Кредо убийцы - Геймер-фильм

Было скучно! Представляете?! Вот чего уж точно не ждала от этого фильма... Да и название в переводе на русский звучит непривычно.

Не самая подходящая премьера для новогодних праздников, как по мне. Слишком много разговоров, намеков и полутонов, слишком мало действия. Но поход в кино на этот раз был запланировал заблаговременно. Было любопытно увидеть ассасинов на большом экране.

Как и ''Варкрафт'', ''Кредо убийцы'' создавался, видимо, под геймеров, дабы отвлечь их на какое-то время от мониторов и выманить на улицу. Увы, но я не геймер от слова тетрис))) Это единственная игра, в которую я могла залипнуть надолго. Любая компьютерная игрушка надоедала мне минут через десять. А сейчас дела с этим обстоят и того хуже. Я вольный ''художник''. Игровых алгоритмов мне слишком мало. Моей фантазии там слишком тесно.

Про качество самого продукта и игру актеров не могу сказать ничего плохого. Уровень приличный. Музыкальное сопровождение есть... (Отечественное кино приучило удивляться этому факту и хвалить уже за одно наличие) Треки интересные. Передает ли музыка характер происходящего на экране? Отчасти... Закрадываются сомнения, что атмосфера неверная. (У той же игрушки музыка куда более подходящая)

Ассасины у меня ассоциируются с волей, полетом и криком свободной хищной птицы, силой, молниеносностью, напором, четким темпом с тенденцией к нарастанию (как ответ организма на адреналин), с риском, со скрежетом металла. С неотвратимостью, в конце концов. Со всем тем, что должен испытывать человек, смотрящий на город с крыши самого высокого здания, существование которого наполнено смыслом, а жизнь - идеей. Человек, осознающий свое физическое превосходство и причастность к тайне. Ассасины - это сильный порыв ветра, бьющий прямо в лицо. Это прыжок в черную бездну. Это одиночество с презрением к общественной морали. Может я и ошибаюсь. Но на основании той немногой информации, которой обладаю, так чувствую.

Но вот чего лишен этот фильм, так всей этой первоклассной одежды и гор оружия. Того, что показали, ничтожно мало! И в этом плане я полностью на стороне компьютерной игры. Да и характеры с судьбами там прописаны намного ярче, детальнее. А уж к фигуркам по Assassin's Creed ручки сами так и тянутся))) Не стоили бы они так дорого, обязательно бы себе приобрела) Возможно поэтому современный костюм ассасинов не впечатлил совершенно. А оружие и техника боя окончательно разочаровали. Нет той незабываемой поэзии. Убийства, возведенные в ранг искусства. Душа металла совершенно не видна... Неожиданно! К холодному оружию я испытываю неподдельное уважение и интерес. Тут я обычно должна сказать следующее: нет, я не коллекционирую клинки и сабли. Родители считают, что это оттого, что я девушка. А девушки не занимаются подобными вещами. Друзья же полагают, что во всем виновата финансовая сторона. Зарплата у меня, как у большинства среднестатистических граждан, невелика, а покупать дешевые подделки не стану. Ну а истина, как всегда, где-то рядом)))

Еще я не оценила некоторые базовые находки. Попытка сделать из приговоренного марионетку не засчитана. Идея слишком банальна. Несмотря на то, что я люблю ''Матрицу'', но ее отголоски в этом фильме меня так же не зацепили. Кабель, подключенный к шее - плохая шутка. Хотя дальнейшие ''полеты'' и ''танцы'' с призраками не кажутся такими уж неуместными.

По ощущениям фильм тяжелый. Не в смысле, что там слишком много крови и убийств. Нет, там острая нехватка всего этого прослеживается. Создается впечатление, что смога надышался. Вокруг явно что-то происходит. Движение довольно активное. Но въехать в происходящее нет решительно никакой возможности, потому что полной картины не видно из-за плотной завесы. Герои выныривают из тумана, чтобы снова в нем пропасть. Одни задерживаются чуть дольше, и мы успеваем о них что-то узнать, другие проносятся мимо с такой скоростью, что и лица не разглядеть. Понимаешь, что это не хаос. Все подчинено каким-то строгим законам, которые тебе никто не собирается объяснять. Правда, был намек на битву воинов света с воинами тьмы, свободы выбора против полного подчинения. Только я не думаю, что многовековая борьба двух орденов может базироваться лишь на этом. Должно же быть там еще что-то... Не могу утверждать, но есть впечатление, что не договорили там о многом.

В итоге: сильно ругать фильм не за что. Качество хорошее. Трюки, оружие, сюжетная линия. Но и для восхищения поводов нет. Негеймерам традиционно сюжет будет мало понятен. Геймерам и преданным фанатам игры не хватит того самого драйва и привычной атмосферы. Зато он должен понравиться тем, кто знает игру вдоль и поперек. Тем, кому она нравится, но кто уже подустал от ее насыщенности и хочет взглянуть на историю под другим углом.


Рецензии