Красиво жить не запретишь!

VIP-закуска очень быстро!
СУПЕР-ПУПЕР ШАУРМА!
По цене, ну, самой низкой,
На дворе стоит ЗИМА!

Покупай, народ честной!
VIP-закуску шаурму!
С сыром, курицей, икрой!
На работу по утру!

Будет завтраком, обедом,
Может ужином кому!
Бабкам, девушкам и дедам,
Покупайте шаурму!
***
Дядя Вася каскадёр!
Ничего, что он старпёр!
Уложил ребят он в ряд,
Разогнался, как снаряд...
Блин, чуть-чуть не расчитал,
Петю колесом достал...
***
Чем не сфинкс, похож однако,
Посмотрите, это Я!
Мистер Твистер из Монако,
Я и сфинкс - одна семья!
***
Не хочу я быть гимнастом,
Мне бы гавкать на лугу.
Упаду и склею ласты,
Я на кольцах не могу!
***
Красиво жить не запретишь!
Петух надел свою дубленку.
Москва тебе, друг, не Париж,
Теперь снимай меня на пленку.


Рецензии
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

Ирина Стефашина   18.01.2017 23:41     Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Грозный Иван 2   19.01.2017 05:13   Заявить о нарушении