Не за семью замками, книга 2, гл. 6

    Дмитрий приехал немного раньше назначенного времени. Он не любил опаздывать и всегда старался прийти немного раньше. Подойдя к опушке леса, именно здесь была назначена встреча, Дмитрий огляделся.

    Никого поблизости не было, он стоял совершенно один и наблюдал, как летят и кружатся снежинки, подгоняемые ветром, и терпеливо ждал.
Было начало декабря, небольшой мороз слегка пощипывал нос и щеки.
 
    Ждать пришлось недолго. Ровно в назначенный срок из леса появилась фигура человека. 
Мужчина, ростом немного выше Дмитрия, лет 25-27, стройный, атлетического телосложения, с черными волнистыми волосами, спадающими красиво на его широкие плечи шел прямо к месту, где стоял Дмитрий. В руке он держал какой-то саквояж. Одет он был не по сезону:  легкая рубашка с короткими рукавами и шорты, на ногах сандалеты. Он шел проваливаясь в снег, по самую щиколотку, но не придавал этому значения.   
 
    Подойдя ближе, он заулыбался и радостно крикнул:
 
    — Дмитрий! – и побежал к нему. Дмитрий понял, что это Фаун и тоже побежал к нему навстречу. Поравнявшись, друзья обнялись.

     — Как же я рад тебя видеть, дорогой мой друг — сказал Фаун — Давно ждешь, замерз, наверное? Ничего, сейчас будет тепло, даже так жарко, что придется  переодеваться. Я для тебя захватил одежду, — он приподнял свой саквояж. — Давай поторопимся. Пора переходить портал пока он открыт.

     — А он.., что этот портал, может закрыться? — испуганно глянул на Фауна Дмитрий.

     — Да дорогой друг, он закрывается и открывается в определенные периоды.
Но ты ничего не бойся, я верну тебя как обещал.
 
    Они зашли вглубь леса, и остановились у высокой сосны, несколько отстоящей от других. Фаун попросил дать ему руку, и по его команде вместе сделать большой шаг.

    Они шагнули и оказались в таком же лесу, но удивительно! Здесь было лето. Пели птицы, порхали бабочки, перелетая с цветка на цветок. Через макушки высоких деревьев проглядывало голубое небо и светило яркое солнце.

    — Ну вот, мы теперь с тобой в моем мире, — сказал Фаун. — Переодевайся, пока не прошиб тебя пот.

    — Как такое может, быть! — удивленно проговорил Дмитрий, — сказка какая-то! Сделали один шаг, и мы уже в другом мире! Нет, тут что-то не так! Зачем ты мне морочишь голову, Фаун? Скажи прямо: кто ты на самом деле?

    Фаун засмеялся и обнял Дмитрия.

    — Ты все еще сомневаешься на мой счет? Успокойся, мой друг! Я обычный человек такой, как и ты, хоть и живу в другом мире. Я понимаю  тебе нелегко понять, что есть и другие миры, где живут точно такие же люди. Но постарайся все-таки поверить в то, что наша земля состоит из множества параллельных миров, которые имеют разные измерения и отделены друга от друга порталами.

    Мой мир, в котором мы сейчас находимся, является самым близким к вашему; мы, можно сказать, соседи или братья. Миры наши очень похожи и отличаются друг от друга только некоторыми нюансами такими, например, как измерение. Мой мир — четырехмерный, а твой — трехмерный.
 
   Дмитрий посмотрел на Фауна. В глазах его сквозило полнейшее непонимание. Но он не решался спросить.
 
   — Говори, Дмитрий не стесняйся, — подбодрил его Фаун, заметив его нерешительность.
 
   После этих слов Фауна, Дмитрий осмелился:

   —  Фаун, ты только что сказал, что твой мир не трехмерный, как мой, а четырехмерный. А я уже почти полчаса нахожусь в твоем мире и ничего не замечаю, а я ведь должен был ощутить и, наверное, почувствовать это?
 
   – Хороший вопрос, друг мой. Прости, я не предполагал, что этот вопрос может у тебя возникнуть.

   Дело в том, что твой орган зрения устроен так, что не способен воспринимать четырехмерные пространства так, как воспринимаем мы. Вот и все.

   Однако мы с тобой заговорились и забыли, что время уже подошло к обеду, и Мирра, моя жена, наверное, уже беспокоится.

   Пойдем Дмитрий, я тебя познакомлю с домом и со своей семьей. А на эту тему и на другие, интересующие тебя, мы еще успеем поговорить у нас с тобой много времени впереди.   


    


 


Рецензии
Людочка!
Спасибо за новую главу!

"Мой мир, в котором мы сейчас находимся, является самым близким к вашему; мы, можно сказать, соседи или братья. Мы очень похожи и отличается друг от друга только некоторыми нюансами, такими, как измерением и временными координатами. Мой мир является четырехмерным в отличие от вашего трехмерного мира." - хорошо написана встреча Дмитрия с Фауном и их переход в четырёхмерное пространство.

С любовью и пожеланием
творческого вдохновения,
Т.

Тамара Квитко   23.01.2017 13:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Дорогая Тамарочка! Пусть все дни Ваши будут радостными и счастливыми!

С уважением и любовью, Людмила.

Жеглова Людмила Петровна   24.01.2017 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.