Александр открывает дверь.
– Вероника, ты дома? Что-то звонил минут тридцать, не
мог дозвониться. Наши приехали, одевайся, поедем поздо-
роваемся по отдельности.
– Да! Я приехала со Светланой, зная, что ты занят, хотела
кое-что сделать дома, но звонок матери отвлёк меня от все-
го. Ты же знаешь женские разговоры.
– Я их понимаю. Если и твоя мать была так красива, как
ты, значит, любовь у отца до сих пор не погасла.
– Я уже одета, поедем же скорей, они нас, наверно, за-
ждались!
– Ты нервничаешь, садись и расскажи, что случилось.
– Александр! Я не хочу тебе обманывать и с обмана начинать
нашу жизнь… – И я рассказала всё, что слышала от мамы.
– Хорошо, что ты мне всё рассказала, я тебя заведу к тво-
им родителям домой, поздороваюсь, скажу, что у меня ещё
клиент, а сам вызову моего отца на переговоры, чтобы мать
не слышала.
Мы вышли, сели в машину, видно было, что Александр
кипел от злости. Он завёл меня к родным и сам откланялся.
Мой отец был намного старше моей матери, его никак не ин-
тересовали житейские проблемы и разговоры, он чуть-чуть
посидел с нами, а потом пересел к телевизору. В последнее
время, он мог бы целый день «листать» каналы, как книгу.
Мама сказала:
– В старину в неверных жён стреляли будто бы из ружья,
заряжая его красными помидорами. Вот если бы так было
сейчас! Запятнаны были бы почти все женщины у нас. Но
мы не будем с них пример брать. Лучше по мужчинам стре-
лять. В кого надо попасть?
– Ты к чему это?
– Так я себя чувствовала, когда с ним выходила через час
из гостиницы, а на меня смотрели все как на… а я сгорала
от стыда, была красная как свёкла.
– Мамочка, прости меня, не знала, что столько горя при-
несёт тебе моё замужество!
– Не переживай, Вероника, ради тебя я пойду на всё, если
даже нужно будет с ним переспать!
– Не говори глупости! Он не посмеет. Вместо радостных
дней перед свадьбой получаем пощёчины.
– Прости, дочь. Жизнь диктует своё!
– Ты права мама! Жизнь диктует своё, но нужно хотя бы
сделать счастливой её в следующем поколении. Мне нра-
вится Александр. Я его люблю, и он меня, мы не допустим,
чтобы кто-нибудь нам перешёл дорогу.
Мы долго разговаривали, мать показала золотую карточ-
ку банка, где лежали основные деньги, и сказала, что после
свадьбы я стану обладательницей миллионного вклада. По-
том спросила меня:
– На какой фамилии хочешь остаться после свадьбы?
– На его, мама, только на его! Я хочу сделать так, как он
хочет, чтобы никогда не слышать д;ма разных упрёков.
– Я тебя правильно вырастила! Ты сама уже больше по-
нимаешь. Чем я могу тебе помочь? Ничем! Единственное,
хочу, чтобы ты знала: помогу вырастить детей, если вам это
захочется, на ваше усмотрение.
Раздался звонок в дверь. Я посмотрела в глазок, у двери
стоял Александр с отцом. Я быстро открыла им.
– Не мог пройти мимо, чтобы не поздороваться с тобой,
Вероника, ты настоящая дочь своих родителей!
– Заходите на чай!
– Нет, уже поздно, однако завтра вечер проведём у нас,
надеюсь!
– Обязательно!
Он откланялся, Александр вошёл, и мы ещё за чаепитием
услышали разные новости, о которых не знали. Оказывает-
ся, ради сына отец решил не докучать никому.
– Ну, слава тебе, Боже, спокойствие настанет, а то я не
знала, как и лечь, давление подскакивает.
Мы попрощались и поехали домой. По дороге он мне
всё рассказал, разговор с отцом был серьёзным. Чего толь-
ко родители не сделают ради своих детей? И зачем воро-
шить прошлое? С такими мыслями мы опять забылись в
любви.

Когда измена в доме есть,
то лучше сразу же отсечь.




http://www.proza.ru/2017/01/18/241
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2017
Свидетельство о публикации №217011800241


Рецензии