Уж потому...

Уж потому, по жизни буду прав,
Что счастлив я в своём родном краю,
Где чувствую дыханье спелых трав
И трелей соловьиную струю.

Рассветную зарю под шелест луга,
Навеки неразрывную со мной,
И светлую любовь, и верность друга
В очарование красоты земной.

Пусть  радует меня созревший сад -
Живой шатёр из веток надо мною,
Где яблоки, и зреет виноград,
И одуванчики встречаются с пчелою.

За горизонтом пройденных путей
В пыли дорожной я не растворюсь
Останутся приметой жизни всей
Мой труд в стране, которой я горжусь.

Усердьем закреплю свои надежды
Пока прошёл до края путь не весь.
В нём каждый шаг, размеренный, как прежде
Здесь первым был, и завершится здесь!


Рецензии
Замечательно о выбранном пути. Порадовали!)))

Татьяна Раевская   10.02.2017 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.