Утро

Утро…Я вижу его. Солнце уже пустило свою первую стрелу в мое окно. Разбудило. Можно сказать, ударило в глаз. Теперь я вынужден смотреть как сонные пылинки скачут в моем воздухе, в моей спальне, на моей территории. Утро иногда так бесцеремонно…Даже не спросило, готов я к нему или нет. Треплет мои занавески… Они-то что тебе сделали? Висят себе, прячут меня от Мира…Я их попросил, ТЫ против?
Утро, сегодня я не хочу что бы ты было довольным! Хотя бы не показывай мне какое ты счастливое! Спрячься! Потерпи...ну, пожалуй, до обеда. Там я может быть помирю свою волю с моими мыслями. Вчера они повздорили. Веселенькое было представление. Пришлось разводить в разные стороны и тушить пожар…представь….
Утро, какое же ты навязчивое! Ты напоминаешь мне старшину в армии. Такое же нелюбвеобильное и вредное. Теперь ты бьешь по мне птичьим концертом. Им-то чего не спится? Слушай, а почему бы тебе не ударить отборным дождем по моим окнам? Закатить скандал всему моему жалкому миру отменным раскатистым громом? Сверкнуть молнией через гипюр моих занавесок? Вот это будет по-нашему! Вот это будет по-мужски. То, что надо…никаких соплей и нудной романтики. Вижу, тебе сегодня слабо, а могло бы… К черту тебя с твоими улыбками! Смотри мне в спину!
Утро, а ты оказывается шалишь…Что же ты молчало? Что кралось так тихо? И птицы твои никуда не годятся. Какие-то тихие, скромные…не соловьи вовсе…
Смотри, Утро, ОНА вернулась! Как же я мог забыть, ведь я сам открыл ей все двери! Я просто забыл, что я счастлив. Я забыл быть счастливым по утрам…
Утро, ОНА снова легла не на свою подушку, облачилась в мою рубашку, и у нее на пальце мое кольцо, она улыбается моей улыбкой и как золотым блеском сверкают на ней мои волосы…Когда она успела присвоить себе все МОЕ? Когда я стал частью Ее? Когда я перестал чувствовать себя без нее? Когда это случилось я перестал жить, когда ее рядом нет.
Утро, ты сегодня самое счастливое, слышишь? Ты сегодня самое-самое!!! Я хочу обнять тебя и держать в своих руках крепко! Приручить тебя, что бы ты никогда не забывало приходить в мой дом. Хочу, чтобы ты ложилось на ее ресницы золотой пылью, заливало золотым потоком ее волосы, будило ее глаза.
Хочу видеть тебя Утро, ее глазами, забывать себя, касаясь ее ладони, перебирая ее локоны и наблюдая как они стекают сквозь мои пальцы.  Пьянея в аромате кофе, хочу слышать ее смех и рассказы ни о чем. Хочу быть эгоистом, капризным ребенком с большими глазами, каждый день ждать, как чудо и тонуть в нем каждое утро.
Утро…Хочу быть просто счастливым…молча, но очень громко!


Рецензии
Красивая миниатюра о любви

Орхан92   18.01.2017 12:51     Заявить о нарушении
Благодарю)

Злата Довлатова   18.01.2017 14:35   Заявить о нарушении