Толерантность в ущерб?

       Сегодня  прочитала  статью  о  том,  что  учителя  Татарстана  не   хотят обучать  детей  мигрантов  из  стран  Кавказа,  Средней,  Азии,  Украины  и  других  стран.     Казанские  ученые  провели  исследования  и  опросили  учителей.          Исследование  проводилось в  рамках  проекта   подготовки  учителя  к работе  с  детьми   мигрантов.     60   процентов   педагогов   —  не   видят необходимости   как-то   менять  методики  преподавания  из-за того,  что  в классе  присутствуют  такие ученики.

       Будут  создаваться  адекватные  полученным  данным  образовательные программы  психолого-педагогической  подготовки  учителей.     Ученые считают, что  данная  проблема  существует,  причем  не  только  в  Татарстане.

       К  работе  с  такими  детьми  нужно  подходить  особо  и  менять  методики  с  учетом скорости  освоения  такими  детьми  нового  языка.  В  противном  случае  успеваемость  в  классе  будет  падать,  а  значит, будут  снижаться  и  показатели  профессиональной  результативности  педагогов.

       Данная  проблема  существует,  причем  не  только  в  Татарстане. Результаты  неофициальных  опросов  в  других  местах  говорят,  что  у  них ситуация  хуже. Учёные  и  психологи  считают,  что  это  приучает  к  толерантности,  к приятию  другой  культуры.      Чтобы  учителя   стали  более  лояльными  к  таким ученикам,  необходимо  формировать  толерантность.      Для  этого  нужно дополнительное  обучение, где  педагоги  узнают  об этнопсихологических  особенностях  различных  народов.

      Необходима  психологическая  адаптация  для  формирования  адекватного отношения  к  людям  из  соседних  стран.      Педагоги  перегружены  бумажной работой, — им  просто  не  хватает  времени  дополнительно  заниматься  с  детьми, что,  как  правило,  требует  большего  вложения  сил.  Будут  создаваться  адекватные  полученным  данным  образовательные программы  психолого- педагогической   подготовки  учителей.

      И  вот  у  меня  появилась  такая  мысль.     А  почему  бы  учителей    не заставить  выучить  все  языки мира     и  тогда  не  нужно  будет переделывать все  программы  и  методики,  подстраивая  их  под  иностранных  учеников  и учеников,  которые  не  владеют  русским  языком  и  поэтому  учителя  ничего  им не  могут  объяснить,  а  ученики,  соответственно,  ничего  не  могут  понять.

      Если  всё  переписывать  и  изменять, а  на это нужны  огромные средства, то от  этого  будут  страдать  дети  аборигенов,  потому  что  программы ,  думаю, будут  намного  упрошены,  чтобы   ученики,  которые  может  быть  и  в  школу , где - то  там,  в  Сомали,  не  ходили,  могли  понять   материал и смогли отвечать на вопросы.  К  тому же, эта  работа с  детьми,  совсем  не  знающими   русского  языка  не  будет  дополнительно   оплачиваться.    Бедные  учителя,  им  и  с русскоговорящими   детьми   сейчас  не  сладко  приходится,  а  тут  такое.

     А  что  вы,  дорогие  читатели  ,  думаете  по  этому  поводу.     Будут  ли согласны  родители,  если  у них  в  классе  с  их  детьми  будут  учиться  дети, которые ,  можно  сказать  из   других,  неизвестных   нам  миров ?  И   из - за одного - двух   таких   детей  в   каждом   классе,  будут  изменяться программы  и   методики  обучения  и  учителям  много  времени  придется  уделять  именно  таким  детям.       Как  сейчас  учителям  приходится больше  времени  уделять  детям - инвалидам , особенным  детям.

     Может  просто  создать  отдельные  школы  или классы  для  мигрантов,  в  которых  будут обучать  детей  учителя , которые  пройдут  специальную  подготовку.     Зачем  же  мучить  всех учителей?      Мигрантов  не  так  и  много  в  классах, а  часто  их  вообще  нет.
 
    Нашей  молодежи   вообще   нет    работы.  Из  25 молодых людей работает только один.  5 миллионов молодых людей нигде не работает.  Может  сначала  нужно позаботиться  о  своих,  а  потом  уже  создавать  идеальные  условия  для  всех желающих  по  остаточному  принципу.     Я не  против  мигрантов,  но  ко  всему нужно  подходить  с  умом.

   "Относительно любых детей в обычной школе - нужно возвращать право школы оставлять детей на второй год. Т.к. даже для русскоязычных детей фальшивые "тройки" вместо реальных "двоек" - это тоже преступление против будущего таких детей. А относительно детей, плохо говорящих на русском языке,  - тут нужно их родителям ставить жесткое условие - пусть обучают русскому языку своих детей хотя бы с репетиторами, и при этом объяснить, что школьный аттестат иначе их дети не получат, а выйдут из школы со справкой о том, что данный выпускник просто ПРОСЛУШАЛ КУРС средней школы. В Советских школах была такая практика для безнадежных второгодников. А продолжая закрывать глаза на фальсификацию аттестации знаний любого ребенка -  равносильно вырастить еще одно поколение с купленными аттестатами или дипломами, но БЕЗ знаний."

   "Какой мир готовят нашим детям показали Игры будущего в Казани-они будут жить,как нам показывают в виртуальном мире,где робот все объяснит и будет переводчик на любые языки.Естественный интеллект-для элитки,а искусственный-для бедных-все же нам показывают."

   "Какие им пособия ,они едут сюда работать а не размножаться ,должна быть рабочая виза приехал поработал и обратно,но ведь везут кишлаки ,жён ,детей ,стариков ,кому они здесь нужны ,почему должны пользоваться
всеми благами наравне с нами, получать материнский капитал, пособия на детей ,все матери одиночки не регистрируют брак ,наши старики проработав на государство всю жизнь получают нищенские пенсии ,этому беспределу нет конца и края !!!"

  " Общался с кандидатом экономических наук защищавшим диссертацию на эту тему, если порыться в статистике и сделать небольшие расчеты, то получится, что государство тратит на каждую семью незаменимых специалистов от 3 до 10 миллионов в год, и как минимум миллион двести на каждого холостого, не думаю, что они окупаются."

   "Народ, не имеющий национального самосознания, навоз для проростания других наций" П. А. Столыпин.


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.