Для чего стихи мы пишем?

Для чего стихи мы пишем?
Я хотел бы всех спросить,
Но от Вас я слышу-! тише
А то могут... и побить

Пишут все от нече делать,
Чтоб себя тут показать,
Критикнуть кого хотелось
И ответку сразу ждать

Пишут! только время тратят
Их нельзя остановить,
Все кто пишет: пера- братья
Лучший стих хотят сложить

Знал их многих- по болезни
Уходили- в небытьё,
Оставляя свои песни
Превращая их не в чьё

Ни копейки ведь не платят
Нам поэтам- за стихи,
Ходим мы всегда в заплатах
И для всех мы- чудаки!

Я писать не перестану
Ведь поэт, он- наркоман,
Даже и когда устану
Буду чёркать как баран

Ты наверно рассмеялся
Когда этот стих прочёл,
Этот стих мой не удался
Ты ведь понял как пришел

Не пишу! но мозг- наркотик!
Тащит руку вновь к перу,
Я поэт! я культработник
Написал! теперь курю

А стихов моих- две тыщи!
Я писал их- день и ночь,
Всё равно хожу здесь нищим
Из газет все гонят прочь

Мол стихи- не по ранжиру!
И в стихе- не тот аршин,
Надо всем знать про Пальмиру
А ты пишет про бензин

Всё ребята- закругляюсь!
На сегодня- не пишу!
Ты читаешь улыбаясь?
Попрощаться.... поспешу!


Рецензии