Осенняя драма

Конечно, давайте поговорим доктор, по вашему мнению, если листопад мыслей, значит я читала много книг? Например, вчера, я положила перед собой зеркало, расческу и заколку, вы думаете я хотела причесаться и убрать волосы? Нет, я составила композицию и думала над простыми вещами усложняющими мою жизнь. Вас если не касаются насекомые, вам кажется что на вас не обращают внимание? А если люди вас не касаются, вы тоже самое думаете? А почему у человека значение, а у насекомого прилежание? Когда я надеваю кожаные штаны, я надеваю животное или штаны? Красота усложняет все, потому что о ней начинают разговаривать. А кто любит говорить, те люди любят думать? Сейчас вы передо мной сидите в своём белом халате, доктор Маша, а руки у вас в апельсине. Но если вы в белом халате, значит стерильно  и безопасно, а если я в белой смирительной рубашке, значит у меня руки связаны. Простые вещи так опасны что вызывают особый интерес у людей с пассионарностью.  Вы просто думаете, а я увлекаюсь любой мыслью. Как же мне жить если листопад за окном и они все падают на меня и падают.


Рецензии
Сначала благодарю Вас за смелость, и освещение такой важной темы, как факты и мысли, догматы наук, и абстракция мыслей. Хорошо написано. Главное - это важные слова, на которые обычно люди не обращают внимания, предпочитая ограниченное мышление, диктованное нам науками, врачами, психологами, которые думают, что знают обо всем на свете. Я не раз писал публицистические статьи об этом на других сайтах, но так и не находил отклика. Радует, что есть такие люди как Вы, которые тоже думают об этом

Орхан92   18.01.2017 13:00     Заявить о нарушении