Настоящая принцесса

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.


   Жили-были король с королевой. И был у них сын, принц Елисей. И уж как только они желали женить его на настоящей принцессе! Принцесс в то время было множество, не то что сейчас, и были среди них даже очень красивые. Но как узнать, настоящая это принцесса или нет, они не знали.
   Однажды к вечеру погода совсем испортилась, разошёлся сильный ливень, засверкала страшная молния и загремел гром. Он гремел так, что аж закладывало уши! Какой ужас! Словно, сам Господь был чем-то разгневан на людей. В ворота королевского замка тихонько постучали. И стража поспешила отворять. Но что они увидели, Боже! У ворот стояла промокшая девушка. Вся одежда её и туфельки промокли от дождя. Бедняжка так промокла, что на неё было страшно смотреть! Вода стекала с её волос, словно, с чучела.
   -Пустите меня во дворец, пожалуйста! Я заблудилась в лесу и очень промокла. Мне необходимо обсохнуть, иначе я буду долго болеть,- попросила она у стражников. Ну как же её не пожалеть! И стража впустила её во дворец. Девушке дали вытереться королевскими полотенцами, переодели в сухую одежду и в сухие туфельки. А вскоре вокруг неё собрались: и король, и королева, и вся королевская знать. Весть о незнакомке быстро разнеслась по всему дворцу. Всем было интересно, кто же она такая?
   -Говорите, как вас зовут и откуда вы пришли?- обратилась к ней королева Екатерина.
   -Зовут меня Леночка. Я принцесса. Я гуляла по лесу и заблудилась. Все мои фрейлины просмотрели меня, остались позади, в лесу было много вкусных ягод, и они стали их собирать и есть. И потеряли меня из виду,- ответила красавица.
   -Что-то очень странно, принцессы не гуляют одни по лесу, а принцесса ли она?- усомнился в словах незнакомки сам король Александр.
   -Ваша честь! А давайте оденем эту самозванку в одежды настоящей принцессы и посмотрим, будут ли они ей впору,- обратилась к королю королева. Так и сделали. Незнакомку одели в одежды настоящей принцессы. Ах, как они ей шли! Как будто на неё их сшили!
   -Да, похоже она настоящая принцесса,- зашептались все вокруг.
   -Ваша честь! А давайте её покормим и посмотрим, как она будет есть. Правильно ли? Как ест настоящая принцесса или нет?- опять предложила королева. И король снова согласился. На стол подали королевские кушанья. А новоявленную принцессу усадили за стол. Незнакомка красиво взяла ножичек и вилочку и аккуратно порезала маленький кусочек мяса. И не спеша его съела. И она уже была сыта!
   -Похоже, это настоящая принцесса!- зашептались вокруг.- Вы только посмотрите, как аккуратно и правильно она порезала мясо! А съела она совсем маленький кусочек мяса и наелась! Ведь принцессы много не едят.-
   -Ваша честь! обратилась в третий раз королева к королю. -А давайте уложим незнакомку спать? Мы положим ей в кровать три матраца и три перины, чтобы ей было мягко спать.-
   -Нет, нет!- услышав, ответила незнакомка. -Принцессы не спят на трёх матрацах и трёх перинах. Так очень жёстко спать! Положите мне в кровать десять матрацев и десять перин. Только тогда я усну и хорошо высплюсь.-
  И тогда все поняли, перед ними настоящая принцесса! А вскоре в ворота дворца громко постучали. Это были стража и фрейлины принцессы Леночки, которые ее потеряли. И их впустили во дворец, дали новую одежду и башмаки, накормили и уложили спать. А они были очень этому рады. Ещё бы, нашлась их принцесса. А-то бы не сносить им головы.
   Рады были король Александр и королева Екатерина. Наконец-то нашлась достойная их сына настоящая принцесса!


Рецензии