Откровение

Не думаю, - а точно знаю, 
Что даром я не обладаю.               
Не нужно, к слову, много знать
Чтоб мысли рифмой излагать.

Расходовал ведро чернил
Сам ничего не сочинил;
И сколько время не сижу
Я лишь бумагу извожу.

Свою заслугу в том я знаю,
Что только тему выбираю;
Сознаться в этом не стыжусь;
Сверстав сюжет я спать ложусь.

Никто меня здесь не осудит,
Лишь только полночь голос будит
И говорит: «довольно спать -
Давай поэму сочинять».

Доподлинно никто не знает
Кто нам поэмы сочиняет;
Когда иду ложиться спать
Беру я ручку и тетрадь,
А вдруг и в эту ночь опять -
Начнёт он что-то диктовать.

Не, кажется, а точно знаю -
Чужую славу забираю;
Признаться в этом поспешу, -
Диктует ОН,* - я лишь пишу.
________________________________________________________ 
* - Высший разум; Создатель; Бог.


Рецензии