Прогулка по замёрзшей реке

Снег покрыл деревья, поле,
Словно путь, лежит река,
Простираясь шириною,
И сегодня поманя.

Меня вдаль. По ней стремиться,
Раз застывшая вода,
В путешествие приглашает.
Могу выяснить - куда.

Но не знания сегодня,
В этой теме подойдут,
А проделанный ногами,
Что потом лишь отдохнут.

Путь. Куда? Река покажет.
И, блужданием по воде,
Изменившейся - быть может,
Даст ответы нынче мне.

Очень важные. Пускай я,
Никаких не задавал,
И вопросов, но сегодня,
Кажется, мудрее стал.

В чём-то важном, непонятном,
Растворяясь, и пойдя,
По дороге, где когда-то,
Протекала тут река.

Ну, а нынче путь, который,
Меня ма'нит и влечёт,
И уже ответ какой-то,
Очень важный мне даёт.

Через снег, один сегодня,
Устремляюсь. Доверять,
Склонен я пути такому,
И ответы в нём искать.


www.golcov.ru


Рецензии