гадкий утенок

Жил-был в одном большом крестьянском дворе маааленький утенок.Он был настолько гадким и уродливым,что с ним никто не дружил,никто его не любил,даже родители-утки пренебрегали бедным утенком.Он вечно гулял один,кушал он один,воду пил из общественного родника один.Все один.
Грустная история моей жизни...Иногда задаюсь вопросом:почему я?И сразу же нахожу ответ,ныне актуальный:такой создал тебя всевышний.Однако не принимают меня,о Всевышний,твои же твари меня такой,какая есть.И что мне делать:остаться отвергнутой людьми или же поменять внешность,данную всевышним.Что мне делать?
И вот я жду с нетерпением того момента,когда превращусь в прекрасного лебедя,однако уж 18 стукнуло,а я продолжаю оставаться таким же гадким утенком.
Мое утиное сердце настолько изранено,что нет уже места новым ранам,но все таки появляются новые раны поверх существующих.Меня не любят люди.Я им противна.Они не хотят со мной дружить.Мама,я хочу плакать у тебя на плече,но ты очень далеко...Мам,я хочу плакать...Плакать взахлеб,рыдать,проплакать всю боль,чтобы потом стало легче,чтобы забыть боль,причиненную людьми.


Рецензии