Кое-что про радио по субботам

Сказать по правде, писать, даже безостановочно, выражая свои мысли – это совсем не тоже самое, как  вести предметный разговор, имеющий смысл для третьих лиц. К такому делу невозможно  подготовиться. Особенно, когда стороны играют по разным правилам. Конечно, я взял мастер-класс у Познера. Он умеет играть замечательные дуэты с умниками разных калибров, начиная от Михалкова и заканчивая Шемякиным. Не думаю, что мне полегчало после мастер-класса, и даже блюзы Фил Уиггинса не были мне большой подмогой.
Нет, мне не прислали предварительных вопросов, сказали, что у нас так не принято.
Не скажу, что владею искусством буриме, но при заданных рифмах могу вставить стежок в строку.
Немного истории и фактов о радиожурнализме. Радиожурналисты в чистом виде – это люди исключительного ума или чутья, которые по определенным причинам не хотятят/не могут работать на телевидении. Иногда это внешность или привычка почесываться или синдромально делать оскорбительные жесты в сторону гостей программы. Перед официальной камерой такое невозможно.
Поэтому радиожурналистами становятся всякого рода фрики или неудачники от телевидения.
Скажем, если ты хорошенькая и думаешь, что владеешь ремеслом допроса с пристастием, но без рукоприкладства, то самое твое место быть на экранах.
Иногда один из приреквизитов личности не не дотягивает до телестандартов, и человека опускают работать на радио. Для многих - это ступенька вниз, перевод во второй состав или назад – в массовки. Конечно, можно забить болт на профессиональный рост, отточить свой shtick на кручении популярной музыки под рассказ задорным голосом о вчерашних гостях программы, а параллельно в жизни - забеременеть или хотя бы выйти замуж. Но не все этого хотят.
Мой эфир был довольно простым потому что должен был быть мультиформатным: с одной стороны красота спасающая мир, а с другой стороны, как я это понимаю и этому способствую. В часовом музыкальном радиоэфире  обсуждать такое по сложности приблизительно как  написать синопсис к диссертации Гоголь и евреи.
Ну, ничего: кое-что получилось. Мне, конечно, надо работать над дикцией и не строить предложения аккордами.
Как поется в песне....морские медленные воды – не то что рельсы в два ряда...


Рецензии