В одну реку войти дважды

Человек в штатском стоял на перроне и следил,чтобы я не отлучался со своего места.Поезд тронулся,а он стоял и смотрел,чтобы я не соскочил.Операцию хорошо оплатили. Я уехал далеко.Каждый день я писал Наташе письма.От нее приходили ответы дважды в неделю.Через четыре месяца я получил последнее письмо.ПРОСТИ МЕНЯ.Я ТЕБЯ НЕДОСТОЙНА.Я ВСТРЕТИЛА ЧЕЛОВЕКА И ТЕБЕ ИЗМЕНИЛА.ПРОЩАЙ.
Вечером я сел на поезд и отправился в Питер,никого не предупредив.
Выйдя из вагона,я нос с носом столкнулся с типом в штатском,который меня провожа на поезд.Он страшно удивился и спросил что я делаю в городе из которого уехал навсегда. Я обЬяснил,что у меня здесь живет невеста и я приехал на собственную свадьбу.Я забрал трудовую книжку с прежнего места работы и устроился в трест Теплоэнерго простым электриком.Мне дали служебную комнатку в 6 кв.м.и я привел в пустую комнату Наташу.Я постелил на пол свою румынскую щубу и, пока Наташа спала,натаскал от овощного магазина ящиков и устроил из них тахту.Когда я,пытаясь раздеть девушку,запутался в сбруе,Наташа зашлась смехом и стала меня стыдить:-
КАК ТЫ УХИТРИЛСЯ ДОЖИТЬ ДО 30 ЛЕТ,НЕ НАУЧИВШИСЬ РАЗДЕВАТЬ ЖЕНЩИНУ.
Пристыженный,я решил повторить 11й подвиг Геракла,пахавшего всю ночь в спальне 40 дочерей царя и сумевшего за ночь всех оплодотворить.
Однако через два часа я выбился из графика и уснул.Проснулся я от крика -ХОЧУ МУЖИКА!
Наташа была явно не лишена чувства юмора.Я тоже 10 лет посещал клуб юмора и поэтому заявил,взглянув на часы:-Где я тебе в три часа ночи найду мужика.Спи!
Но Наташа заявила:-ЕСЛИ НЕТ МУЖИКА,ХОЧУ ШОКОЛАДУ.
-НЕ МОГУ Я ТЕБЯ НА СВОЮ ЗАРПЛАТУ КОРМИТЬ ШОКОЛАДОМ.СПИ!
Утром я робко спросил:-Может сходим в ЗАГС?
-ЭТО ЧТО,ОБЬЯСНЕНИЕ В ЛЮБВИ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКИ И СЕРДЦА.
-ЭТО И ТО И ДРУГОЕ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.
-НЕ ПОЙДУ Я С ТОБОЙ В ЗАГС.ЛИШНИЕ ХЛОПОТЫ-ЗАВОДИТЬСЯ,ПОТОМ РАЗВОДИТЬСЯ.ЕСЛИ ХОЧЕШЬ,ДАВАЙ ЖИТЬ ПРОСТО ТАК,БЕЗ ЗАГСА.
-МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ,ДАВАЙ ЖИТЬ ПРОСТО ТАК.
ТАК Я ПРИОБРЕЛ ПРИХОДЯЩУЮ ЖЕНУ.
_____________________________
Через неделю Наташа спросила:-Ты еще не передумал идти со мной в ЗАГС?
И мы пошли в ЗАГС.


Рецензии