Переписка в Фейсбуке

Увидев среди переплетения друзей на Фейсбуке
Человека в Американской форме на фоне Американского
Флага, я решил полать ему привет и написал ему текст:
"Вашему президенту (или Обаме или Трампу) Грозит смертельная опастность. Я знаю что вы ко мне не прислушаетесь и смерть произойдёт. Но если вы хотите  предотвратить дальнейшие потери и разрушения вашей страны, то напишите мне ответ: готовы ли вы слушать мои советы? Это мои стихи о будущем:  http://www.proza.ru/avtor/igorek1 Мне жаль Америку!  Россия не угрожает Америке. Из Израиля идёт великая опастность для Америки. Просьба передать мою информацию в ФБР. Надеюсь на здравый смысл вашего руководства и желаю вам и вашей стране Успеха и процветания. Россия не несёт угрозу Америке. УГРОЗА ДЛЯ АМЕРИКИ ИЗ ИЗРАИЛЯ. Аминь..."
Вот такой привет я послал военнослужащему США.
А теперь смотрим на дальнейшие события.
Я знаю психологию людей и этот человек скорей всего не
Сообщит в ФБР это известие но даже если и сообщит то ФБР
Просто поулыбается и покрутит у виска. Правильно.
Так и должно быть. Такова психология большинства людей.
Чтож теперь смотрим на дальнейшие события в мире,
Ведь когда то это моё произведение дойдёт до ФБР и
Я надеюсь, что люди в форме США прислушаются к моим советам
Если не будет поздно.
Я надеюсь, что ФСБ не обидеться на мои попытки разрядить
Обстановку, а если обидеться значит в ФСБ есть "залётные" люди.
У каждого гражданина планеты Земля должна быть совесть перед Христом.
Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...


P.S. Это произведение пришедшее в потоке ко мне утром 18 - го января 2017 года 05ч.
(дату каждого написания смотрите на против каждого произведения). Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...


Рецензии