Штришок к характеру рыбака

Возвращаюсь в самом начале зимнего сезона с рыбалки.
Перволедье - удачливая пора для любителей подлёдного лова. Лёд тонкий и облегчает бурение лунок в поисках стоянки рыбы..Рюкзак мой набит окунями и щукой и гнёт меня, и иду я не так скоро, как шёл утром на затон.Перехожу дорогу и слышу кто-то истошно-радостно вопит:"Коооостя!!!" Гляжу: у столба троллейбусного стоит мой давний знакомец и тоже рыболов-зимник Анатолий*.В полной амуниции рыбацкой с ледобуром наперевес, рюкзаком и сияющей неподдельным счастьем улыбкой. Он давно уподобился мне (или я - ему?) и не берёт палатку даже и в сильные морозы.И не успел я подойти к нему, как он начал, спеша и сливая слова воедино, рассказывать о вчерашней рыбалке и что сегодня оказался на том же месте.А ночью прошёл ледокол, освобождая пути судам, готовящимся стать на прикол до весны.К утру ледок стянул разбитые куски льда тонкой плёнкой. Всё припорошило снегом. И Анатолий провалился. Ледобур резко отбросил.И вздувшаяся пузырём одежда держала его на поверхности, не давая сразу уйти на дно. Следовавшие за ним его спутники быстро извлекли купальщика из купели и на машине доставили домой. И вот он вместо того, чтобы  обсушиться,обогреться, одуматься - переоблачился в другой комплект одёжки и стоит, ждёт, когда друзья подберут его и доставят снова на лёд.
Не упускать же,  в самом деле, выходной день и шанс насладиться беспрестанным клёвом первых дней ледостава.
_------___--_-
*лицо реальное и в рассказе ни слова неправды - рыболов и "по совместительству" врач-невролог 1-й ГКБ  Анат.И. А -ов.


Рецензии
"С приветом" они, по-моему, эти любители подлёдного лова/экстрима!
😳👎

!!!
Присоединяюсь к словам Марины!
Мой зять (бывший военный лётчик, а теперь - МЧС-ник) и его товарищи-спасатели постоянно разыскивают и спасают подобных рыбаков-экстремалов - по Амуру или в море.
Неужели жизнь и здоровье недороги им?!?
😳👎

Ольга Благодарёва   25.01.2023 15:53     Заявить о нарушении
Оля, я благодарен за отзыв.
Очень даже понимаю гнев эмчеэсовцев и стараюсь не создавать им проблем.
Пока это мне удавалось.
Чтение спецлитературы специальной пригодилось.
Спасибо-

Константин Савинкин   25.01.2023 16:06   Заявить о нарушении
Ну и слава Богу!
👍👏🙏
+
АНЕКДОТИК про двух глухих

-Эй, мужик! - рыбу ловишь?

-Нет, рыбу ловлю!

-А! А я думал - ты рыбу ловишь!
😳🤣🐟🐠🦈

Ольга Благодарёва   26.01.2023 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.