Без права на свои стихи...

ВНИМАНИЕ! ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ!

Привожу ниже своего авторского текста стихотворения "Люблю тебя без права на любовь" текст-подделку: моё стихотворение со вставкой плагиатора (таких людей было несколько) - чужеродную по смыслу "заплатку" я выделю в тексте плагиатора кавычками и скобками: ("...")
Во вставке посредине моего авторского текста появляются грамматические ошибки, ошибки в пунктуации, стилистике, неряшливость и небрежность, а также и ошибки в стихотворном размере, вне этой вставки ничего подобного не наблюдается.


Люблю тебя без права на любовь.


Люблю тебя без права на любовь,
Без права на звонок и переписку,
Без права потревожить твой покой,
Когда ты спишь или читаешь книжку,

Без права называть себя женой,
Без права засыпать в твоей постели,
Я даже научилась быть второй,
И ждать рассвет на очередь метели,

Учиться радости земною жизнью жить
Без права быть её весомой частью...
А может, нам всё круто изменить,
Став кузнецами собственного счастья?

По сердцу дрожь - тяжёлый молот вдруг
Начнёт месить железные оковы,
И выкует смертельную дыру
В тяжёлом монолите жизни новой.

Вздохнём... задумаемся... каждый о своём...
Реальность жёстко вносит коррективы.
И жить, когда нет права на любовь...
   ...и разлюбить...
                ...земной не хватит силы.
1999.


Пояснения по смыслу написания моего стихотворения можно узнать из двух моих новелл:

http://www.proza.ru/2017/01/18/519

http://www.proza.ru/2015/08/31/1830



ВНИМАНИЕ! ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ!

Привожу ниже текст моего стихотворения со вставкой плагиатора (таких людей было несколько) - чужеродную по смыслу "заплатку" я выделю в тексте плагиатора кавычками и скобками: ("...")

Во вставке посредине моего авторского текста появляются грамматические ошибки, ошибки в пунктуации, стилистике, неряшливость и небрежность, а также и ошибки в стихотворном размере, вне этой вставки ничего подобного не наблюдается.


ТЕКСТ ПЛАГИАТОРА:


Люблю тебя без права на (Л)юбовь,
Без права на звонок и переписку,
Без права потревожить твой покой,
Когда ты спишь или читаешь книжку.

Без права называть себя женой,
Без права засыпать в твоей постели.. .
Я даже (НАУЧИЛАСЬ БЫТЬ ВТОРОЙ),
("Свои амбиции(,) поставив на колени").

("Я научилась тв(;О)ей жизнью жить,") - здесь ошибка в размере стиха: твОей.
Без права быть её весомой частью.. . -как небрежно, с пропуском, многоточие.
А может.. . нам всё круто изменить,
Стать «кузнецами» ("своего же счастья? ! ")

"Как восхитительно мечтать в таком ключе!
Я беззаботная весёлая девчонка!
Желаю полностью принадлежать ТЕБЕ,
Носить под сердцем ТВОЕГО ребёнка!.. ."

Вздохнём.... задумаемся, каждый о своём... .
Реальность жёстко вносит коррективы.. (. )
"Законного НЕТ ПРАВА НА ЛЮБОВЬ.. ."
"А разлюбить ТЕБЯ... ."
....земной не хватит силы "
"*******************************************
Люблю тебя... .
????"

В таком виде тест моего стихотворения гуляет по интернету с подачи плагиатора с 2007 года. У него (у неё) копируют другие плагиаторы, ставя под ним свои имена, иногда автор не указан, или "неизвестен". Всё это можно уваидеть на многочисленных публикациях, введя в адресную строку название моего стихотворения. Там же можно послушать клип песни, написанной на мой текст с указанием другого автора, увидеть выпущенный в продажу альбом певицы, альбом назван тем же брендом (название моего стихотворениях).
Прошу писать комментарии тем людям, которым факт плагиата моего стихотворения очевиден.

С уважением к Вам,
Серафима Лежнева.


Рецензии