Алкоголь и марихуана

Минуло больше года с моей «кодировки» - никакого ажиотажа в связи с окончанием её срока я не испытал, и продолжал вести спокойную и размеренную жизнь «непьющего» человека. Ну а мой приятель Андрей снова начал «побухивать», но не так остервенело как раньше, может потому, что всё ещё курил «гандж». Мне же даже это и в голову не приходило – «развязать», ибо я по-прежнему испытывал стойкое отвращение к алкоголю, теперь даже и к его запаху. Видимо – напился за свою жизнь!.. А может, мне вполне хватало марихуаны? Кстати, я не начал мечтать ни о героине, ни о кокаине, не говоря уже об амфитаминах с барбитуратами. И это очень странно, ведь в средствах массовой информации, самое тиражируемое мнение, что употребление марихуаны обязательно приводит к наркомании и человек впоследствии «садится» на героиновую иглу. Я неоднократно видел подобные телепередачи, и десятки официальных лиц – врачей, журналистов, чиновников утверждали это! Глядя на эти холёные лица, их презентабельные костюмы, мне приходила в голову мысль, что все эти люди в своей жизни вряд ли пробовали хотя бы пить лосьон, не говоря уж о курении гашиша, марихуаны, а уж тем более, когда речь идёт о героине. То есть все они берутся рассуждать о явлении, с которым знакомы только теоретически – опять же из средств массовой информации и медицинских изданий. Нет, ну конечно в этих передачах показывают и «настоящих» наркоманов, все они говорят очень убедительно, местами даже хочется пустить слезу, вот только некоторые из этих лиц я уже встречал в эпизодических ролях многочисленных телесериалов и ток-шоу. Круг замкнулся – бесконечная сказка про белого бычка, известная мне ещё со школьной скамьи. А кому совсем не повезло, тому ещё из институтских аудиторий. Среднестатистический человек просто нашпигован псевдознаниями об окружающем мире, как колбаса салом. Проверять же какой-нибудь постулат или утверждение на практике он никогда не будет, как правило, ему хватает того, что об этом пишут в учебниках. Вот такая «прошитая» матрица подсознания. Мои аплодисменты господам кукловодам, управляющим этим несовершенным миром.

И чего же я хочу? – спросит какой-нибудь дотошный читатель. Легализации марихуаны, как это произошло в некоторых американских штатах и государствах Западной Европы? Нет, поскольку это тоже уход от действительности и созидательного труда. Над самим собой в первую очередь!.. Может быть, только если применять марихуану как лекарство от алкоголизма, как возможность безболезненно «перекумариться» и соскочить с «пробки»? Впрочем – не знаю, всё это очень индивидуально!.. А вот чего я хочу на самом деле, так это чтобы на всех без исключения алкогольных напитках стояла пометка – яд!.. Чтобы торговля подобным «товаром» осуществлялась в специализированных магазинах или сразу же под крышей ритуальных услуг. Как говорится – всё для народа в любое время года. Во всяком случае, такому опасному наркотику как алкоголь, не место на прилавках рядом с продуктами питания. При вполне официальной доступности этот наркотик по количеству жертв и социальной разрушительности многократно превосходит тот же героин, автомобильные аварии, пожары и наводнения вместе взятые!!!

Не курите, пацаны!.. 


Рецензии